вопрос по сцеплению
На сервисе конечно говорят трезвую мысль, НО по факту и твоему мотору вариантов не так уж и много:
Самое главное отличие это конструкция маховика 2-х массовый или обычный.
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
Серёг на Е39 одномассовых с завода уже не ставили.
Артемка,а ты точно знаешь,что маховик не вкорячили первый попавшийся?
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
Серёньк ну об этом мы можем только догадываться, и конечно только "вскрытие" покажет, но (обрати внимание), я написал именно по Е39 с мотором М52 и что ставилось на эту конкретную модель)))... А вот что поставил Мr. Prohorov123, знает только он)))...
спасибо за советы ,у меня из памяти одномассовый помоему маховик,остановился и склоняюсь к
SACHS 3000 133 002И это правильно! Открою тебе БОЛЬШУЮ тайну, они абсолютно идентичны и взаимозаменяемы, в независимости от конструкции маховика (228мм), начиная с Е30 кузова, там разница только в годе выпуска (о чём я писал выше), и то только при компоновке комплекта (если покупаешь отдельно диск и корзину).
Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :
Чушь. При 2-х массовом маховике демпферные пружины в ведомом диске отсутствуют ибо перенесены в сам маховик.Поставь недемпфированный диск и наслаждайся вонью горящего феродо.
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
Серёнька (без обид), прежде чем что то утверждать, ознакомься с мат. частью (ссылка в посту №1), ЕТК тебе в помощь)))!
Посмотри в спецификации,этот комплект для 2-х массового маховика,а потом в етку тыкай, да и когда в 39-й кузов одномассовые маховики ставили,чушь и есть.
Вобщем, пусть каждый останется при своем заблуждении. А я, заткнулся.
в общем поменял сцепление ,как оказалось у меня двух массовый был маховик ,пришлось заказывать два раза))))первое заказал SACHS 3000 133 002 как писал ранее оно шло под ономассовый поставил реакции 0,быстренько вернул его и заказал той же марки только под двух массовый,вчера поставил полет нормаальный,старое которое стояло сам диск в хорошем состоянии был,только лопнула корзина,незнаю почему ,стояло марки LUK.
А смысл перезаказа?,Тот сакс тоже под 2-х массовый маховик,разве,что корзину выпустил.Вобщем тема закрыта.
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27758 | |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 258 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 217 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 165 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 294 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 262 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1738 | 04.02.2024 › An_60 |
E70 › Как выявить проблему в е70 |
Автор BlackFox | Ответы 0 | Просмотры 247 | |
E34 › Сигнализация |
Автор Ugvey | Ответы 42 | Просмотры 7420 | 18.01.2024 › M40iPovesa |
G01 › Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз |
Автор M40iPovesa | Ответы 0 | Просмотры 267 |
добрый день подскажите пожалуйста вот и настало время менять сцепление буксует понемногу начинает,вопрос в следующем,по вину у меня идет АКПП,менял коропку на механику с сцеплением в сборе , соответственно не знаю от какой марки у меня сцепление,как быть ,как заказать,чтоб точно подошло??в сервисе говорят что по факту заказывать старое снимать и по нему заказывать,но не хотелось бы чтоб машина неделю на подьемнике висела((((машина BMW E39 523 М52B25
Добавлено: 26.10.2017 16:44