MINI нового поколения

Новый автомобиль немного подрос в размерах, получил новые системы безопасности и помощи при вождении, но по заверениям создателей, стал еще в большей степени спортивным.

BMW Group презентовала компактный хэтчбэк нового поколения марки MINI. Новинку показали на Британском заводе в Оксфорде, где производятся автомобили британского бренда. Как сообщили в компании, в модернизацию трех производств в Великобритании было инвестировано порядка 750 миллионов фунтов-стерлингов (1 млн. 206 тыс. долларов).

Третья (после перезапуска в 2001 году британского бренда БМВ) генерация автомобилей построена на полностью новой платформе, сообщили представители компании. Трехдверный MINI в кузове хтчбэк является первой моделью, которая создана на новой переднеприводной платформе UKL, которая была разработана BMW. Данная архитектура так же будет применена для моделей марки BMW начального класса. Третья генерация хэтчбэка MINI увеличилась относительно текущего поколения во всех размерах. Так на 98 мм увеличилась длина, на 44 мм ширина и на 7 мм высота. Таким образом новое поколение MINI Cooper имеет габариты 3821?1727 ? 1414 миллиметров, модель Cooper S длинее на 29 миллиметров. Колесная база была увеличена на 28 ммм и теперь равна 2495 мм.

По сравнению с предыдущей моделью у автомобиля более просторный салон, более комфортная посадка задних пассажиров. Объем багажника был увеличен на 51 литр и теперь равен 211 литрам. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40. При создании органов управления и салона инженеры отказались от расположения спидометра в центре передней панели, вместо него в круглое обрамление панели разработчики вписали переключатели и информационный дисплей. Приборная комбинация расположена за рулевой колонкой — тахометр, спидометр с интегрированным дисплеем, указатель уровня топлива. Информационный дисплей обрамлен светодиодным кольцом, которое в зависимости от заданных установок для систем способно изменять цвет. В базовом оснащении в качестве дисплея используется четырехстрочный ТFТ-экран, а цветная матрица с 8,8 дюймовой диагональю — опция.

Автомобиль будет комплектоваться двигателями трех модификаций оснащенных турбонаддувом. Модель MINI Cooper будет оснащена трехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом 1,5 литра, который выдает 136 лошадиных сил и 220 Нм максимального крутящего момента. С таким мотором и механической трансмиссией хэтчбэк способен разогнаться до 100 километров в час за 7,9 секунд,с автоматической коробкой данный показатель находится на уровне 7,8 секунд. Автомобиль способен достичь максимальной скорости в 210 километров в час.

Модель MINI Cooper S оснащенная двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым мотором, который обладает мощностью 192 лошадиные силы и выдает 280 Нм максимального крутящего момента, разменяет первую «сотню» за 6,8 секунд (с АКПП — за 6,7 секунд)и способна разогнаться до скорости 235 километров в час (с АКПП — до 233 километров в час).

Дизельная модификация MINI Cooper D оснащенная трехцилиндровым 116-сильным двигателем который выдает 270 Нм максимльного крутящего момента разгоняется до 100 километров в час за 9,2 секунды и развивает максимальную скорость 205 километров в час (с АКПП — 204 километра в час).

В базовой комплектации силовые агрегаты будут работать в паре с шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, автоматические коробки передач будут доступны в качестве опции.

У автомобиля появилась новая подвеска. Передняя — одношарнирная, задняя - многорычажная. Автопроизводитель обещает что «типичные для MINI картиногвые ощущения будут усилены благодаря повышенной жесткости, снижению массы и переработанной технике подвески».

Автомобиль будет оснащен режимами с предустановками настроек «Driving Modes», управление которыми будет осуществляться посредством переключателя в в иде кожуха кулисы переключения передач. Режим «Sport» от стандартного режима «Mid» будет отличаться более острой реакцией на нажатие педаль газа, настройками усилителя руля, скоростью переключения передач автоматической трансмиссией и разными алгоритмами изменения жесткости амортизаторов опциональной системы «Dynamic Damper Control». Движение в режиме «Green» происходит с более плавными характеристиками, а в автоматической коробке пердач активируется функция позволяющая двигаться накатом.

В системе помощи водителю применяется проекционный дисплей располагающийся перед лобовым стеклом, активный круиз-контроль системы «Driving Assistant», предупреждение наездов на пешеходов и столкновений с функцией автоматического торможения, распознавание дорожных знаков и управление переключением дальнего света. Так же на автомобиль устанавливаются камера заднего вида и парктроник.

Новое поколение хетчбека MINI поступит в продажу на территории США и Европы весной следующего года. В Германии цены на новый MINI Cooper будут стартовать с отметки 19700 евро.

Добавлено: 20.11.2013 23:41

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи"

Покупка BMW в кредит BMW Мир BMW BMW AG
Покупка BMW в кредит

В последнее время наблюдается оживление рынка автокредитования. Для мечтающих приобрести BMW появляются реальные возможности приобретения автомобиля в кредит. Многие банки идут на снижение процентных ставок для желающих приобрести BMW в кредит,предлагают новые программы кредитования, причем как новы...

BMW M3 Coupe (E92) vs. BMW M3 (E36) BMW M серия Все BMW M
BMW M3 Coupe (E92) vs. BMW M3 (E36)

Маловероятно, что многие обладатели BMW M3 в кузове Е92 будут столь откровенными в сравнениях, но мы попытаемся быть максимально объективными. Поэтому альтернативное название для данной статьи могло бы звучать как «Разговор на чистоту». Что не так? Первое, на что обращается вниман...

Ремонт и замена катализатора BMW на пламегаситель: 3er (e46, e90); 5er (e34, e39, e60); 7er (e65); X5 (e53/70) BMW 3 серия E90-E93
Ремонт и замена катализатора BMW на пламегаситель: 3er (e46, e90); 5er (e34, e39, e60); 7er (e65); X5 (e53/70)

Специализированные техцентры по ремонту катализаторов и глушителей BMW - www.auto-katalizator.ru Основная доля поломок выхлопной системы любой модели БМВ приходится на разрушение керамической основы катализаторов. Проблема лежит не в качестве самих деталей - вся продукция концерна BMW отвечает са...