Суппорта от E34 на E32 730...Подойдут ли?
Заднии.
Передние подойдут полностью, задние только сами суппорта с цилиндрами и колодками, скобы и диски разные. Только есть ещё нюансы относительно ширины тормозных дисков и наличия вентиляции в них, от этого и разница в самих суппортах и скобах, на передних тормозах было четыре варианта, на задних два (не считая М-версий).
Значит задние он купил просто так?) Их на выброс?)
Да нет же! Смотреть по месту.какого размера тормозной диск.Не на всех 34-х задние диски вентилируемые как и передние
Да, нет, не просто так, подойдут только сами суппорта с колодками (если на семёрке тормоза не вентилируемые
), но скобы по любому на выброс, а если на семёрке вентилируемые то всё мимо (если с пятёрки тормоза не с 540).
Конечно,я ,могу путать тёплое с мягким,но,вроде на черных семерках задние диски не вентилируемые,а разница была в 2 мм толщины,тогда как передние большего диаметра правда на те-же 2 мм.
Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :
А как их поставить без скоб?))
Мужчинка нервничает)Ибо на субботу сервис уже забронировал.
Боится что всё напрасно(хотя рад что передние встанут,так как прокачать старые не получится).
БМВ у него простое. Как и наша на ручке.
А сняли суппорта с 530-й кажется. Где 218 лошадей.
А со старыми скобами можно совместить?
Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :
Серёг смотри: на Е32 задние тормоза были всего двух видов (как и на Е34), вентилируемые и нет, по этому и суппорта со скобами были тоже только под вентиляцию и без неё, правда на Е34 скобы от суппортов и тормозные диски свои и тоже только двух видов, под вентиляцию и без неё. Передние тормоза были трёх видов (четвёртых не вентилируемых вообще не устанавливалось, в отличии от Е34), 1-узкая вентиляция, 2-широкая вентиляция и 3-четырёх-поршневые суппорта, т.е. всего три вида суппортов и дисков, они полностью взаимозаменяемые с Е34 (снял и поставил). Правда на Е34 М-power был ещё один вид тормозов: четырёх-поршневые М, с составными тормозными дисками, но это совсем другая история и они очень редко встречались.
Ответ на комментарий № 7 пользователя Olgalike :
Давай для начала разберёмся что есть что (чтоб не путаться): суппорт это железка с поршнем и прокачным болтом, скоба это железка с двумя направляющими, прикручиваемая к поворотному кулаку, именно в скобу ставятся торм. колодки. Так вот всё это хозяйство было нескольких видов (выше всё подробно описано). А вот какой из видов стоит у твоего товарища и какие именно от Е34 он купил разберутся на сервисе (на 530-ю их ставилось несколько вариантов)!
Артём,вот нахрена наводить тень на плетень?? Сказано : Черная семерка,простая на ручке,а ты весь модельный ряд приводишь. Стало быть спереди тонкий диск,а сзади не вентилируемый. По передку я плыву,а хвост скорее всего тот же.
Всё подошло)))) Сразу)
Добавление комментариев закрыто

Ещё один человек решил спросить через меня на вашем форуме
Он приобрёл чёрную 730 B30,но там на суппортах убиты штуцера прокачки совершенно.
Ему предлогают суппорта от e34 в хорошем состоянии за 3000 рублей(4 шт).
Подойдут ли они на его BMW?
Заранее спасибо.
Добавлено: 26.11.2017 09:49