замена катализатора

Добавить тему на форум

В плотную подошел к замене катализатора,толко вот беда-цены запредельные.Решено ставить пламегасители.Только вот беда-машина выпуска 1998-11-19,то есть там 4 лямбды,то есть будет ошибка,то есть надо перезаливать прошивку евро 2.можно ли самостоятельно залить ее и что для этого нужно?

Добавлено: 06.05.2014 10:26 Ответить
1

Нужно это для того, чтоб замеры СО2 соответствовали стандартам ЕВРО2. Иначе компьютер будет постоянно жаловаться и выкидывать чек. Сам чек будет мозолить глаза, но и если появится ещё какая нибудь проблема, машина не сможет вам сигнализировать, т.к. чек то уже горит. Про "самостоятельно залить" скажу так, если вы никогда не обновляли программное обеспеспечение ЭБУ, то не надо туда и лезть. Можете только навредить. Доверьтесь професионалам.

Добавлено: 06.05.2014 10:48
0
Ответить
2

На самом деле не все так страшно,комп нужен стиралка для чипов или новые,прошивка евро 2 или каккая хочешь.

Добавлено: 06.05.2014 10:54
0
Ответить
3

Мне когда чипили ,процедура заняла 20 минут,правда прошивку не меняли,просто поправили.Сосед немного шарит в электронике сказазал какие купить микрухи, мои выдернул,с них скопировал на новые ,подправил там что-то,отключил ЕГР и все я уехал.

Добавлено: 06.05.2014 11:03
0
Ответить
4

с помощью bmw inpa прошится можно?и сколько каталиков стоит у меня?после диагностических лямбд есть еще?или только 2 на коллекторах?

Добавлено: 06.05.2014 23:21
0
Ответить
5

У Вас 2 катализатора встоенные в выпускной коллектор(1-3 и 4-6 цилиндров).Лямбдазондов 4 шт----2 управляющих до катализатора и 2 по контролю катализаторов после.Чем шить........думаю главное КТО это будет делать))))

Добавлено: 07.05.2014 07:17
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя b293294 :

ага,спасибо)делать сам хочу,поговаривают что ничего сложного,мозги полностью перезаписываются,никакие чипы менять не надо,просто как всегда есть подводные камни.

Добавлено: 07.05.2014 10:17
0
Ответить
7

Да менять не надо,просто это ,чтоб я самостоятельно мог вернуться к исходному в случае чего,а так конечно...Да вроде инпой правили,но точно не скажу,не мое это....

Добавлено: 07.05.2014 20:14
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

а те,чье это отвечать не хотят)да и вообще народ неактивный какой то

Добавлено: 07.05.2014 20:23
0
Ответить
9

я соглашусь с постом 1- пусть это сделают ПРОФИ.Если что-то не так пойдет будет затем к кому обратиться.Я обновлял в ноябре ПО- вместо 30мин- 4 часа просидел- издергался весь- не идет и ВСЁ.Там столько всяких нюансов...например должен быть подключен внешний источник питания на 12 вольт. и тд. и т.п.

Добавлено: 07.05.2014 20:38
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 8 пользователя OBLIVION :

Не совсем так,те кто этим зарабатывает,ориентируются по клиенту,пришел лошок например сопли пузырями,на ногах фигушки мне 600 коней подавай,но денег на качественную доводку движки нету...а потом и ползет молва, что там херово чипят.

Добавлено: 07.05.2014 21:00
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

не,ну у вас е60,так то понятно что там все мудреннее)но все таки очень хотелось бы разобратся в вопросе.тема мне очень интересная,да и к тому же машина уже стоит с пламегасами,я ее не заводил,от греха,а тащить на эвакуаторе в город,выйдет как пара прошивок.интересует сам процесс,читал что ТУшные движки пишутся без проблем,про источник 12 вольт знаю,то что рядом дышать опасно тоже знаю)да и не повредит мне еще и в прошивке руку набить)

Добавлено: 08.05.2014 12:53
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

600 коней многовато,дайте мне мои 170,только нормальные чтобы)калининградки безкатовые шли,их программу лить надо.ну и вот чтобы не кинули,а это у нас любят,надо делать самому

Добавлено: 08.05.2014 12:56
0
Ответить
13

При любой программировке должно быть не менее 14В постоянно в бортовой сети)))

А с катализаторами делаем проще---берем парочку с ,,англичанок,,(они сука как новые и нахрен никому не нужны кто не знает зачем),отрезаем боченки(в них первая треть пламегаситель и еще 2 трети катализатор) и аккуратно привариваем по месту вырезанных старых---и дешево и сердито)))))

Добавлено: 08.05.2014 13:05
+2
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя b293294 :

обо всем поподробнее пожалуйста)

Добавлено: 09.05.2014 00:38
0
Ответить
15

Да вроди все подробно расписал.....что конкретно интересует??

