Разработан новый двигатель с турбинами на каждый цилиндр

Экс-инженер компании Ford Джим Кларк получил патент на новый двигатель, главной особенностью которого стало использование отдельного турбонагнетателя для каждого цилиндра. По словам конструктора, такой подход позволит повысить общую эффективность работы мотора и избавит от турбоям.

Идея инженера состоит в том, чтобы установить индивидуальные дроссельные заслонки на каждый из выпускных каналов цилиндра. Получится по две штуки на один цилиндр. Это позволит намного быстрее и качественнее наполнять цилиндр смесью, приведет к увеличению крутящего момента и энергии выхлопных газов.

Второй важной составляющей проекта Кларка является использование индивидуальных турбокомпрессоров на каждом цилиндре. Устанавливаться они будут как можно ближе к выпускным каналам. Полного устранения турбоям удастся добиться благодаря использованию компактных турбин с малым моментом инерции. Это также позволит быстрее их раскручивать.

Главным недостатком системы, разработанной Джимом Кларком, является существенное увеличение количества используемых деталей и как следствие – увеличение стоимости двигателя примерно на 50% . В тоже время, технология выглядит привлекательной для малолитражных моторов, которые могли бы значительно повысить эффективность и отдачу силовой установки.

Добавлено: 14.03.2020 19:25

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи"

Коронавирус добрался до BMW BMW Мир BMW BMW AG
Коронавирус добрался до BMW

Вчера в рамках пресс-конференции председатель совета директоров компании БМВ Оливер Ципсе сообщил о временной приостановке работы автосборочных предприятий в Европе (включая Германию) и Южной Африке, на мощностях которых выпускается почти половина всех автомобилей БМВ. Такое решение руководством ...

BMW 750 L7: скрытый секрет BMW 7 серия E38
BMW 750 L7: скрытый секрет

Как известно, BMW 750 в модификации L7 является эксклюзивной моделью. Всего с 1997 по 2001 год было их выпущено 899 единиц. От обычной версии BMW 7 Серии в кузове Е38 модификация отличалась удлиненной на 25 см базой. Под капотом автомобиля утанавливался 326-сильный V-12с рабочим объемом 5,4 литра, р...

BMW 750iL с эксперементальным V16 Goldfish: как это было BMW 7 серия E32
BMW 750iL с эксперементальным V16 Goldfish: как это было

В конце 1980-х годов пост руководителя отдела создания двигателей БМВ занимал Карл Хайнц Ланге. Именно под его руководством в то время был разработан один из самых интересных экспериментальных моторов в истории БМВ — шестнадцатицилиндровый V-образный двигатель Goldfish, который, впрочем, так и...