Выручайте! =(((

Добавить тему на форум

День Добрый Форумчане!

Подъезжая к дому заметил слево стороны капота,слабый пар,температу сдвинулась на 1 мм к центру пока ехал 300 метров так и стояла,доехал заглушил(печка задула холодом)

Сегодня исходя из опыта прошлого года(была воздушная пробка)решил что может быть тоже самое,спустился сделал все что и раньше,результат:а)печка задула ташкентом,б)Патрубки горячие(правый нижний в том числе)в)температура держится на середине,но не как обычно на 1мм левее+непонятный дым то ли пар ближе к лобовухе или из под коллектора(запах горелой резины,может как то повлиять прогоревшая прокладка штанов?)

p.s из выхлопной никакого белого дыма,ровный почти безцветный выхлоп

Пробочка стравки возхдуха сломалась((((можно ли ее заменить?или купить не меняяя радиатор?

Добавлено: 24.05.2013 13:21 Ответить
1

а уровень антифриза не снизился?

может где подкапывает из-за ослабления хомута? может шланг треснул?надо всю систему визаульно осмотреть...

Добавлено: 24.05.2013 15:06
+2
Ответить
2

Слева там вроде доп помпа,бывает она подтекает,да и клапана печные там-же,вроде развоздушивают систему на термостате, ане только на радиаторе.

Добавлено: 24.05.2013 15:16
0
Ответить
3

Вобщем т.к не нашел пробку (стравки воздуха с нужным шагом)пошел заказл во вторник бдт.

По поводу течи ребят,заглядывал под машину после стояния луж нету,соплей на соеденениях тоже.,пока ходил в магазин встретил знакомого,разрисовал ему ситуацию,на что получил ответ.-Мол температура на 12 часов нормальная явление и что у него в отличии от моей старушки (на 1мм левее середины) положение стрелки на 12 часов нормальное явление.

Сказал посмотерть коврф мокрые или нет,с намеком на течь печки.Но елки палки урвоень в бачке золотая середина,термостат исходя из того что патрубок правый нижний после 3-4 минут прогрева по t аналогичен вернхнему левому.

Из выхлопа нету белого пара,на вкус даже проверил не сладкий,эмульсии бензина в расширителе не наблюдается,эмульсии в масле нет(чистенькое+уровень в норме)

Вот только предательский ЕЛЕ ЕЛЕ видный пар(дымок с правой стороны с легким запахом гари)после прогрева машины.Есть предположение что сопливит масло(толко оно может дать запах гари при попадении на выпускной коллектор)но опять же,почему тогда уровень сиего в норме.

Добавлено: 24.05.2013 15:54
0
Ответить
4

Бывает что коллектора прогорают или трескаются,если не прокладки,проверить довольно просто,на холодном моторена руку ищешь горячую струю.

Добавлено: 24.05.2013 18:03
0
Ответить
5

Если не сложно может кто отписать про печку.

1)Где искать

2)Как добраться

3)МОжно ли без съема понять что она сопливит.

Добавлено: 24.05.2013 19:19
0
Ответить
6

Справа в ногах пассажира есть лючек для фильтра,через зеркальцо можно оценить состояние радиатора.

Патрубки выходят в моторный отсек слева три штуки.

Добавлено: 24.05.2013 20:33
0
Ответить
7

Омега мой спаситель вы)завтра пойду смотреть что там у меня и как)))

Спс за мануал так сказать)

Добавлено: 24.05.2013 21:12
0
Ответить
8

Вобщем после пробной оценки печки на предмет утечек,ничего не выявленно.Уровень антифриза стоит на уровне который был вчера,под машиной и в салоне(на коврах луж нет)

Температура держится на 12 часах.это нормально?Спрашиваю потому что раньше она отклонялась от положения 12 часов на 1 мм влево.

