у меня вопрос

Добавить тему на форум

мужики заменил передние тормозные диски и колодки но биение руля при торможении так и осталось. резина стоит новая, колесные диски отбалансированые и ровные. по ходовке нигде ничего не тарахтит и не болтается. а из-за чего еще такая хрень может быть?

Добавлено: 10.11.2013 20:57 Ответить
1

Тормозные диски веденые,вылечит замена.

Добавлено: 10.11.2013 21:14
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

так новые же поставил. пока колодки к дискам притирались с тормозами старался не дерзить чтоб не перегревать диски с новья. вроде все по фэншую.

Добавлено: 10.11.2013 21:24
0
Ответить
3

Чудес не бывает. Может грязь налипла внутрь диска...

Добавлено: 10.11.2013 22:22
0
Ответить
4

Так просто ,для общего развития диски какого производителя? Почему я упираюсь в диски,был момент,поставил новые,а их повело через сотню верст....

Добавлено: 10.11.2013 22:43
0
Ответить
5

а еще как вариант, возможно ты криво сами диски на ступицу поставил... разумеется, там есть якобы "фиксаторный" болт под шестиграник, который якобы встает в паз "фиксирующий" сам диск, но если посильнее нагнуть голову и посмотреть в сам паз, то там будет видно что это нифига не так (встает криво) !!! Рекомендую тебе скинуть диски и снова их надеть на ступицу, и притянуть их уже колесными болтами, которых пять штук, соблюдая при этом все наистрожайшие правила затяжки колесных дисков, и когда их уже притянеш, вкручивай этот фиксирующий болт и скручивай колесные болты, и ты увидеш как он у тебя ровёхенько встанет!!!

Сам недавно поменял по кругу полтараху проехал, все ОК!!!

Добавлено: 10.11.2013 23:15
+2
Ответить
6

хотя хрен его знает у тебяж биение в руль уже присутствовало и до замены... мож я и не прав

Добавлено: 10.11.2013 23:22
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя nekit3133 :

И ещё очень важно хорошенько зачистить саму ступицу наждачкои,а дальше по совету nekit3133.Очень дельныи совет +1.Сам на том нагрелся, пришлось поаторно снимать и исправлять косяк.Удачи.

Добавлено: 11.11.2013 00:05
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

на счет производителя затрудняюсь сказать. единственное на коробках было написано сделано в германии хотя и сам наверно в это не верю. тормозн колодки стояли remsa сейчас поставил валио. заодно перекинули датчики износа. и саму ступицу чистили при постановке. поначалу после замены лайба поехала ничтяк но км через 500-700 пробега начался прежний гемор. попробую еще зделать как подсказывают nekit3133 и dimitrii73.

Добавлено: 11.11.2013 21:12
0
Ответить
9

Конечно попробовать стОит,только думаю всеж диски,наверняка, в лужу влетал на тормозах,понимаю жлобит опять новые покупать...

Добавлено: 12.11.2013 09:20
0
Ответить
10

а ходока как!??? у меня было такое!! купил беху ток поехал так при тормазе руль так скажем бьет! скажу одно я поменял салейнтблоки не ушло в итоге болты разные были на нижних рычагах меньше размером!! машину на подьемник и рулем влево право должно показать!!!

Добавлено: 12.11.2013 21:22
+1
Ответить
11

Диски Brembo очень хорошо держутса на E39.Ступизу хоросшо зачистить и обратить внимание на тормазной цилиндр.Если вибратион осталась, надо хадавую проверить.

Добавлено: 13.11.2013 12:29
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя nemez :

заезжал на диагностику передок без проблем. единственное сзади слева один сайлентблок слегка начал болтаться. да и в большие лужи на раскаленых дисках старался не влетать. но по ходу хирургия с заменой неизбежна!

Добавлено: 13.11.2013 19:11
0
Ответить
13

Ты ,на диагностику-то какую заезжал? Тебе финишная балансировка нужна,когда проверяют тормозящее колесо,развальщики в этом вопросе дети.

Добавлено: 13.11.2013 19:43
0
Ответить
14

Попробуй отбалансировать колесо вместе со ступицей на стенде.

Добавлено: 14.11.2013 11:01
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

есть маленький люфт в в соединении рулевой рейки и карданчика. из-за этого может быть такой трихомоноз

Добавлено: 14.11.2013 18:33
0
Ответить
16

Нет ,только увеличенный слегка люфт,ты сам пишешь ,что "при торможении",значит и проблемма в тормозах зарыта

Добавлено: 14.11.2013 18:38
0
Ответить
17

мож супорта, или супорт кривые и из-за этого колодки к диску прилегают не ровно и не плотно... или направляющая супорта при затяжке как нибуть криво пошла и затянула...

Как вариант...

Добавлено: 14.11.2013 20:19
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

ну да. при движении машина идеально катится, но как только тормозишь начинает колбасить.

Добавлено: 14.11.2013 20:25
0
Ответить
19

Вот ты любишь поболтать,это я в первом посте прочел.

Добавлено: 14.11.2013 20:27
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27799  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 92 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 152  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61553 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 410  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 391  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 303  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 347 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 348  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1830 04.02.2024 › An_60 An_60