Течь масла в раёне турбины.
Обычно течь не появляется из неоткуда и не исчезает в никуда. Для начала необходимо определить появление таковой, и устранить неисправность.
PS поверхостное устранение неисправностей не всегда является залогом успеха, желательно установить причины давления масла заливщего всю левую сторону двигателя.
привет я подозреваю что надо проверить фильтр картерных газов на д1 его надо менять периодически у д2 моторов фильтра уже нет
Можно начать с простого. Проверить воздушный фильтр. Если он забит, турбина начнёт масло подкидывать.
Ответ на комментарий № 3 пользователя mihno :
Ты не прав, просто валик, заменили маслоотделителем, в народе-циклонник. Ставится на весь срок службы
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Здравствуйте коллеги!!Помогите советами,что могло случиться?Совершил обгон при 120 км/ч,через 2 км снизил скорость и остановился до полной остановке для поворота.Вдруг резко на секунд 5 поднялись очень высокие обороты.И из выхлопной трубы пошёл сизый дым.Совершив манёвор я остановился,двигатель работал устойчиво и равномерно.Заглушил.Подняв капот,я увидел,что с левой стороны где турбина всё в масле.Немного погодя проверил уровень масла.Да чутка не хватало.Добавил завёл двигатель.Всё отлично.Отмыл двигатель от масла,и отъездил ещё пол дня.Ни какой течи больше не видел.С оборами тоже всё в норме.Подскажите что-бы это могло быть
Добавлено: 28.09.2015 21:42 Ответить