Передний рычаг е36

Рычаг передний е36

Как восстановить рычаг для тройки в кузове е36? Стоит подчеркнуть тот факт, что замена рычагов довольно затратная операция, за которую придется выложить немалую сумму денег в салоне. Что же стоит рассказать о том, как проделать такую операцию самостоятельно.

Что понадобится для ее проведения? Речь идет о следующих деталях: сайлентблок от Lemforder (код детали 1055902), внутренняя длинная шаровая от того же производителя (1053301), а также усиленная наружная шаровая от Meyle (316010003/HD).

Все вышеназванные детали выглядят так:

Детали для проведения ремонтных работ на рычаге е36

Перво-наперво стоит провести демонтажные работы. Надо снять сайлентблок. Для его снятия понадобится срезание резинки. После того как водитель срежет ее, можно будет избавиться от других остатков, воспользовавшись для этого съемником.

Сайлентблок переднего рычага е36

На фотографии видна метка и бобышка на серьге. По ней-то и нужно производить установку сайлентблока.

Стягивание остатков сайлентблока

Теперь стоит поработать с наружной шаровой. Стоит произвести выпресовку. Для этой процедуры стоит подготовить ее, срезав лишнее.

Шаровая наружная

В результате всех мероприятий должна получиться показанная на картинке штука. С ней надо поступить так, чтобы впоследствии налезла оправка для выпресовки.

Выпресовывание наружной шаровой

С внутренней деталью нет никаких особенных проблем. Подобрав оправку, можно произвести выпресовку. Выпресовка остатков сайлентблока проводится из серьги. Для этого понадобится правильный подбор оправки.

Выпресовывание сайлентблока из серьги

Специалисты предлагают подвергнуть рычаг и серьгу таким процедурам, как пескоструйка, покраска. Только после проделывания вышесказанного можно приступать к запрессовке в рычаг шаровых новых, купленных в специализированном магазине. Потом надо запрессовать серьгу в новый сайлентблок. Натягивание сайлентблока на рычаг происходит вручную после его предварительной смазки.

Так выглядят все проделанные работы в конце

Рычаг е36 после ремонта

Теперь надо поставить новый рычаг на автомобиль, радуясь всем сэкономленным денежным средствам, которые можно будет потратить на что-то другое.

Добавлено: 21.10.2012 15:49

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Правила техники безопасности при эксплуатации с авто, оборудованными газовыми установками (CNG) BMW X1 серия F48
Правила техники безопасности при эксплуатации с авто, оборудованными газовыми установками (CNG)

Пункты, которые приведены ниже, должны соблюдаться обязательно водителями, чьи авто принадлежат к LPG и CNG классам. Конечно, инструкция приведена не полностью, а в виде выдержек, все из которых взяты из Правил техники безопасности. Их соблюдение – способ сохранения работоспособности авто ZH 1...

Передний суппорт BMW 5 серия E34
Передний суппорт

Тормозной суппорт В рамках нынешней статьи стоит разобраться с тем, как производить разбор и замену изношенных деталей переднего тормозного суппорта, установленного на BMW 520 в кузове 34. Эта деталь работала выше с невентилируемым диском. Ремонтные работы стоит начать с помывки его. После этого ...

Приборная панель Е36 BMW 3 серия E36
Приборная панель Е36

Панель E36 Разбор и снятие панели с тройки в кузове E36. В данном случае речь идет о E36 в кузове седан. Если говорить о купе, то на нем панель немного другая. То же самое можно сказать о компакте. Кроме того, существуют отличия по годам. Так, к примеру, с 1994 г. на панели появился аэрбэг, всле...