Вопрос к дизелистам...и не только
Похоже на электрический рулевой механизм используемый на автомобилях с активным рулевым управление (т.е. электрический сервопривод рулевой рейки).
Рулевое не интегральное....просто большое энергопотребление
А ,,цилиндр,,--сам электромотор
растяжки прям ништяк!наконец то у китаесев научились)))
Активное рулевое управление обеспечивает:
- более острое рулевое управление с малыми углами поворота рулевого колеса при низких скоростях
- менее острое рулевое управление на больших скоростях с регулировкой скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси
Активное рулевое управление устанавливается в качестве специального исполнения (SA 217), включая сервотроник.
Система придает автомобилю еще более спортивный характер.
Новшество для E70 - 3-е поколение активного рулевого управления:
- Компенсация момента вращения автомобиля вокруг вертикальной оси полностью реализована в блоке управления в качестве функции для активного рулевого управления
- Отсутствие датчика суммарного угла поворота
- Цифровой датчик положения двигателя
- Ввод в эксплуатацию исключительно через сервисную функцию в фирменном тестере BMW
Прошу не путать сервотроник(изменение коэфициента производительности рулевого механизма) и активного(интегрального) рулевого механизма(изменение коэфициента передаточного числа)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

При осмотре дизеля N47D20 между радиатором и двигателем в нижней части над поддоном обнаружил устройство.Помогите разобраться- что ЭТО? на фото к нему подходит красный силовой провод.