Тотальный заброс масла в впускной коллектор м62

Добавить тему на форум
Помогите разобоаться Проблема в следующем- засосало масло во впус в огромном количестве и двигатель словил гидроудар оборвал шатун и две дыры в итоге. Многие у кого интересовался грешили на мембрану во впуске но при ее разрыве масло в таком количестве не должно засасывать Заменил двигатель от моего остался только впуск в который поставили другую мембрану (не новую) Два дня молотил на холостых и газовали до отсечки и все ровно Совершил поездку минут 15 потом заглушил через пол часа завел и снова газанул и снова клубы масленного дыма Вот и вопрос почему это происходит? Добавлено: 02.03.2017 14:53 Ответить
1
Дело в том что масло литрами заходит во впуск
Добавлено: 02.03.2017 15:09
0
Ответить
2
И можно ли как то обойти эту систему А то моторы менять дорого))
Добавлено: 02.03.2017 15:11
0
Ответить
3

Дело в том, что в моторе М62, помимо мембраны, есть ещё и маслоотделитель ( на фото под номером №1), так вот если он забит, то даже исправная мембрана не спасает от неправильного газораспределения и соответственно обильного заброса масла во впуск, плюс ещё и его трубки неплохо было бы заменить!

Добавлено: 03.03.2017 00:42
0
Ответить
4
Маслоотделитель новый Но я не говорю о расходе масла ,я говорю о том количестве Которое приело к гидроудару этим самым маслом
Добавлено: 03.03.2017 10:28
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя Sovransky :

А где в моём посту написано о "расходе масла"??? Я вроде писал о неправильном газораспределении в картере и что приводит к нему, этому самому забрасыванию масла во впускной коллектор... Это хорошо, что маслоотделитель новый, а трубки к нему идущие, внутри коллектора всё тчательно вычистили, трубка №10 проходимая?

Добавлено: 03.03.2017 19:17
0
Ответить
6
Она внутри впуска стоит эта трубка?
Добавлено: 03.03.2017 20:53
0
Ответить
7

Да, именно внутри.

Добавлено: 05.03.2017 01:35
0
Ответить
8
Ок проверю Я так понимаю в передней части кольцо уплотнительное
Добавлено: 05.03.2017 12:03
0
Ответить
9

Ага. И именно эта трубка обеспечивает нормальную работу мембраны. Вот ссылка на подбор запчастей и схемы: bmw.etk.club/bmw/47517/E38_740i_%D0%A1%D0%B5%D0%B4...

Добавлено: 05.03.2017 12:33
0
Ответить
10
Спасибо)) Одно мне странно у всез дымит масло подъедает при проблемах с вентиляцией А у меня реально небыло расхода масла и дыма до этого момента А потом раз и гидроудао на масле.. странно это
Добавлено: 05.03.2017 12:42
0
Ответить
11

Ну так из за чего то этот заброс масла в коллектор происходит правильно? Как правило это происходит от избыточного внутреннего давления газов в моторе, именно по этому я тебе и советую обратить внимание на неё и именно на проходимость трубок в этой системе, правильности работы мембраны регулирующей внутреннее давление, наличие разряжения для правильной работы мембраны и вообще целостности самой мембраны!

Добавлено: 05.03.2017 12:55
0
Ответить
12
Мембрану я купил новую ( сегодня поставим) Трубки все продуваемы Не проверялась только та на которую вы указали Сегодня проверим что там с ней Неужели неисправности в системе вентиляции могут привести К гибели двигателя?
Добавлено: 05.03.2017 12:59
0
Ответить
13

Именно! Этим самым избыточным внутренним давлением мотор сам себя начинает уничтожать(((...

Добавлено: 05.03.2017 13:14
0
Ответить
14
Я бы сказал не начинает а одним махом это делает)) Утром прогрел машину и поехал пол улицы и готово дело))
Добавлено: 05.03.2017 13:19
0
Ответить
15

Поверь не так, это просто совпало! Масло потихонечку набирается в коллекторе и достигая "критической массы" при слишком высоком разряжении (обороты), поступает в камеры сгорания ииииии..... Но это бывает крайне редко, ты уверен что именно из за масла мотор разорвало (ведь этому как минимум должно было предшевствовать неустойчивость работы двигателя и сильный расход масла)?

Добавлено: 05.03.2017 15:23
0
Ответить
16
Небыло неустойчивости ни расхода Утром прогрел машину даже дольше обычного Поехал Метров чере 500 увидел что чек моргает(изумился) Далее прглядел в зеркало а там дым клубами за мной Остановился вышел дым идет пошол глушить и раздался не громкий трык трык и двигатель заглох С поддона выли несколько литров антифриза В итоге дыра в блоке где кронштейн подушки двигателя и еще дыра в развале
Добавлено: 05.03.2017 16:19
0
Ответить
17

Не понятно что конкретно к этому привело (но не масло точно), оно будет гореть, дымить, но критического количества для гидроудара вряд ли соберётся. Вообще на форуме такие случаи обсуждать бессмысленно. Давай лучше вернёмся к новому мотору и всему связанному с ним.

Добавлено: 05.03.2017 17:28
0
Ответить
18
Ну на новом моторе не считая навесного От моего остались поддон и впуск И когда все это собрали история повторилась Мембрану поставили б/у на тот момент Сейчас сняли впуск и все в масле Масло стоит в клапанах и в самом впуске
Добавлено: 05.03.2017 17:31
0
Ответить
19

Что хочу спросить,компрессия мерялась на правом полублоке?

Добавлено: 05.03.2017 19:08
0
Ответить
20
Нет А что бы это дало?
Добавлено: 05.03.2017 19:09
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27746  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 161  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 145  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 122  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 277 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 242  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1720 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 234  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7387 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 241