сил нет бороться, то одно то другое

Добавить тему на форум

м51 мотор.

1 Завожу утром. заводится работает 5-10 сек глохнет. потом не заведешь. Единственное прокачиваю тормоз держу, заводиться и работает ровно.

Вопрос может ли это быть дело в клапене EGR?

2 Завел работает, включаю передачу глохнет(акпп). При перегазовке обороты набирает вяло, слышно как стучат плунжера, стльный дым. Потом прогазовывается работает нормально.

3 На светофороах сначала 2-3 секунды тупит, потом резко стартует, сзади облако черного дыма. Несколько раз глохла при попытке тронутся с места.

4 На последней форсунке к салону обратка заглушена. Так должно быть или нет?

Последний раз писали на форуме ято не исправен DDE. Что это такое где искать, за что отвечает?

На диагностике был тнвд в норме, особых ошибок нет. Была попытка развода на денги( типа нужен кап ремонт двигателя и т.п.) Машину в итоге не отдал. Хочу попробовать разобраться сам.

HELP!!!!!

Добавлено: 12.05.2013 20:16 Ответить
1
DDE – это электронная цифровая система управления дизелем, регулирующая начало подачи топлива, объем подаваемого топлива и давление наддува. За счет применения данной системы достигается увеличение экономичности двигателя, повышение эффективности его работы и снижение содержания вредных веществ в отходах горения. 
Добавлено: 12.05.2013 21:34
0
Ответить
2
Мне кажется,что бмв-эта не та машина в которой надо ковыряться,на ней надо ездить с удовольствием,а поломки пускай устраняют спецы
Добавлено: 12.05.2013 21:36
0
Ответить
3
Удачи
Добавлено: 12.05.2013 21:37
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 1 пользователя renat :

а где его искать подскажи. И если ему каюк, замена или лечиться?

Добавлено: 12.05.2013 21:47
0
Ответить
5

Забудь все бла-бла,что написал Ренат,а теперь,увеличь подачу,хотя надо проделать целый комплекс процедур актуальный для дизеля,для начала проверить герметичность топливопроводов,затем положение РВ, ЕГР,здесь ни на что не влияет,у многих он заглушен,у меня отключен программно,воздухомер так сильно тоже мешать не может,это после. Короче, пиши ,разберемся.

Добавлено: 12.05.2013 21:58
0
Ответить
6

Да, в мозги не лезь,это трудно убить,хотя ,ни что не вечно под луной,особых ошибок ,это какие? Молодец ,что не повелся,респект.

Добавлено: 12.05.2013 22:01
0
Ответить
7
Ну вообще-то ерунду я ему не писал,он спросил что такое DDE,я ответил,не более того
Добавлено: 12.05.2013 22:02
0
Ответить
8

Ренат,я говорил,ты, не дизелист,он совета просит, а не сочувствия.

Добавлено: 12.05.2013 22:04
0
Ответить
9
Так я ему и не сочуствовал,я ему написал ответ на систему DDE и кстати не более,что остальное не знал,так я и не писал,предоставил тебе,вот так
Добавлено: 12.05.2013 22:10
0
Ответить
10

Не обижайся, ты просто не сталкивался с этими древностями,это ж не комон рейл,где все на мозги с логикой завязано,здесь не блок управления ,а скорее счеты с косточками.

Добавлено: 12.05.2013 22:18
0
Ответить
11
Я не обижаюсь,все ОК,я на самом деле не против дизелей,тем более они хороши тоже по своему,и крутящий момент больше и расход меньше,только мне не нравится,что у них пробеги зашкаливают и ремонт в раза два дороже.У меня сейчас идет 3 Туарега 2009года,дизель,пробег оригинальный от 190.000 до 240.000,вот поэтому я и не связыааюсь с дизелями,а люди заказывает,а желание клиента для меня закон.Без обид,я уважаю всех
Добавлено: 12.05.2013 22:23
0
Ответить
12

Если по пунктам расписать,возможные причины примерно так

1 подсос воздуха ЕГР не влияет

2 мала подача,сбит угол впрыска,смещены фазы ГРМ

3 см. выше

4 да так и должно быть

Добавлено: 12.05.2013 22:26
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

спасибо тебе большое. Буду читать как это все исправить. Кстати не знаешь где понятную человеческую схему топливной системы посмотреть?

Добавлено: 13.05.2013 02:24
0
Ответить
14

Для начала,пообщаяся с живыми людьми экспллуатирующими дизелей,хоть будешь знать как что называется и где расположено,мануалов по нашим насосам море .Сюда ссылки кидать нас не поймут,а под слоем флуда истина погибнет.

Добавлено: 13.05.2013 07:17
0
Ответить
15

Название: Диагностика дизельных двигателей
Автор: Губертус Гюнтер
Страниц: 177
Язык: Русский
Формат: djvu
Размер: 36,6 Мб

поробуй это

Добавлено: 13.05.2013 07:25
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 200 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 167  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61584 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 427  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 402  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 312  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 353  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60