Подробности о новой BMW ALPINA B4 Bi-Turbo

Баварские купе в исполнении ALPINA во все времена были востребованы ценителями марки за их сочетание эмоциональности и сдержанности. В линиях BMW ALPINA B4 Bi-Turbo ощущается одновременно мощь и элегантность. Купе ниже, шире и длиннее чем седан.

В архитектуру переднего бампера был удачно интегрирован передний спойлер с большими воздухозаборниками для подвода воздушного потока к усиленным тормозам и турбированному мотору. Передний спойлер автомобиля работает в тандеме с задним, в результате чего был достигнут низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и отличная управляемость купе на высокой скорости. Накладки на боковых отверстиях передних крыльев могут быть окрашены в цвет кузова, а так же в черный цвет с матовым или глянцевым эффектом.

Комплект 20-дюймовых многоспицевых легкосплавных колесных дисков ALPINA CLASSIC будто специально был создан для стремительного силуэта баварского купе и эффектно подчеркнул его динамичность. За двадцатью спицами просматриваются суппорта тормозной системы с фирменным обозначением, которые окрашены в синий, традиционный для ALPINA цвет. Довершает картину облика экстерьера овальные сдвоенные оконечные патрубки выхлопной системы.

Шестицилиндровый 410 сильный рядный турбированный двигатель оснащенный системой высокоточного непосредственного впрыска имеет рабочий объем 3,0 литра и выдает 600 Нм максимального крутящего момента. Солидная тяга вместе с работой великолепно настроенного восьмидиапазонного «автомата» ZF обеспечивают автомобилю отменные динамические характеристики практически на всех оборотах двигателя.

Новое баварское купе BMW ALPINA B4 Bi-Turbo способно ускориться до 100 километров в час всего за 4,2 секунды, а до 200 километров в час за 14 секунд. Максимальная скорость авто ограничена на отметке 305 километров в час.

Основой для силового агрегата стал новейший трехлитровый шестицилиндровый двигатель BMW с рядным расположением цилиндров – N55. В моторе применяется особый алюминиевый литой блок-картер с формой фланца адаптированной под Bi-Turbo. Данный фланец позволил установить две турбины, а долговечность работы двигателя ALPINA гарантирует стальной кованный коленвал и специальные свечи NGK.

Вдохновение полученное специалистами компании в результате успешного применения восмидиапазонной автоматической коробки передач ZF на BMW ALPINA с восьмицилиндровыми двигателями, послужило стимулом для проведения интенсивной работы по адаптации данной трансмиссии (8HP70) для B4 Bi-Turbo.

Трансмиссия имеет три режима: D – автоматический, S- спортивный и М — ручной. В автоматическом режиме работа коробки настроена на быстрые, при этом комфортные и незаметные переключения. Превосходные показатели крутящего момента позволяют двигаться на восьмой передаче на скорости 170 километров в час, а обороты двигателя при этом находятся в пределах 2500 оборотов в минуту.

Выхлопная система из нержавеющей стали бала разработана при сотрудничестве с компанией Akrapovic и по сравнению с прежней версией весит на 7,5 килограммов меньше. Кроме того спортивная выпускная система оборудована перепускными адаптивными клапанами. При активированном режиме движения Comfort до 2500 оборотов в минуту, и их открытие происходит в зависимости от нагрузки. При движении в режиме Sport клапана открыты постоянно, что позволяет в полной мере ощутить всю гамму звучания выхлопа, особенно при интенсивных разгонах. Данный эффект усиливается при активации режимов трансмиссии «M» или «S».