Делали неоднократно--сразу надо 2 прокладки выпускных коллекторов и 2 прокладки приемных труб(в этом месте часто ломаются шпильки--будьте готовы)

Добавлено: 12.05.2014 06:16
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

В современных иномарках, работающих на топливе стандартов Евро 3 и 4, устанавливаются 2 кислородных датчика – до и после катализатора. Согласно принципу их работы, первый датчик отправляет свои данные на блок управления двигателем, на основе чего в блоке рассчитывается количество необходимого для двигателя топлива. После сгорания топлива газы поступают в катализатор, где дожигаются, и второй датчик фиксирует эффективность работы катализатора. При условии совпадения показаний первого и второго датчиков, которые таковыми никак быть не могут, блок управления попросту зафиксирует это и выдаст ошибку в работе катализатора.

Выдача ошибки возможна при сбоях в работе катализатора и гарантировано будет иметь место, если произвести замену катализатора на пламегаситель и ничего не предпринять для внесения изменений в электронную схему работы датчиков и системы управления работой двигателя.

Контроллеры или эмуляторы лямбда-зонда представляют собой электронную «обманку», устанавливаемую в цепь второго датчика и устраняющую, путем коррекции сигнала, ошибку о некорректности (неэффективности) работы катализатора. Учитывая, что все датчики системы взаимосвязаны, от того, какой контроллер будет установлен и будет ли установлен именно он, а не самодельные «обманки», например, в виде куска трубы, зависит не только способность электронной системы выдавать или не выдавать ошибки, но и корректный расход топлива.

В современных иномарках последних поколений, оборудованных усовершенствованным программным обеспечением, при установке вместо электронного контроллера куска трубы, метод вообще не даст никакого эффекта. Если же автомобиль не обладает совершенным ПО, скорее всего, ошибка выдаваться не будет, но появится 10-30-процентный перерасход топлива, что в результате заставит забыть об первичной экономичности решения проблемы путем установки не электронного контролера, а самодельной «обманки». Такой результат гарантирован, поскольку метод работы такой «обманки» примитивен и обеспечивает лишь «плохое обоняние» второго датчика, но не сравнение показателей двух датчиков.

Эксплуатация авто с «проставками» под вторым датчиком чревата не только перерасходом топлива. Получая работу на переобогащенной топливной смеси вследствие некорректного функционирования всей системы контроля, возможно:

  • чрезмерное загрязнение свечей зажигания;
  • закоксовывание элементов двигателя;
  • раннее загрязнение масла;
  • повышение трения между разными элементами двигателя;
  • появление нагара на поршнях, клапанах.

В отличие от непосредственно контроллеров, эмуляторы, хотя и являются электронными системами, способны лишь имитировать сигналы второго датчика, показывая нормальное состояние катализатора, но без оценки реального состояния воздушно-топливной смеси в силовом агрегате. Фиктивные сигналы довольно-таки быстро начинают распознаваться блоком управления, а тот будет выдавать сигнал о необходимости проверки двигателя («Check Engine»).

Рабочая схема высококачественного лямбда-контроллера принципиальна иная:

  • За счет наличия процессора контроллер чутко фиксирует изменения воздушно-топливной смеси двигателя и никак не вмешивается в программное обеспечение, установленное заводом-изготовителем авто.
  • Работая в схеме с блоком управления на электронном уровне, контроллер распознает даже самый усложненный рабочий алгоритм задних кислородных датчиков.
Добавлено: 23.06.2014 21:52
+1
Ответить
17

Ответ на комментарий № 16 пользователя AVTOGLUSH :

Складно звониш. )))) а если кроме шуток то спасибо за подробное разеснение
Добавлено: 23.06.2014 21:56
+1
Ответить
18

Если хотите я вам напишу адрес сайта ? Ребята по ремонту выхлопные систем просто супер ...

Добавлено: 30.08.2014 17:57
0
Ответить
19

Эксплуатация авто с «проставками» под вторым датчиком чревата не только перерасходом топлива. Получая работу на переобогащенной топливной смеси вследствие некорректного функционирования всей системы контроля, возможно:

  • чрезмерное загрязнение свечей зажигания;
  • закоксовывание элементов двигателя;
  • раннее загрязнение масла;
  • повышение трения между разными элементами двигателя;
  • появление нагара на поршнях, клапанах.
Добавлено: 30.08.2014 17:59
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 204 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 167  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61586 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 427  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 402  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 312  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 353  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60