BMW 420d Gran Coupe: с индивидуальным характером

Прошел почти год с момента появления новой модели BMW 4 Series Coupe, и вот теперь нам предоставилась возможность познакомиться с более практичной модификацией данного авто - Gran Coupe, главным отличием которой является наличие дополнительного пространства и задних дверей. Для того чтобы узнать изменился ли при этом характер автомобиля, для теста мы взяли дизельную модификацию BMW 420d xDrive в комплектации Sport Line стоимость которой стартует с отметки в 2065000 рублей.

BMW 420d Gran Coupe: с индивидуальным характером

За эти деньги автомобиль получает адаптивную биксеноновую головную оптику и противотуманные фары, подогрев передних сидений, спортивный мульти руль с кожаной отделкой и подогревом, который очень гармонично вписался в интерьер автомобиля. Усиливают этот эффект стильные напольные коврики из велюра, а премиальный статус баварца подчеркивает наличие двухзонного климат-контроля, радио BMW Professional с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, спутниковая противоугонная система BMW Business и такие «мелочи» как система «старт-стоп», сервотроник и автоматический привод крышки багажника.

BMW 420d Gran Coupe: с индивидуальным характером

Габаритные размеры BMW 4 Series Gran Coupe аналогичны размерам двухдверного купе, схож дизайн и их передних частей кузова. Однако крыша у Gran Coupe на 12 миллиметров выше чем у двухверки. Кроме эстетического вида такое решение позволило увеличить расстояние до потолка. Так же по сравнению с двухдверной «четверкой» у BMW 4 Series Gran Coupe на 35 литров увеличился объем багажника, который равен 480 литрам. Все это делает BMW 4 Series Gran Coupe очень практичным автомобилем в повседневной эксплуатации.

BMW 420d Gran Coupe: с индивидуальным характером

Во внешности BMW 4 Series Gran Coupe основной акцент баварцы сделали на линию крыши, которая визуально по сравнению с обычным купе четвертой серии не так сильно «завалена», что в свою очередь, как уже говорилось, позволило сделать потолок немного выше. Вместе с тем выглядит Гран Купе четвертой серии не менее элегантно и стремительно чем его родственное купе, а все его четыре двери имеют безрамную конструкцию стекол. Как утверждают немецкие инженеры, на заднем ряду в BMW 4 Series Gran Coupe комфорт будет обеспечен даже пассажирам крупной комплекции. Впрочем данное утверждение больше похоже на ловкий маркетинговый ход, поэтому первым делом мы занимаем места на заднем сидении. Как и ожидалось, пассажирам с высоким ростом садиться на задний ряд не совсем удобно, а разместившись на нем люди с ростом более 180 см периодически будут задевать потолок головой. Впрочем для пассажиров с менее высоким ростом процесс посадки да и само размещение будут довольно комфортными. Одним словом концепция посадочной формулы «4+1» в BMW четвертой серии Гран Купе может быть справедливой лишь в тех случаях, если в роли третьего пассажира на заднем ряду будет выступать ребенок. Иначе двум другим сидящим сзади никакого комфорта не видать.

BMW 420d Gran Coupe: с индивидуальным характером

На сидении водителя и переднего пассажира картина абсолютно другая. Сразу становится ясно что в «четверке» Гран Купе именно им отводится ключевая роль, а если быть более точным — водителю. Разместившись за рулем BMW 4 Series Gran Coupe испытываешь те же ощущения что и в двухдверке, но вместе с тем более яркие. Может быть потому что тестируемый автомобиль был в комплектации Sport Line, которая помимо комплекта легкосплавных дисков размерностью 17 дюймов, черных элементов бамперов и черных выхлопных патрубков украшающих экстерьер, сочетает в себе красную прострочку рулевого колеса и красную окантовку приборной панели.

BMW 420d Gran Coupe: с индивидуальным характером

Выяснив отличительные особенности экстерьера и интерьера автомобиля переходим непосредственно к тест-драйву. Под капотом нашего автомобиля был дизельный силовой агрегат с рабочим объемом 1995 см3 мощность которого составляет 184 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент — 380 Нм. По разгонной динамике такой двигатель ничуть не уступает бензиновым модификациям — для разгона автомобиля с полной массой 2145 килограммов двигателю потребуется всего 7,7 секунд, при этом он способен обеспечить BMW 420d Gran Coupe максимальную скорость в 234 километра в час. Работает мотор в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением и системой полного привода xDrive. В движении автомобиль вел себя невозмутимо даже на высоких скоростях и агрессивном маневрировании, а система полного привода xDrive придавала уверенности при преодолении сложных траекторий. При этом крены при закладывании крутых виражей практически отсутствовали, а о их преодолении напоминали лишь боковые нагрузки и повизгивание резины. Заслуга такой отточенной управляемости кроется в центре тяжести и жесткости кузова авто, которые в «четверке» Гран Купе практически такие же как и в двухдверном собрате — одни из наилучших во всей модельной линейке БМВ. Плюс ко всему автомобиль получил практически эталонную межосевую развесовку — 50/50. В общем теперь становится понятно почему пассажирам заднего ряда отводится второстепенная роль. А если выбрать режим «Sport+», то напрочь забываешь про дизельный характер мотора. В ходе нашего тест-драйва именно в этом режиме, который позволяет приглушить работу вспомогательных электронных систем, нам неоднократно удавалось заставить автомобиль скользить и уходить с заданной траектории. Впрочем благодаря все тому же «Sport+» проявился и «минус» авто в виде все-таки недостаточной жесткости кузова, которая в двухдверном BMW 4 Series Coupe хоть и не на много, но выше. Одним словом, несмотря на все заверения баварских маркетологов о том что от динамики BMW 4 Series Gran Coupe захватывает дух, при агрессивном вождении поведение двухдверки однозначно окажется лучшим. В остальном же, кроме более мягкой работы подвески которая предоставляет больший уровень комфорта в дальних поездках, особой разницы в автомобилях практически нет.

BMW 420d Gran Coupe: с индивидуальным характером

Если же рассматривать BMW 4 Series Gran Coupe в качестве конкурента для таких автомобилей как Mercedes-Benz Е-Класс Купе (от 1995000 рублей) или Audi A7 Sportback (от 2486000 рублей), то вряд ли они способны быть такими многогранными как «четверка» Гран Купе, ведь не познакомившись с автомобилем поближе невозможно понять кто он — элегантный спортсмен или спортивный джентельмен, ведь для каждого водителя его характер будет индивидуальным, а в этом и есть его главное преимущество.

BMW 420d Gran Coupe: с индивидуальным характером

BMW 420d Gran Coupe: с индивидуальным характером

Технические характеристики

Добавлено: 06.09.2014 19:17

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Тест-драйв"

Тест-драйв BMW X4: ставка на молодость BMW X4 серия F26
Тест-драйв BMW X4: ставка на молодость

Уже мало у кого вызывает удивление тот факт, что баварский автопроизводитель БМВ умеет находить те незаполненные ниши, которые образовываются между уже, казалось бы, стертыми границами классов. Многие поклонники бренда еще хорошо помнят то, с какой долей скептицизма многие автомобильные критики восп...

Тест драйв BMW M3 (+видео) BMW M серия Все BMW M
Тест драйв BMW M3 (+видео)

Как известно не так давно культовая модель BMW M3 получила очередное обновление и теперь насчитывает пять поколений. Какие же новшества были применены в новом автомобиле с индексом F80, как изменилось его поведение по сравнению с предшественником и можно ли считать нынешнюю «эмку» эталон...

BMW 220d: знакомый характер BMW 2 серия F22-F23
BMW 220d: знакомый характер

В прошлом месяце в рамках тест-драйва BMW 220i: в лучших традициях бренда мы познакомили наших читателей с бензиновой модификацией баварского компактного купе, а на этот раз для теста нам была предоставлена дизельная версия «двойки» - BMW 220d. Уже ни для кого не секрет что выделенная...