Как и все автомобили марки BMW ALPINA, модель B4 Bi-Turbo имеет отлично настроенную ходовую часть, прогрессивная конструкция которой с одной стороны обеспечивает высокий комфорт при движении в городских условиях и в дальних поездках, а с другой — выраженную спортивность и отточенную управляемость. В автомобиле применена фирменная спортивная адаптивная подвеска. У водителя, в зависимости от его предпочтений, есть возможность выбора от ярко выраженного спортивного характера, до подчеркнуто комфортного. В элементах подвески широко применен алюминий, а ее кинематические регулировки в сочетании со специально подобранными шинами и дисками обеспечили автомобилю нейтральную управляемость. ALPINA в качестве шин применяет MICHELIN Pilot Super Sport, в которые «обуты» легкие двадцатидюймовые диски дизайна ALPINA CLASSIC.

Так же в списке серийного оснащения присутствует спортивное адаптивное рулевое управление, которое сокращает число оборотов руля при парковке и в значительной степени облегчает маневрирование.

За эффективное замедление отвечает усиленная тормозная система имеющая в своей конструкции 370 миллиметровые тормозные диски на передней оси и 345 миллиметровые на задней. На передней оси установлены алюминиевые четырехпоршневые суппорта, а на задней- двухпоршневые, которые вместе с высокопроизводительными усиленными колодками препятствуют перегреву тормозов и способствуют хорошей отзывчивости на нажатие педали. На тормозных суппортах фирменного синего цвета ALPINA Blau нанесены надписи «ALPINA».

Для ALPINA B4 Bi-Turbo опционально может быть предложена интеллектуальная система полного привода Allrad, которая использует технологию системы BMW xDrive и адаптирована к настройкам трансмиссии и двигателя ALPINA. С данной системой уровень устойчивости и управляемости автомобиля выходит на новый уровень. Система Allrad уменьшает недостаточную и избыточную поворачиваемость авто, тем самым способствуя улучшению его точностии маневренности, к примеру при динамичном выходе из поворота или входе в него.

Новое баварское купе B4 Bi-Turbo имеет широкий перечень базового оснащения, в который входит кожаная отделка интерьера, спортивные кресла с подогревом, втоматический климат-контроль, круиз-контроль и ксеноновая оптика. Накладки на пороги, символы ALPINA нанесенные на спинки кресел, подсветка панели приборов синего цвета и руль с ручной обшивкой кожей высокого качества LAVALINA создают характерный образ интерьера и выделяют эксклюзивность автомобиля.

ALPINA практически не создает границ для возможностей индивидуализации. Материалы и цвета отделки интерьера, окраска кузова — доступно все, что имеется в большом перечне предложений от ALPINA и BMW. В очень редких случаях автомобили BMW ALPINA покидают автозавод в Бухлое без использования фактически безграничных предложений по персонализации от ALPINA, ведь ее философия — это предоставить клиенту возможность создать свой, абсолютно уникальный интерьер авто, который бережно изготовят руки опытных мастеров ALPINA.

Добавлено: 04.12.2013 23:29

Рубрика:
4 серия F32

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Обзор младшего представителя большого туризма - BMW 320d GT BMW 3 серия 3GT

Обзор младшего представителя большого туризма - BMW 320d GT

Если вы вдруг мучились выборе между «пятеркой» и «тройкой», то теперь, после появления BMW 3 Series GT, сделать выбор будет еще сложнее. В этом Gran Turismo вобраны важные характеристики обоих автомобилей, но он получился полностью самобытным и индивидуальным. Баварцы, вдо...

Обзор BMW 5 Series (E60-61) BMW 5 серия E60-E61

Обзор BMW 5 Series (E60-61)

Десять лет назад, в 2003 году компанией БМВ было выпущено шестое поколение BMW пятой серии, кузова которых получили индексы Е60 и Е61 (седан и универсал). Данный автомобиль стал прорывом среди автомобилей Е-сегмента, так как был прогрессивно оснащен, имел современный внешний вид и отменные техническ...

Покупка BMW в кредит BMW Мир BMW BMW AG

Покупка BMW в кредит

В последнее время наблюдается оживление рынка автокредитования. Для мечтающих приобрести BMW появляются реальные возможности приобретения автомобиля в кредит. Многие банки идут на снижение процентных ставок для желающих приобрести BMW в кредит,предлагают новые программы кредитования, причем как новы...