сизый дым из выхлопной BMW e39 M52B25
Литр на две тысячи это много! Для начала померяй компрессию. На работающем моторе приоткрой пробку маслозаливной горловины и посмотри что происходит (присасывается или нет и меняются ли обороты). Если подътёков масла нигде нет, компрессия в норме и крышка присасывается с изменением оборотов двигателя то к сожалению маслосъёмные колпачки на клапанах и кольца на поршнях пора менять.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
КВКГ менял присасывает крышку обороты меняются. масленных потеков нет. компрессию не мерил еще.. но если компрессии нет то менять тоже самое только +компрессионные кольца.
Совершенно верно! Если мотор работает ровно и машина заводится компрессия наверняка есть (на масле в цилиндрах она тоже поднимается), только кольца в любом случае придётся менять все (отдельно маслосъёмные от компрессионных не продаются), да и клапана после замены колпачков притирать придётся тоже.
Ответ на комментарий № 6 пользователя Bacek :
Чтоб герметично было. Василий почитайте теорию ДВС, посмотрите ютуб по переборке ДВС, очень полезная инфа.
Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :
Колпачки можно поменять без снятия ГБЦ, а в вашем случае предусмотрено снятие ГБЦ. Зачем лишний геморрой? P.S.: я учусь на четвертом курсе в техническом ВУЗе.Тем более тебе как технарю должно быть понятно, что такие "эконом" варианты замены колпачков без снятия ГБЦ, приводят к негерметичному прилеганию тарелки клапана к седлу головки и в последствии к прогаранию и выходу из строя ГБЦ, не говоря уже о падении компрессии и как следствие неровной работы двигателя! Есть прикладная (заводская) программа TIS по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW, в которой чётко и пошагово описывается алгоритм проведения работ по замене сальников клапанов, с последующей гарантией нормального функционирования ДВС.
Уже не на одном автомобиле менял колпачки без снятия головы, все в отличном техническом состоянии и по сей день. Я понимаю, что немцы к этому вопросу относятся более щепетильно чем МЫ, но если я не меняю местами клапана, то смысла в притирке тоже не наблюдаю.
Достаточно уже того, что клапан переворачивается. В общем не хочу навязывать соблюдения общепринятых (рекомендованных производителем) регламентом проведения работ, каждый выбирает как ему поступить сам. Просто повторю известное НАМ выражение: "....Кроилово - приводит к попадалову!".
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27809 | |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 67 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 37 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 362 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 177 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61657 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 429 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 405 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 317 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 354 | 16.02.2024 › An_60 |
всем доброго времени суток. проблема такая BMW e39 M52B25 1997 года. начинает дымить сизым дымом на оборотах больше 2.5тыс.. КВКГ поменял - был не исправен. езжу неделю машина так и дымит. антифриз не уходит. масло скушала за 2000 км от максимума до минимума шупа. подскажите что делать? куда лезть? . заранее спасибо.
Добавлено: 24.05.2016 15:24 Ответить