Передний суппорт

Тормозной суппорт

В рамках нынешней статьи стоит разобраться с тем, как производить разбор и замену изношенных деталей переднего тормозного суппорта, установленного на BMW 520 в кузове 34. Эта деталь работала выше с невентилируемым диском. Ремонтные работы стоит начать с помывки его. После этого стоит пустить в ход щетку. Цель автолюбителя заключается в том, чтобы избавиться не только от грязи, но и от остатков тормозной жидкости. Если не сделать предварительно очистку, то в будущем можно перепачкать всю свою одежду.

Далее стоит снять скобу суппорта.

Заглушка направляющего пальца

Чтобы снять скобу, придется произвести снятие заглушки, а также выкручивание двух пальцев. Чтобы выкрутить последние, надо взять в руки шестигранник 7 мм. Заглушки можно либо выбросить в мусорное ведро, либо оставить (на всякий случай). Почему можно оставить их? Потому что, как показывает практика, заглушки можно потерять, в том числе и новые, которые продаются в комплекте с новыми деталями.

Суппорт скоба колодки пальцы

После того как пальцы выкручены, можно снять скобу и колодки. Последние можно выбросить сразу в мусорный контейнер. Оригинальные колодки имеют код 34111162535. Можно взять и Brembo, которые имеют другой код – P06012. Пальцы также стоит выбросить. Специалисты рекомендуют ставить ATE, которые имеют следующий код – 11.8171-0008.1. Скобу нужно брать ту, которая приспособлена для пескоструйки и покраски. Кроме того, на новом должна быть фиксирующая пружина колодок. Если она будет отсутствовать, то появятся стуки (ATE со стуком 11.8116-0083.1).

Направляющие втулки пальцев также необходимо снять. Старые выбрасывают, а новые от ATE с кодом 11.0101-5402.2 ставят. Новые детали продаются вместе с заглушками. Их снятие не такое сложное, как кажется на первый взгляд. Понадобится выдавливание наружу, воспользовавшись для этого отверткой.

Направляющие втулки

На следующем этапе снимается поршень суппорта. Чтобы его вынуть, можно подключить поршень обратно, педалью тормоза выдавить его из цилиндра. Кому удобнее, могут воспользоваться помощью пневматики! Поршень также лучше купить от ATE. Его код – 11.0441-6003.2.

Выкручивание штуцера

После удаления поршня стоит выкрутить и штуцер. Старый выбросить, купив новый от ATE (03.3518-4200.2). Колпачок резиновый можно использовать и на новом суппорте, если резина не была изношена. Если все-таки он находится в плачевном состоянии, то можно купить новый (341111153198). Для выкручивания штуцера понадобится ключ с 7 мм головкой.

Штуцер и пыльник

Откручивание подводящего патрубка, если вдруг он остался с суппортом. Для его снятия понадобится рожковый ключ (14 миллиметров).

Подводящий патрубок

Удаление корпуса суппорта. Его покраска. Как только все удаленные детали будут установлены, получится новый тормозной суппорт.

Добавлено: 21.10.2012 15:47

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Передний рычаг е36 BMW 3 серия E36
Передний рычаг е36

Рычаг передний е36 Как восстановить рычаг для тройки в кузове е36? Стоит подчеркнуть тот факт, что замена рычагов довольно затратная операция, за которую придется выложить немалую сумму денег в салоне. Что же стоит рассказать о том, как проделать такую операцию самостоятельно. Что понадобится ...

Приборная панель Е36 BMW 3 серия E36
Приборная панель Е36

Панель E36 Разбор и снятие панели с тройки в кузове E36. В данном случае речь идет о E36 в кузове седан. Если говорить о купе, то на нем панель немного другая. То же самое можно сказать о компакте. Кроме того, существуют отличия по годам. Так, к примеру, с 1994 г. на панели появился аэрбэг, всле...

Тюнинг BMW E36: как правильно настроить истребитель? BMW 3 серия E36
Тюнинг BMW E36: как правильно настроить истребитель?

Как утверждают специалисты (да и в принципе сами автолюбители), автомобили модели Е36 от баварского концерна BMW имеют отличную управляемость. От них без ума все без исключения гонщики, а в особенности те, которые хотят во что бы то ни стало победить, обойти на асфальтовом покрытии соперников и заво...