В своем официальном заявлении BMW Group сообщает, что не прибегает к манипуляциям при определении уровня вредных веществ в отработавших газах, и тем более не фальсифицирует результаты таких тестов. Во всех странах, где осуществляет свою деятельность автоконцерн, в полной мере соблюдаются требования законодательства и нормативы на допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах.
Системы уменьшения уровня вредных веществ, применяемые в автомобилях BMW, работают постоянно – как в условиях реальной эксплуатации, так и во время специальных испытаний на мощностных стендах. Во избежание возможных отклонений от требований экологических норм автомобильный концерн BMW Group на всех стадиях разработки соблюдает все обязательные для исполнения процедуры и инструкции.
В результате двух исследований, которые провел Международный совет по чистому транспорту (International Council on Clean Transportation – ICCT) было подтверждено, что 13 автомобилей BMW, включая кроссовер BMW X5, полностью отвечают требованиям экологических норм.
Что касается вчерашнего заявления ICCT о дорожном тестировании BMW X3 с целью определения уровня выброса вредных веществ его силового агрегата, то BMW Group не располагает данной информацией. Баварскому автопроизводителю не известны подробности и методика проведения данного теста, что в свою очередь делает невозможным прокомментировать его результаты.
В концерне BMW Group подчеркивают, что всегда готовы обсудить процедуры тестирования с уполномоченными руководящими организациями и в любое время предоставить автомобили для испытания.
Законодательные органы во всех странах и, в частности в странах Европейского Союза, постоянно ужесточают требования экологических норм по уровню выброса углекислого газа и других вредных веществ. Достижение целей по сокращению выбросов СО2 в Евросоюзе в срок до 2020 года может быть реализовано исключительно за счет массового использования современных дизельных двигателей и постепенной электрификации автомобильного транспорта.
Положительный результат по снижению уровня выброса углекислого газа, который в настоящее время удалось достичь в Европе, стал возможен главным образом за счет повсеместному использованию дизельных силовых агрегатов. Достижение дальнейших целей без использования современных дизелей невозможно. В современных дизельных двигателях по сравнению с бензиновыми моторами уровень выброса вредных веществ меньше на 15-20 %. Кроме того, на протяжении последних нескольких лет в рамках программы EfficientDynamics автомобильный концерн BMW Group вкладывал колоссальные усилия и ресурсы для оптимизации и совершенствование дизельных технологий.
Доля автомобилей BMW с дизельными двигателями, реализованных в прошлом году составляет 38 % от общего объема продаж. В Германии этот показатель равен 83 %; Европе – 80 %, а США – 6 %. В прошлог году на североамериканском рынке было реализовано порядка 20 000 автомобилей БМВ с дизельными силовыми агрегатами.
Для исключения неточностей межу показаниями при тестовых испытаниях и реальным потреблением топлива, а так же уровнем выброса вредных веществ, в Евросоюзе уже приступили к разработке нового комплекса измерительных процедур, которые получат названия WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures – «Всемирно согласованные тестовые процедуры для легковых транспортных средств») и RDE (Real Driving Emissions – «Экологический тест для реальных дорожных ситуаций»). В компании BMW поддерживают скорейшее внедрение новых стандартов, которые в будущем помогут избегать спорных ситуаций.
Напомним, с 1 сентября текущего года в действие вступил новый экологический стандарт Евро-6.
Добавлено: 25.09.2015 15:59
Последние комментарии
да я блок Cas , Szl подрулевой поменял, как пропадала акпп так и пропадает....
Есть на тряпке механика обогрев пиши на ватсап 89122255547
Есть такая в сборе с подлокотником, пиши на ватсап 89122255547
можно на компакт сделать пандем?
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Ясно я селектор поменял ничего не изменилось