Странности в работе кондиционера
Для начала опроси печку компом, возможно что то действительно с мозгами, или клапана подклинивают.. Диагностика всё должна рассказать.
Комп подключал и ошибка есть на IHKA - там есть какой-то датчик определения загрязненности внешнего воздуха, на него ошибка есть. Больше по кондеру ошибок нет.
Но думаю, что он не должен влиять на температуру подаваемого воздуха, тем более, что можно отключить эту функцию кнопкой на панели приборов.
На счет клапанов, то они отрабатывают вроде нормально, так как когда я кручу регулятор температуры, температура меняется сразу, но не пропорционально выставляемой.
Датчик загрязненности воздуха действительно не при делах))), а вот на счёт работы клапанов я бы не спешил, там помимо вовремя отрабатывающей электрики (если по ней нет ошибок), есть ещё резинки которые рвутся и коробятся от темпиратуры, и сами грибки перекрывающие антифриз, иногда становятся не гермитичными, так что "поле для деятельности" есть...
Я тоже грешил на клапана, но после того как правая сторона смогла таки выдать хороший холод (около 6 градусов), то вопрос о клапанах больше не стоит. Мне кажется, что проблема в электронике, или в каком-то датчике, что регулятор действует в обратном порядке задаваемой температуры. Но так же, не нужно спешить говорить, что может перепутаны провода на сервоприводе, так как когда выставляю на максимум жары - все-таки идет жара, а на максимуме холода, идет теплый воздух, и где-то посередине температурной шкалы идет холодный воздух.
Это идея! Спасибо! Если я найду чем заменить, то отпишусь. Но если у кого-то будут еще какие-то идеи, то буду благодарен)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27798 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 0 | Просмотры 56 | |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 148 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61549 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 405 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 388 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 301 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 343 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 344 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1824 | 04.02.2024 › An_60 |
Всем доброго дня!
У меня e65/e66 745li 04 года. И проблема в следующем: когда температуру ставлю на самый минимум, то левая сторона дует холодным - около 10 градусов, а правая дует горячим - 24 - 26 градусов. Почитал форумы на данную тему и у всех одно только решение - мало фриона. Значит, долил фриона, но ситуация не улучшилась. Думал заслонки не открываются, но проверил, вроде двигаются. Затем, одним прохладным утром включил обогрев, и заметил, что левая сторона дует теплым, как и пологается, а правая дует холодным.
Немного поигравшись с регуляторами температура выяснилось, что и правая сторона может дуть холодным, только если ставишь температуру около 24 градусов и выше - чем жарче, наверное в салоне, тем температуру нужно выставлять выше. И только на максимуме начинает дуть очень горячим.
С левой стороны тоже оказалось все не так и просто, на минимуме дует не самый холодный воздух, но вот когда выставляю 20 - 21 градус, то дует самый холодный - 4-6 градусов.
На мой взгляд, что-то с мозгами кондера, а вот что? Кто может знает что это может быть?
Добавлено: 11.06.2018 22:32 Ответить