История Родстеров часть-3

В 1995 году компания BMW открыла новый завод в США в городке Спартанбургер, и в этом же году началось массовое серийное производство родстеров Z3. Отметим, что именно эта модель сломала лед невостребованности данного вида автомобилей у потребителей.

Компактная спортивная модель быстро вошла в моду и стала олицетворением всех классических достоинств баварской компании. Отчасти, своей популярностью родстер обязан тому, что BMW предлагал для него разнообразную гамму двигателей. На выбор предлагались двигатели от 1,8-литрового четырехцилиндрового до 3,2-литрового шестицилиндрового эффективного двигателя от M3.

Исключительную маневренность и управляемость при движении BMW Z3 обеспечивала широкая колея, задний привод и низкий центр тяжести с развесовкой по осям.

Что касается интерьера автомобиля, то он был выполнен в лучших традициях BMW, со спортивными сидениями, и набором самых необходимых инструментов.

На рубеже тысячелетия баварский концерн решил сделать настоящий подарок всем любителям спортивных родстеров и создал один из самых ярких своих автомобилей –BMW Z8.

Классические обводы, вытянутые фары и складной верх стали отличительными чертами родстера Z8. Это была самая необычная модель своего времени. В длину автомобиль достигал 4,40 метра, в ширину - 1,83 метра и 1,31 метра в высоту. Это был современный вариант BMW 507.

Все детали автомобиля создавались только с одной целью, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю. Так, все приборы были размещены в центре передней панели. Во время езды водителя ничто не должно отвлекать от дороги.

Что касается силовых характеристик родстера, то они были также на высоте. Под капотом находился 5-литровый высокоэффективный спортивный двигатель V8 мощность которого достигала 400 л.с.

Для достижение наилучшей тяги, этот внушительный силовой агрегат находился далеко позади передней оси и обеспечивал оптимальную развесовку по осям в приблизительном соотношении 50 : 50. Двигатель впечатлял не только своей мощностью, но и частотой вращения - 7000 об./мин. Механическая шестиступенчатая коробка передач позволяла водителю в любой момент воспользоваться полной мощностью родстера.

Так, водитель на Z8 мог преодолеть 20-километровую Северную петлю Нюрбургринга всего за 8 минут 17 секунд.

Скоростной и привлекательный родстер Z8 стал прототипом современного Z4.

Добавлено: 07.10.2010 13:01

Другие публикации рубрики "Статьи"

BMW K1200GT BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы Все мотоциклы BMW K1200GT

Внешность у BMW K1200GT солидная - типичный баварец. Огромные боковые пластиковые панели, высокое лобовое стекло, три матерых кофра, “пузатый” бензобак, глушитель,...

14.10.10

Первые впечатления от нового купе BMW 6 серии BMW Концепт Все концепты Все концепты Первые впечатления от нового купе BMW 6 серии

Новенькое купе BMW 6 серии наконец-то смогли увидеть все фанаты баварской марки. Новинка настолько мощная, что может удовлетворить требования даже самых искушенных водителей. ...

3

14.10.10

MINI Cooper S BMW Всё о MINI COOPER Все MINI Все MINI MINI Cooper S

MINI Cooper S - неоднозначный автомобиль. К этому «малышу» очень легко придраться. Но какой бы, на первый взгляд, не был тесный салон с маленьким задним диваном, не влюбиться ...

12.10.10



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
Уплотнители лобового стекла BMW 7 серия E32 Уплотнители лобового стекла

1

16.12.17

Периодический ГУЛ под капотом BMW 3 серия F30-F35 Периодический ГУЛ под капотом

3

14.12.17

Стук в ходовой BMW 3 серия E46 Стук в ходовой

1

13.12.17

BMW фото
История Родстеров часть-3 :: BMW Z серия Все BMW Z
История Родстеров часть-3 :: BMW Z серия Все BMW Z
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS