замена мотора и переоборудовать рулевое управление !
Что касается замены рулевой рейки на редуктор,то тут вряд ли что получится.Редуктор устанавливался на модели с V-образным восьмицил.ДВС,а передние подвески у R6 и V8 совершенно разные,соответственно и конструкции рулевого управления выглядят далеко не "близнецами".Думаю многие владельцы Е39 были бы рады,если бы можно было взаимозаменять эти рул.механизмы.Редуктор в отличии от рейки практически неубиваем.Содержу две Е39 с разным рул.управлением,поэтому имею достаточное представление о преимуществах и недостатках и о том,что впереть редуктор вместо рейки практически не возможно.Темы по замене ДВС меньшего объёма на больший обсуждались на форуме неоднократно.Наберитесь терпения,приложите максимум усилий и в раздел"Технические вопросы".Последний раз аналогичная тема была буквально на днях.Удачи!
Ответ на комментарий № 1 пользователя BMW_540i :
насчет рулевого редуктора точно не буду заморачиватся а насчет мотора думаю придется поскольку масло на холостых уже год горит но не жрет от замены до замены причем мотор кручу частенько да и помощней мотор не помешал бы. все крепежи одинаковые мотор который 2.5 в сборе кроме датчика массового расхода воздуха и помпы и зад весь от 2.5 поставил в том числе редуктор и шруса .вопрос только блок управления двс тот же оставлять или нужен от этого мотора вроде где-то вычитал что мозги одни и теже только перепрошить надо или синхронизировать с мотором?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
ребят привет. авто 1996 2.0 механика приобрел мотор 2.5 хочу установить что для этого нужно кроме мотора.еще хочу заменить рейку на редуктор так как за время владение сменил уже 2 а ремонтировать смысла не видел. это возможно или нет?
Добавлено: 08.06.2014 08:57 Ответить