BMW 750 L7: скрытый секрет

Как известно, BMW 750 в модификации L7 является эксклюзивной моделью. Всего с 1997 по 2001 год было их выпущено 899 единиц. От обычной версии BMW 7 Серии в кузове Е38 модификация отличалась удлиненной на 25 см базой. Под капотом автомобиля утанавливался 326-сильный V-12с рабочим объемом 5,4 литра, работающий в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Но даже среди поклонников баварского бренда мало кто знает о еще одной особенности BMW 750 L7 — наличии не четырех…., а шести дверей! Именно о них пойдет речь в сегодняшней статье.
BMW 750 L7: скрытый секрет
И хотя визуально автомобиль имеет четыре двери, на самом деле их шесть. О причинах такого решения ходит немало мнений и легенд.
BMW 750 L7: скрытый секрет
Далее мы «разберем» BMW L7 и посмотрим устройство этих самых «загадочных» дверей.
BMW 750 L7: скрытый секрет
Рассматривая автомобиль снаружи невольно возникает недоумение — вообще для чего эти двери были сделаны? Ведь за ними ничего нет, просто кузовная панель. Кроме того, чтобы открыть эту дверь нужно не только разбирать салон, но еще и открутить четыре болта изнутри, между которыми расположены регулирующие шайбы.
BMW 750 L7: скрытый секрет
BMW 750 L7: скрытый секрет
BMW 750 L7: скрытый секрет
Разобрав салон и заглянув в автомобиль изнутри наконец-то удается разгадать секрет тих самых «потайных» дверей. Внимательно рассмотрев элементы кузова мы видим две абсолютно идентичные стойки от стандартной модификации BMW 7 Серии в кузове Е38. И тут становится ясно — для увеличения базы автомобиля их приварили друг за другом на расстоянии 25 см.
BMW 750 L7: скрытый секрет
Для подтверждения этой версии, смотрим в ETK:
Элементы 14 и 15 от стандартной версии BMW e38, отличается элемент 16, который представляет собой штампованную деталь-вставку между двумя элементами.

Что отличается — деталь номер 16, дешевая штампованная вставка между двумя частями.
BMW 750 L7: скрытый секрет
Еще одним элементом, сделанным для «шестидверки» является номер 10, который предназначен для крепления стойки к порогу.
BMW 750 L7: скрытый секрет
Подводя итог, мы видим, что таким образом немецкие инженеры решили задачу удлинения автомобиля, избежав при этом затраты на создание новых штамповочных форм для производства цельной боковой панели кузова. Вместо этого они нашли решение с применением существующих стоек, вварив между ними дополнительную деталь и «замаскировав» все это теми самыми «потайными дверьми» с петлями. Как говорится — «Все гениальное просто...»

Добавлено: 23.01.2020 20:26

Рубрика:
7 серия E38

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Разработан новый двигатель с турбинами на каждый цилиндр BMW X3 серия F25

Разработан новый двигатель с турбинами на каждый цилиндр

Экс-инженер компании Ford Джим Кларк получил патент на новый двигатель, главной особенностью которого стало использование отдельного турбонагнетателя для каждого цилиндра. По словам конструктора, такой подход позволит повысить общую эффективность работы мотора и избавит от турбоям. Идея инженера ...

BMW 750iL с эксперементальным V16 Goldfish: как это было BMW 7 серия E32

BMW 750iL с эксперементальным V16 Goldfish: как это было

В конце 1980-х годов пост руководителя отдела создания двигателей БМВ занимал Карл Хайнц Ланге. Именно под его руководством в то время был разработан один из самых интересных экспериментальных моторов в истории БМВ — шестнадцатицилиндровый V-образный двигатель Goldfish, который, впрочем, так и...

Компания Pirelli только что объявила о шине, которая подключается к Интернету BMW 2 серия G42

Компания Pirelli только что объявила о шине, которая подключается к Интернету

Она не будет читать вам ежедневные новости, но будет держать вас в безопасности. Возможности беспроводной связи распространяются в автомобильной промышленности. У Pirelli теперь есть шина, которая может посылать ценные данные о дорожных условиях и другие показатели для вашего автомобиля и для дру...