стартер
Больное место на дизелях. Сперва зачисти посадочное место стартера,а потом зачисти массу двига.
Да,есть еще дизельная болячка - реле включения стартера.Из-за большого тока подгорают контакты,замени и будет счастье.Если у тебя EWS-2 оно в самом блоке спрятано.
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
Ок. Спасибо за инфу, только я это электрику скажу. В такие дали не лезу. Будет результат отпишусь.
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
И, если можно, так сказать для повышения образованности, что такое EWS-2 ??
Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :
Все клемы и контакты зачищены, но становится все хуже и хуже. Осталось только молиться на электрика. Сказал сегодня приехать поставит дополнительное реле..... отпишусь![]()
Ответ на комментарий № 7 пользователя smilestalker :
Хороший вариант,я именно так и сделал,чтоб не лезть в иммобилайзер,уже больше 2-х лет без нареканий.
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :
Нашли реле стартера в консоли рулевого механизма.... как советовал уважаемый модератор. Вытащили клемник и вставили назад с электриком. Визуально было все в порядке. Дальше он бортанул меня к другому специалисту, сославшись на занятость, пока ехал к нему несколько раз останавливался и глушил мотор. Все запускалось с первого раза....... Я решил посмотреть, что будет дальше и вот езжу второй день и запускаюсь с полтычка. И, блин, нельзя смеяться.....????![]()
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Требуется совет. Стартер перебирают уже четвертый раз. Поменяли уже все кроме корпуса. Говорят, что все отлично работает, но ставлю на машину и втягующее реле срабатывает, а не крутит. Только на 3-4 раз начинает заводить. Не всегда. Иногда срабатывает сразу. ??????? двиг. 2,5 тдс
Добавлено: 06.07.2018 08:13 Ответить