Сопливит из под прокладок ванусов

Добавить тему на форум

Сопливит из под прокладок (см.фото)
http://savepic.net/8415361.htm
Как посоветовали: нужно менять прокладки: для замены понадобятся кольца 11367546379 две штуки и 11367506178 две штуки.

Нашел тему по самостаятельному ремонту:
http://www.rubmw.ru/docs/zamena-prokladok-na-elektromagnitnyih-klapanah-bmw-318i-e46/
Прошу консультации: есть ли какие моменты? Можно самостоятельно, или нужна последующая регулировка (пометить маркером угол к примеру по отношению к корпусу до съёма)?

Добавлено: 13.09.2016 02:11 Ответить
1

Привет!

Тема по самостоятельной замене уплотнительных колец с нашего форума и там всё достаточно подробно описано! Никаких премудростей там нет, ничего метить не надо, а из спец инструмента нужен ключ на 10, для снятия фиксирующих скоб и терпение с аккуратностью))). Только не забудь перед установкой смазать маслом новые резинки! Удачи.

Добавлено: 13.09.2016 10:22
+1
Ответить
2

ap-bmw благодарю за уточнения. Просто я таки операций сам не проводил, от того и спросил.
BMW у меня впервые (ранее все были япы), потому слегка чайниr...ну может кофейник ;-)
Отсюда и вопросы возможно глуповатые...

Добавлено: 13.09.2016 13:49
0
Ответить
3

Да нормальные вопросы, не парься))))

Добавлено: 13.09.2016 14:09
0
Ответить
4

ap-bmw согласно мануалу форума, вроде как особых траблов в процедуре нет.
Но как я понимаю, надо быть готовым к тому, что ваносы могут т.с. прикиснуть к корпусу (хотя сопливят...).
И ещё вопросецОВ:
а) ожидается ли течь масла при их вынимании (по теории то не должно)
б) жидкости для промывки нет, можно ли их очищать вэдэшкой, или только типпо как для
мойки карбюратора жижа нужна?

Добавлено: 13.09.2016 15:24
0
Ответить
5

Ничего страшного там вообще нет. Могут слегка прикиснуть, по этому вытаскивать надо аккуратно, слегка покручивая их. При снятии масло не потечёт, пару капель выльется из самих клапанов, а промывать можно и WDшкой, главное внутрь много не лить и потом протереть насухо ветошью или тканью, можно слегка смоченной бензином, чтом убрать масляную плёнку.

Добавлено: 13.09.2016 16:00
+1
Ответить
6

Получил прокладки, завтра попробую их заменить.

Добавлено: 16.09.2016 17:40
0
Ответить
7

Запасись терпением и вперёд!

Удачи.

Добавлено: 16.09.2016 17:46
0
Ответить
8

Ну собственно сделал Ура!
Реально в этой процедуре нет ни каких проблем! А с форумной инструкцией и подавно!
Старые резинки (большие - черные) в ХЛАМ, они просто ломались в руках - ДУБОВЫЕ,
малые (зелёные) сохранили свою эластичность, но заменил конечно все.
Ещё раз спасибо за подсказки.

Добавлено: 17.09.2016 16:36
0
Ответить
9

Прошло три недели после замены резинок ваноса.
Фото1
Течь естественно прекратилась. Ухода масла не наблюдаю пока.
Всё в районе ваносов сухо. Ну эт не означает что жор пропал… но явно НЕ ТАКОЙ масштабный как был, это 100% !
НО…
Надеюсь на консультацию форумчан.
Стал наблюдать следующую прабу. Раньше вроде не так активно было…
ОЧЕНЬ сильно дымит, особенно на холодную. Да и с прогревом не сильно «уходит».
Выхлоп БЕЗ ГАРИ, без вылетающих масленых капель, плотного белого цвета.
На улице сейчас влажно, около +12, а выхлоп (по своей плотности) вроде как на улице глубокая зима с -35С

Фото 2 - конденсат (если это конденсат ?) хотя ни чем не пахнет – так, технический запах,
на «ощупь» как вода, масленых разводов/плёнки на пальцах не оставляет.
Особо «льёт» при заднем ходе.

Добавлено: 08.10.2016 14:27
0
Ответить
10

А как часто (по дням в неделю) ты передвигаешься на машине и на сколько (по времени) долго и продолжительно (по километражу)?

Добавлено: 09.10.2016 00:23
0
Ответить
11

Уровень фриза не падает, кондей в исправности?Как-то равномерно все обрызгано....как будто вентилятор некую взвесь несет.

Добавлено: 09.10.2016 09:46
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

ap-bmw
Ну можно сказать что не часто (ну как бы надобности нет). Но в течении дня короткие поездки бывают...
Да и парит она спустя к примеру и 20 минут езды...

omega
Сказать,. что бы проверял каждый дент - так нет, но вроде и ОЖ в порядке и кондей нормально работает (правда уже как 1,5 его не запускаю, ибо и так прохладно).
Про вентилятор не понял? Вы о чём?

Добавлено: 09.10.2016 13:25
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя edelweis :

Я имел ввиду,что вентилятор охлаждения так-же равномерно разносит подтекающий из соты радиатора фриз, имеющий технический запах .Ну, раз нет, так нет.Получается, что конденсат,особенно при коротких поездках.

Добавлено: 09.10.2016 15:08
0
Ответить
14

Сегодня имел консультацию (приватную) с человеком работающим на СТО специализация BMW (Германия).
Аналогичная праба была - точь в точь как у меня. Начали с катушек (и у меня катушки легли), затем
тоже - сопливило - поменяли резинки... тяга пропала (и уменя такое наблюдается)...
Компрессию замерили - фиговая... выяснили, что на неё влияет в т.ч. и ванос...
Оказались ОБА ВАНОСА дурили (ну в их случаи)...
Ваше мнение коллеги?

Добавлено: 10.10.2016 19:04
0
Ответить
15

Если ваносы "дурят", компрессия падает (из за не дозакрытия клапанов)! Как правило ваносы гремят или клапана ваносов дают ошибки при диагностике, если они не исправны. Сейчас у тебя проблема (если я правильно понял), в излишнем парообразовании из выхлопной трубы... При чём здесь ваносы??? При понижении температуры окружающего воздуха любая машина начинает парить, из за большой разницы температур, а так как выхлопная система прогревается не равномерно, парообразование из за не равномерного испарения конденсата, происходит более длительно!

С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗА РУЛЁМ!

Добавлено: 10.10.2016 19:42
0
Ответить
16

Что-то я не догнал,каким боком ванос влияет на замер компрессии,или для замера КВ раскручивали до 500об/мин? Может речь шла о вальветронике?

Добавлено: 10.10.2016 20:56
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

Отчасти, моя вина, т.к. не рассказал предисторию. Вся эппопея началась с того, что посреди пути сперва заглохла, а потом
безбожно троила, не набирая мощности.
***До этого момента, было пару раз при заводе на холодную: заводилась с глубокими паузами с под-траиванием, и тут же глохла - пропуски зажигания. Успешно только на 2-ю или 3-ю попытку. Такое бывало крайне редко, но бывало...
Диагностика показала пропуск зажигания (свечи новые). Опытным путём выяснили что катушка. Была взята одна Б/У.
Вроде прошло, но диагносты сказали что и две других на подходе. Через месяц заменил катушки на новые
( https://www.atp-autoteile.de/group/1130612/product/16326/139271/details ).
Первую неделю вроде норм...но один раз повториласьШокирован история с провальным зажигание (описал выше***)
На фоне всего этого - лился конденсат... сейчас вот добавилось "парение" (ну вроде решили - что причина короткие пробеги).

Ну и уход масла (как я считаю - благодаря прохудившимся сальникам ваносов, ибо пока ухода нет).
До замены резинок лило безбожно. Фото лета
http://savepic.net/8415361.htm вытер насухо все, проехал 1500 всё было в масле:
http://piccy.info/view3/10289578/a210bbb469b773311b3a56612bfe18b1/1200/
ну и замена резинок помогла.

Грешил на мск, но при газе, с выхлопной не летит масло. Были мнения, что уход масла из-за резинок минимален,
мол думай - МСК! Пока наблюдаю, жор есть, но НЕ СРАВНИТЬ как до замены резинок

Сейчас заметил ухудшение тяги. С этим вопросом обратился к знакомому СТО BMW (писал выше) он то и поведал историю
о низкой компрессии/падении мощности решением заменой ваносов.
http://www.ebay.de/itm/Vanos-Magnetventil-Ventil-BMW-11367560462-NEU-/122031484138?hash=item1c69a4acea:g:maQAAOSwLnBXVaB6
Выслушав его, обратился к коллективному разуму форума Нужна помощь,т.к. сам ДАЛЕКО не профи и не раз убеждался, что разум чаще прав VS сто.

Добавлено: 10.10.2016 22:18
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :

Сегодня проверил уровень ОЖ -всё в полном порядке - под завязкуЯ счастлив

Добавлено: 10.10.2016 22:21
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 17 пользователя edelweis :

Вот что вызывает сомнения,ванос уводит РВ в раннее положение после 1200 оборотов,на малых оборотах на компрессию ни как не влияет. На этом моторе натяжители и направляющие привода ГРМ из пластика,скорее проблема там,может еще у кого-либо проконсультируешься чем тупо вестись на замену ваносов?

Добавлено: 10.10.2016 23:39
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Ну влюбом случаи, сперва померять компрессию... Дальше отпишусь, может кто из коллег подтянется ...

Добавлено: 11.10.2016 13:37
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27758  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 259  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 218  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 169  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 297 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 264  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1739 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 248  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7424 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 268