вентелятор охлаждения работает на полную

Добавить тему на форум
Подскажите кто знает что может быть поменял помпу после етого вентелятор который стоит на ней стал сильно обдувать когда повышаешь обороты особо не че такого не делал только датчик отсоединял который находиться на кожухе вентелятора Добавлено: 01.10.2015 04:37 Ответить
1

А комп диагностика что говорит?

Добавлено: 01.10.2015 21:42
0
Ответить
2

привет утебя вискомуфта стоит? если да то меняй её

Добавлено: 01.10.2015 23:40
0
Ответить
3
Да виско мувта стоит но я нашел в чем причина я в переди пластинку отогнул немного а в интернете пишут что шток должен до конца сидеть иначе принудительное включение типа вот и что теперь делать менять или попробувать до конца его засунуть?) Ета не машина а одни ....)))
Добавлено: 02.10.2015 11:25
0
Ответить
4

Да машина-то причем?? Сам-же пишешь, рученки шаловливые полезли" получше сделать". Смени муфту ,под зиму можно и не оригинал дешевенький поставить.

Добавлено: 02.10.2015 16:22
0
Ответить
5
Регулировка вискомуфты Выход из строя вискомуфты определяется просто: при движении автомобиля, пока радиатор обдувается интенсивно температура в норме, а в пробках, когда радиатор должен обдувать вентилятор, температура ползет вверх. В этом случае выход один — замена вискомуфты. Случается такое, что после замены вискомуфты на новую, двигатель все равно перегревается в пробках. Неработающей фирменной муфты просто быть не может. Рабочая муфта или нет проверить просто: покрутите корпус муфты относительно ее крепежной гайки. Чувствуете усилие? Значит, в муфте есть гель, а больше в ней и не чему не работать. В этом случае остается только одно: регулировка муфты. Регулировка осуществляется путем отгибания биметаллической пластины наружу. В этом случае биметаллическая пластина при той же температуре, что и раньше будет отгибаться сильнее и муфта будет включаться при более низких температурах. Отгибать пластину лучше всего, не снимая с машины. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, когда стрелка датчика температуры двигателя немного перевалила за середину, муфта должна сработать. Если этого не произошло, снимите диффузор радиатора и отверткой отогните пластину с одной или нескольких сторон в сторону радиатора. Отгибать пластину, если смотреть по ее центру нужно на 2-3 мм, не более. После этого ставите диффузор на место и заводите машину. Секунд через 30 муфта должна включиться (если температура по-прежнему больше середины). Если муфта не включилась, значит, операцию необходимо повторить. Возможно, операцию придется повторить несколько раз, прежде чем муфта начнет крутиться быстрее. Как только это произошло дальше отгибать муфту нужно совсем понемногу. Муфта считается рабочей, когда она включается и выключается в среднем положении стрелки. Почему необходимо повторять операцию многократно, вместо того, чтоб отогнуть пластину посильнее за раз. Невозможно сказать, насколько нужно отгибать пластину для каждой конкретной машины, для одной нужно отогнуть пластину чуть — чуть один раз, а для другой, операцию нужно повторить три раза. Если пластину отогнуть слишком сильно, то муфта может начать включаться при низких температурах. В этом случае после прогрева машины и открытии термостата муфта сразу начнет работать и не будет отключаться вплоть до полной остановки двигателя. А загнуть пластину обратно весьма проблематично. Но можно. Как можно загнуть пластину обратно. На Behr. Ничего снимать с муфты не нужно. Подсовываете под пластину у ее начала гвоздь (красный) или какую другую железяку, которая не даст пластине прогибаться вниз. И давите не пластину в 5мм от гвоздя, ближе к середине (синяя стрелка). Это позволяет выгнуть пластину в небольшой области. Операцию повторяем с другой стороны. После этого ставим все на место и гоняем двигатель, чтобы убедиться, что муфта включается когда надо. А надо, чтобы она включалась только после того как термостат открылся на полную. В зависимости от результата повторяем процедуру или отгибаем в другую сторону, если перегнули и муфта не включается.
Добавлено: 03.10.2015 07:23
0
Ответить
6

Тогда, зачем создалась тема ??? Свяжись с автором этого бестселлера и задай ему свой вопрос.

Добавлено: 03.10.2015 08:57
0
Ответить
7

Картина маслом.............сидят на заводе по производству вязкостных муфт мальчики или девочки и воспроизводят выше описанную ХРЕНЬ для настройки биметталической пластины ее включения......теперь понятно,почему они такие дорогие))))))))))))))))

Приплыли...........

Добавлено: 03.10.2015 12:14
+5
Ответить
8

ребята не советую залезать в заводские установки которые вы несможете проверить или восстановить . Приезжали ко мне с вопросом настрою ли я электомагнитный клапан управрения турбиной даже какието зазоры озвучивали ( бред ).не регулируйте вискомуфту просто правильно поставте её ( не ломая помпу , не пробивая радиатор , не ломая диффузор,не обламывая крепления разъёма вентилятора ,не ломая крыльчатки, не отламывая патрубка сис охлаждения )вроде всё

Добавлено: 04.10.2015 00:39
+3
Ответить
9

Вот где истина!

Добавлено: 04.10.2015 09:41
0
Ответить
10
Да причем здесь лазить кудато я написал ето для того кто с етим еще столкнеться и не будет знать в чем дело чтоб не выкидывать рабочую деталь
Добавлено: 04.10.2015 13:49
+1
Ответить
11

Согласен, такой опыт тоже нужен! Только если руки на месте и ума хватает на дефектовку муфты.

Добавлено: 04.10.2015 15:14
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27758  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 258  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 216  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 164  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 294 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 262  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1736 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 247  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7419 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 266