Московский международный автомобильный салон / ММАС 2016

МВЦ «Крокус Экспо», 24 августа – 4 сентября 2016 года

Организаторы: Некоммерческое партнерство «Объединение автопроизводителей России»
Международный выставочный центр «Крокус Экспо»
при поддержке Минпромторга России и Ассоциации европейского бизнеса

Московский международный автомобильный салон (ММАС), являющийся главным национальным выставочным мероприятием автомобильной тематики, в соответствии с выставочным календарем Всемирной организации автомобильных производителей (OICA) проводится в России один раз в два года, по четным годам. Очередной, уже шестой по счету Автосалон, пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 24 августа по 4 сентября 2016 года.

Все прошедшие годы, в том числе в периоды мирового экономического кризиса, организационный уровень и качество экспозиций Московского автосалона высоко оценивались как его участниками – ведущими мировыми автопроизводителями, так и посетителями – многочисленной армией автолюбителей, а также руководителями международных выставочных структур, занимающихся организацией подобных показов во многих странах. Основу успешного проведения выставок всегда составляло конструктивное сотрудничество между организаторами проекта, представительствами автомобильных компаний и Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России. Сегодня, в условиях сложной экономической и непростой политической обстановки, подобное взаимодействие, результатом которого стало формирование достойной экспозиции, продолжается и приносит свои плоды.

Так, несмотря на не лучшие для всех участников отечественного автомобильного рынка времена в сфере развития бизнеса, многие из них, а именно: АВТОВАЗ, Brilliance, Cadillac, CHANGAN, Chrysler, Citroën, Datsun, DFM, FAW, Ford, Geely, HAVAL, Hyundai, Infiniti, KIA, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, УАЗ, УзАвто, компания «Обухов» (официальный дилер ООО «Вольво Карс») подтвердили свое участие в Московском автосалоне, проявив тем самым уважение к тысячам российских автолюбителей, с нетерпением ожидающих своего главного праздника. Организаторы убеждены, что посетители выставки, и не только они, высоко оценят усилия экспонентов, в первую очередь увеличением покупок их автомобилей, а сами участники укрепят свое положение на рынке России.

Вместе с тем необходимо отметить и то, что некоторые автопроизводители еще не определились с окончательным решением по участию в выставке, а ряд компаний уведомил о своем пропуске участия в Автосалоне-2016. При этом все компании, которые не смогут принять участие в ММАС 2016, в своих письмах в адрес организаторов выразили благодарность за плодотворное сотрудничество в предыдущие годы, сожаление по поводу невозможности участия в выставке и уверенность в скорейшем возобновлении сотрудничества.

Организаторами Московского международного автомобильного салона 2016 принято решение о предоставлении всем компаниям, подтвердившим свое участие и тем самым реально поддержавшим высокий статус проекта, существенных льгот при участии в следующих выставочных мероприятиях.

Ещё одним подарком для экспонентов и гостей ММАС 2016 станет снижение ранее установленной стоимости входных билетов для всех категорий посетителей.

До встречи на Московском международном автомобильном салоне 2016!

www.mas-expo.ru

Добавлено: 18.02.2016 11:02

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи"

BMW e34: живая легенда BMW 5 серия E34
BMW e34: живая легенда

Не секрет, что для многих поклонников BMW «пятерка» в кузове е34 является без преувеличения культовой моделью. Рассказывать о качестве немецкого автопрома 1990-х, пожалуй, излишне – легенды о нем будут ходить еще не один десяток лет. Заслуга такой «репутации» - традицио...

Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть BMW 3 серия E90-E93
Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть

Как известно, большинство автопроизводителей премиум-класса применяет тонкий маркетинговый ход – расширяет модельный ряд за счет создания автомобилей в низшей ценовой категориии. И такой шаг оказался вполне оправданным – количество желающих стать владельцами премиальных автомобилей в нев...

Официальное заявление BMW Group о ситуации с дизельными моторами BMW Мир BMW BMW AG
Официальное заявление BMW Group о ситуации с дизельными моторами

В своем официальном заявлении BMW Group сообщает, что не прибегает к манипуляциям при определении уровня вредных веществ в отработавших газах, и тем более не фальсифицирует результаты таких тестов. Во всех странах, где осуществляет свою деятельность автоконцерн, в полной мере соблюдаются требования ...