Двигатели MINI нового поколения

Новое поколение силовых агрегатов MINI было дополнительно оптимизировано с точки зрения баланса межу экономичными и мощностными показателями. В моделях MINI следующего поколения впервые применяются как четырех-, так и трехцилиндровые моторы. Качество новых моторов обеспечено бесценным опытом БМВ в области разработки и создания технологий привода. Разработка двигателей производилась с учетом особенностей марки и конкретных ее моделей. Благодаря этому удалось разработать агрегаты, которые гармонично образуют единое целое с автомобилем.

Общей особенностью новых моторов является применение технологии MINI TwinPower Turbo, которая одновременно оптимизирует как экономичность так и мощность. Если речь идет о бензиновых моторах, то в состав данной технологии входит турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, регулировка фаз газораспределения впуска и выпуска (двойной VANOS). В более мощных модификациях в список добавляется бесступенчатая регулировка высоты подъема клапанов, аналогичная системе BMW VALVETRONIC. Дизельные моторы так же комплектуются турбокомпрессорами и последним поколением системы Common Rail (система непосредственного впрыска топлива).

Все новые моторы разрабатывались с учетом поперечного, классического для MINI, расположения. Их отличием является легкая и компактная конструкция, а так же соответсвие требованиям норм Евро-6. Как дизельные так и бензиновые силовые агрегаты имеют в своей конструкции алюминиевый картер закрытого типа closed-deck. Стальной кованный коленвал со встроенным приводом балансирного вала, кованные шатуны и облегченные поршни в значительной степени повлияли на увеличение мощности благодаря уменьшению потерь на трение. Каждый трехцилиндровый мотор имеет балансирный вал, который обеспечивает плавность его работы, а четырехцилиндровые моторы имеют в своей конструкции два балансирных вала с ппротивовращением. ГБЦ на всех моделях двигателей отлита из алюминия.

С точки зрения расположения навесного оборудования, конструкции масляного насоса и насоса системы охлаждения с механическим подключением, все двигатели между собой сходны. Благодаря насосу системы охлаждения поддерживающему компрессор кондиционера и генератор, силовые установки получили более компактные размеры.

К моменту появления на рынке новых моделей следующего поколения, MINI презентует 136-сильный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. В то же время будет представлен и четырехцилиндровый силовой агрегат новой разработки, рабочий объем которого равен 2,0 литрам, а мощность 192 лошадиным силам.

Спортивный характер силового агрегата усиливается при помощи турбокомпрессора, который встроен в выпускной коллектор. Достаточно короткий путь потока отработавших газов является залогом быстрой и эффективной работы системы турбонаддува. Дополнительное снижение токсичности выхлопных газов моторов было достигнуто благодаря установке электрорегулируемого байпасного клапана турбины (вестгейта) и каталитического нейтрализатора.

Новые дизельные моторы обладают превосходной тягой и феноменальной экономичностью, в полной мере отвечая традиционному для MINI уровню эффективности и мощности. Конструкция дизельных агрегатов обладает улучшенными термодинамическими характеристиками, в то время как система Сommon Rail (система непосредственного впрыска) достигает при работе давления до 2000 бар и обеспечивает особенно точную дозированную подачу топлива.

Флагманом нового поколения дизельных моторов является трехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,5 литра, обладающий мощностью 116 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 270 Нм.

PS. Важным моментом эксплуатации автомобиля является его обслуживание в сервисных центрах, как и обслуживание Nissan, сервисные работы для БМВ лучше проводить только у авторизованных диллеров, которые имеют хорошие отзывы и опыт.

 Maxxim  |  Добавлено: 16.10.2013 23:18

Другие публикации рубрики "Статьи"

Базовый курс BMW DRIVING EXPERIENCE BMW Мир BMW BMW AG BMW AG Базовый курс BMW DRIVING EXPERIENCE

11 октября 2013 в соответствии с сертификатом, полученным во время презентации в « Борис Хофе» на Горьковском шоссе я оказался на небольшом автополигоне БМВ ок...

5

29.10.13

Курс обучения спортивному вождению BMW M Fascination на Нюрбургринге BMW Мир BMW BMW AG BMW AG Курс обучения спортивному вождению BMW M Fascination на Нюрбургринге

Какова цена здоровья и жизни? Отвечая что они бесценны, будете правы. Но все же рискнем привести денежный эквивалент в 2950 евро. За такую сумму можно пройти самый прогресс...

23.10.13

Новые факты о BMW M3 и M4 BMW M серия Все BMW M Все BMW M Новые факты о BMW M3 и M4

Совсем скоро автопроизводитель БМВ порадует поклонников двойной премьерой: произойдет одновременный дебют купе BMW M4 и седан BMW M3. Рассмотрим самые важные подробнос...

22.10.13



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
Дымин после удаления катализаторов BMW 7 серия E65-E66f Дымин после удаления катализаторов

1

20.10.17

Нет ускорения BMW 7 серия E32 Нет ускорения

3

18.10.17

гидрокомпенсаторы BMW 5 серия E34 гидрокомпенсаторы

4

18.10.17

BMW фото
Двигатели MINI нового поколения :: BMW Всё о MINI COOPER Все MINI
Двигатели MINI нового поколения :: BMW Всё о MINI COOPER Все MINI
Двигатели MINI нового поколения :: BMW Всё о MINI COOPER Все MINI
Двигатели MINI нового поколения :: BMW Всё о MINI COOPER Все MINI
Двигатели MINI нового поколения :: BMW Всё о MINI COOPER Все MINI
Двигатели MINI нового поколения :: BMW Всё о MINI COOPER Все MINI
Двигатели MINI нового поколения :: BMW Всё о MINI COOPER Все MINI
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS