загнуло 12 впускных клапанов

Добавить тему на форум

всем привет!может кто подскажет из за чего такое может произойти

Добавлено: 13.12.2015 15:53 Ответить
1

Нужна помощь

Добавлено: 13.12.2015 16:01
0
Ответить
2

Из за встречи клапанов с поршнями обычно такое происходит, а причин этому может быть несколько:

1. Перескочила цепь ГРМ из за неисправности натяжителя

2. Растянулась цепь ГРМ и натяжитель не сработал

3. Сносился башмак натяжителя цепи

4. Ослабли регулировочные винты крепления звёздочки распред вала

5. Заклинило систему Vanos на впуске

6. Заклинило гидрокомпенсаторы 12 клапанов (что маловероятно)

Теперь придётся полностью перебирать ГБЦ, да и наверное мотор до кучи, вот такая вот печалька(((.

Добавлено: 13.12.2015 17:16
+1
Ответить
3

Только вот у меня вопрос как (при каких условиях) это произлошло? Ехал ехал и приехал, ничего не стучало не гремело в моторе, не крутил до отсечки (ни разу), за маслом всё время следил и делал ТО вовремя а тут вдруг БАЦ и всё пропало????

Добавлено: 13.12.2015 18:07
+1
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

в начале оборвало успокоитель на центральной цепи,перебрал все заменил и ездил две недели,ничего не стучало ни гремело,поставил на стоянку утром пришел завел поднагрелась и начала троить и умерла...опять снял головку,были загнуты все 12 клапанов впускных...цепь впорядке ,метки на месте...поменял на всякий случай натяжитель ...вызвал специалистов выставили так же как я зажигание,ванос...итог все собрал ...завел три раза по минуты 2 поработала на четвертый раз не завелась...мерию компрессию по нолям во всех цилиндрах,думаю снова 12 клапанов загнуло...вот и ищу ответ может кто поможет что может быть.

Добавлено: 13.12.2015 18:30
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

за маслом всегда следил,подъедала но совсем чуть чуть не значительно

Добавлено: 13.12.2015 18:32
0
Ответить
6

Перебирай ДВС или думаю дешевле контрактник или разбор!

Поверь будет дешевле чем трясти свой.

Добавлено: 13.12.2015 18:35
+1
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

спасибо за совет!я уже подумываю об этом...впалил не мало денег а толку ноль...

Добавлено: 13.12.2015 18:38
0
Ответить
8

Бьюсь об стену

Добавлено: 13.12.2015 18:40
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

а в двигателе что может быть что гнет клапана?

Добавлено: 13.12.2015 18:46
0
Ответить
10

Скорее всего растянутая цепь и изношенные звёздочки (успокоитель не просто так срывает), надо было задуматься сразу что к чему, а теперь дешевле другой ДВС, хорошо было бы на разборе, с проверкой перед снятием.

Добавлено: 13.12.2015 18:55
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

не пойму двигатель то зачем весь в сборе тогда брать...а если поменять звездочки с цепями?хотя цепь не растянута ,звездочки меняны кроме одной нижней на коленвалу,смотрел визуально в норме она

Добавлено: 13.12.2015 19:06
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя den0602 :

в этот раз все целое кроме 12 загнутых впускных клапанов..вот и мозгую что к чему

Добавлено: 13.12.2015 19:07
0
Ответить
13

Раз снимаешь ГБЦ попадаешь не только на работу но и на все прокладки по кругу, расходники, масло, антифриз и раз уж лезешь найдётся ещё что нибудь, что надо будет менять, посчитай бюджет и прими решение, что выгоднее, перебирать свой или покупать и ставить другой. Потом думаю натяжитель тоже надо бы махнуть с башмаком, и систему Vanos проверить не мешало бы, плюс переборка ГБЦ с заменой клапанов, направляющих, маслосъёмных....... Да что я тебя уговариваю, решай сам!

Добавлено: 13.12.2015 19:27
0
Ответить
14

Ден,слушай,а после первой поломки что вообще менялось делалось? Как я понимаю клапана , прокладка гбц и цепь с натяжителем так глолву не шлифовали, а промеряли? Вот смотри раз происходит встреча вверхах возможны 2 варианта либо клапан открыт дольше чем нужно здесь опять 2 варианта (ванос не стопорится и перескок) либо поршень выше чем должно это прокладка гбц номинальная при шлифованной гбц...... вот как-то так.

Добавлено: 14.12.2015 11:26
+1
Ответить
15

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

спасибо за совет

Добавлено: 14.12.2015 14:30
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

после первой поломки да ты прав менялось башмак,успокоитель ,натяжитель,прокладку ставил стандартную ,трафарет от прокладки по головке ровный,не видно чтоб что то поддувало,хотя не мерил,в этот раз хочу померить,если знаешь подскажи размеры.ну и на ванос тоже грешу. А вообще первый раз было после аварии сломало клапанную крышку ,кусок попал под цепь который идет на впускной вал и порвало...поменял верхние звезды цепь новую и поставил стандартную прокладку,после этого ездил пол года,потом оборвало нижний успокоитель и с этого все началось,поменял все и проездил две недели,в итоге загнуло 12 впускных...а сейчас даже не выезжая завел несколько раз и все копрессия пропала...теперь снова буду разберать думаю что делать дальше.

Добавлено: 14.12.2015 14:39
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

сам голову не шлифовал,буду смотреть может до меня была уже делана.

Добавлено: 14.12.2015 14:40
0
Ответить
18

Артем дело предлагает насчет контрактника,если после перебора скинуло цепь,вероятно валы повело(начало гнуть их пол-года тому ,с твоих же слов) в принципе предстоит кардинальная капиталка .Вот сколько я общался с мотористами...... рады бы помочь, да оборудование не позволяет.Насчет прокладки и прочего все это есть в каталоге и ремонтные размеры и группы .Запчастей придется покупать много больше чем отдашь за контракт.Поверь, я знаю что говорю,это не прогар прокладки или еще какой-то пустячок,а валы еще и на биение-бочковатость где-то проверить надо.

Добавлено: 14.12.2015 16:58
0
Ответить
19

цепь у меня не скидывало а порвало от пластмассы от клапанной крышки...два раза перебирал после этого,первый раз оборвало успокоитель на главной цепи,бошмак целый был, тогда погнуло 7 клапанов...после этого перебрал еще раз загнуло 12,визуально все целое было метки на месте были,

Добавлено: 14.12.2015 17:11
0
Ответить
20

Ден!!! Я понимаю, жлобит..... все дорого.Сам прикинь какие силы рвали цепь они же и валы гнули и второй раз тоже валы гнули. Просто меняя цепь ни чего не добьешся звезды у тебя "восьмерят" ....покупать придется весь ГРМ и колено шлифовать смысл так гимороиться?

Добавлено: 14.12.2015 20:43
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 172 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 160  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61578 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 422  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 400  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 312  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 352  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60