Добавлено: 25.05.2013 13:22
0
Ответить
9

Да это нормально,кстати сказать,если не так давно заливался антифриз, может банально выкипать вода,которую долили для объема.Я покупаю готовый ,так в течении недели доливаю до 2-х литров,на усушку,утряску,разбадягу.Потом уровень стоит очень долго.

Добавлено: 25.05.2013 14:21
0
Ответить
10

а если предположим машина стояла 3 месяца.вот ща езжу уже месяц на ней.Может быть что то?

И еще вопрос,с какой переодичностью меняется ОЖ,и промывается все сопутсвующие узлы.

Добавлено: 25.05.2013 16:26
0
Ответить
11

Легко.Например зашлаковалось что-то, периодичность замены ОЖ 2-3 года в зависимости от интенсивности эксплуатации, ну ,а ремонт системы охлаждения соответственно по возникновению проблемм,там замена помпы, патрубков, радиатора ,термостата или еще чего.Кстати сказать,течь усиливается (если есть) на остывающем моторе в первые пару минут,насчет сухости ковров,если на ковер не капает ,то можно и не знать ,что льется под ковер.

Добавлено: 26.05.2013 09:08
0
Ответить
12

Вобщем пришла мне болт(пластиковый,для стравливания давления)закрутил я его,завел,прогрелись и стрелка замерла на 1 мм левее от 12 как и раньше,стоим не греемся,печка дует горячим,но патрубок правый нижний с радиатора холодный.

Вопрос почему?Термостат?,тогда почему машина не греется

Добавлено: 28.05.2013 20:57
0
Ответить
13

Термостат. Не греется потому что циркуляция идет сразу по большому кругу.

Добавлено: 29.05.2013 08:39
0
Ответить
14

Похоже термостат приоткрыт,вот и не греется,да и печурка помогает,опять же не до конца развоздушил.

Добавлено: 29.05.2013 08:40
0
Ответить
15

Прошу простить меня.В прошлом посте,хотел написать(почему МАШИНА держит нормальную температуру и не ПЕРЕгревается)если термостат открыт она бы как я понимаю прогревалась не 5 минут а минут 15-20 возможно вобще бы не прогревалась до 90 градусов.

Омега возможно не развоздушил до конца,соглашусь.Пойду после дождя выгоню пробку,а там уже бдм плясать от этого я думаю,если что сниму термостат прокипячу.

Добавлено: 29.05.2013 12:13
0
Ответить
16

Вобщем мужики.Проехал 100 км,заезжаю в Ногинск смотрю стрелка с (1мм левее 12)перепрыгнула на 12 и ходит то левее то правее на мм или пол.Хз что такое(в пробках стоял не перегрелся)по трассе то же самое прыгает как хочет 1 мм влево вправо

Омега слушай а патрубки на прогретую (верхний и нижний)должны прожиматься??или они твердые должны быть,думаю что все-таки должны и их дубовость следствие либо завоздушенности либо поломки клапана пробки расширителя и она давления не сбрасывает по нормальному.

что думаете?

Добавлено: 29.05.2013 19:40
0
Ответить
17

Патрубки достаточно жесткие,это вобщем нормально,давка в системе это 2,0 атм.можно попробовать приоткутить пробку. Попробуй указатель температуры заменить.

Добавлено: 29.05.2013 20:04
0
Ответить
18

он есть отдельно от приборки в продаже?и как в таком случае его менять?я в том плане как снять приборку

Добавлено: 29.05.2013 21:04
0
Ответить
19

Отдельно есть,только ты не захочешь его покупать,дешевле Б/У панель,может ломаную так отдадут,как приборка вынимается, тут тема была неделю тому.Ты сам откуда ?Есть приборка на запчасти,указатель за пиво отдам.

Добавлено: 29.05.2013 22:28
+1
Ответить
20

Сам С Электрогорска.М.О 50 км от Москвы) горьк.направление.В москве часто бываю.

Добавлено: 30.05.2013 09:23
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27800  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 102 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 153  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61553 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 411  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 392  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 305  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 347 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 349  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1830 04.02.2024 › An_60 An_60