Тотальный заброс масла в впускной коллектор м62
Дело в том, что в моторе М62, помимо мембраны, есть ещё и маслоотделитель ( на фото под номером №1), так вот если он забит, то даже исправная мембрана не спасает от неправильного газораспределения и соответственно обильного заброса масла во впуск, плюс ещё и его трубки неплохо было бы заменить!
Ответ на комментарий № 4 пользователя Sovransky :
А где в моём посту написано о "расходе масла"??? Я вроде писал о неправильном газораспределении в картере и что приводит к нему, этому самому забрасыванию масла во впускной коллектор... Это хорошо, что маслоотделитель новый, а трубки к нему идущие, внутри коллектора всё тчательно вычистили, трубка №10 проходимая?
Ага. И именно эта трубка обеспечивает нормальную работу мембраны. Вот ссылка на подбор запчастей и схемы:
Ну так из за чего то этот заброс масла в коллектор происходит правильно? Как правило это происходит от избыточного внутреннего давления газов в моторе, именно по этому я тебе и советую обратить внимание на неё и именно на проходимость трубок в этой системе, правильности работы мембраны регулирующей внутреннее давление, наличие разряжения для правильной работы мембраны и вообще целостности самой мембраны!
Именно! Этим самым избыточным внутренним давлением мотор сам себя начинает уничтожать(((...
Поверь не так, это просто совпало! Масло потихонечку набирается в коллекторе и достигая "критической массы" при слишком высоком разряжении (обороты), поступает в камеры сгорания ииииии..... Но это бывает крайне редко, ты уверен что именно из за масла мотор разорвало (ведь этому как минимум должно было предшевствовать неустойчивость работы двигателя и сильный расход масла)?
Не понятно что конкретно к этому привело (но не масло точно), оно будет гореть, дымить, но критического количества для гидроудара вряд ли соберётся. Вообще на форуме такие случаи обсуждать бессмысленно. Давай лучше вернёмся к новому мотору и всему связанному с ним.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28267 | |
E84 › Ошибки ДМРВ |
Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 172 | |
G06 › Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 278 | |
F26 › Не расшифровывает VIN |
Автор hasan-a | Ответы 5 | Просмотры 1327 |
06.04.2025 › ![]() |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 474 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 589 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2528 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 383 | |
E34 › Не набирает обороты |
Автор Fag | Ответы 1 | Просмотры 440 |
18.02.2025 › ![]() |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 7 | Просмотры 804 |
03.02.2025 › ![]() |
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия