Экс-инженер компании Ford Джим Кларк получил патент на новый двигатель, главной особенностью которого стало использование отдельного турбонагнетателя для каждого цилиндра. По словам конструктора, такой подход позволит повысить общую эффективность работы мотора и избавит от турбоям.
Идея инженера состоит в том, чтобы установить индивидуальные дроссельные заслонки на каждый из выпускных каналов цилиндра. Получится по две штуки на один цилиндр. Это позволит намного быстрее и качественнее наполнять цилиндр смесью, приведет к увеличению крутящего момента и энергии выхлопных газов.
Второй важной составляющей проекта Кларка является использование индивидуальных турбокомпрессоров на каждом цилиндре. Устанавливаться они будут как можно ближе к выпускным каналам. Полного устранения турбоям удастся добиться благодаря использованию компактных турбин с малым моментом инерции. Это также позволит быстрее их раскручивать.
Главным недостатком системы, разработанной Джимом Кларком, является существенное увеличение количества используемых деталей и как следствие – увеличение стоимости двигателя примерно на 50% . В тоже время, технология выглядит привлекательной для малолитражных моторов, которые могли бы значительно повысить эффективность и отдачу силовой установки.
Добавлено: 14.03.2020 19:25
Последние комментарии
Все правильно сказано, только необходимо учитывать то, что не всегда просто...
Как открыл ?
Как решил свою проблему ?
Для БМВ лучше ликви моле лл о4 для турбодизель 5.30зимой.5.40летом. Или дру...
В идеале BMW оригинал: гляньте нужен LL-04?
что-нибудь из этого?