Самодиагностика е32

Добавить тему на форум

С момента покупки авто постоянно горел чек. Не удобств мне это не приносило, к тому же пригнав на БМВ станцию там понять в чем дело не смогли, так и ездил. Про самодиагностику чека попадалась пару раз инфа, но не пробовал. Вернее пробовал но не работала. Вчера прочел, что надо резко 5раз(именно резко) нажать на газульку для запуска диагностики. Сегодня попробовал, получилось, только в толк взять не могу сколько и чего там моргнуло, паузы и т.д. До конца не дождался, надо было ехать. Обьясните на пальцах, кто в курсе, чего у меня там наморгало.

www.youtube.com/watch?v=BWVr-EHCwiw&feature=youtu....

Добавлено: 18.08.2016 19:04 Ответить
1

Чуток разобрался. Получается код 1-2-2-1, EGO Sensor #1 по таблице. Это лямбда зонд в переводе? Теперь другой вопрос мучает меня, заменив его, что я получу. На расход не жалуюсь, динамика тоже ничего. Только один момент по ДВС-заглушил горячую, через 5 минут запустил с пол тыка, если постояла дольше-приходится крутить секунд4-5. Постоит- остынет, с пол тыка и в мороз и в жару. Возможно причина в этом?

Добавлено: 19.08.2016 23:14
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя savok730 :

У меня такое было когда накрылась редукционная мембрана давления на банзонасосе, тоже на горячую заводилась с третьего раза, а на холодную с пол тычка. А лямбду лучше поменять, изменения в работе мотора с рабочей лямбдой почувствуешь сразу!

Добавлено: 22.08.2016 21:33
0
Ответить
3

Был на отдыхе, потом сразу на работу. Машина стояла на стоянке 5 дней со скинутой клеммой. Подключил клемму и сделал диагностику, выдало ошибок нет. Запустил- чек горит. Заглушил-диагностика-опять ошибка. Нашел более детальную расшифровку кода: "-Этот код сохраняется , когда температура двигателя > 70C и значение кислородного датчика находится вне диапазона или нет. Проверьте проводку датчика кислорода и работу датчика . Значение должно колебаться в пределах от 0,02 до 0,85 . Медленное колебание указывает на загрязненный датчик кислорода , так и отрицательные значения указывают на поврежденный датчик . Примечание : Автомобили без каталитический конвертер будет неправильно хранить этот ко-" пойду покапаю проводку на лямбду. Накопал еще такую проверку: 6.Проверка лямбда зондов:

А) проверка сигнала. -Прогреть двигатель до рабочей температуры. -выключить зажигание. -получить доступ, к пинам датчика не отсоединяя разъема. -завести двигатель. -проверить вольтаж между 2и 4 пинами, должно колебаться с 0 до 5В. Б) проверка сопротивления подогрева датчика. -выключить зажигание. -Отсоединить разъем с датчика. -проверить сопротивление между 1и 3 пинами, должно быть 1-15 Ом.
Добавлено: 02.09.2016 12:26
0
Ответить
4

Здорово, ну и какие показатели у тебя?

Добавлено: 02.09.2016 12:37
0
Ответить
5

И вот еще по датчикам

BOSCH 0 258 003 037 Датчик кислородный BOSCH 0 258 005 732 Датчик кислородный

первый только для м30 , второй для него но не только и считается универсальным. Как я понимаю разница у них в длинне провода, а параметры одинаковые. Кто подскажет?

Добавлено: 02.09.2016 12:56
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Привет, еще не ходил.

Добавлено: 02.09.2016 12:57
0
Ответить
7

Привет. Да и тот и тот подходит для М30, только лучше брать тот, что именно для М30, там и длина провода будет подходящей и разъём именно тот, что нужен (на универсальном он квадратный).

Добавлено: 02.09.2016 13:47
0
Ответить
8

Теперь стало понятно, что вообще ничего не понятно! Сопротивление датчика на проводах обогрева-2,8 Ом, вольтаж на рабочем ДВС как в сети 13,6. Вольтаж на управляющих проводах на холодную 0,42, на рабочей температуре 0,46. При манипуляции с дросселем когда газуешь 0,48-0,49, перестаешь падает на 0,39 и при установки ХХ снова 0,46. Значения на приборе меняются как обычно, без задержек. Прикол теперь в другом-я полазил, втыкал-вытыкал разьем, подсоединялся, когда закончил снова диагностика- код ошибок нет. Запускаю чек горит. Глушу- ошибок нет. ХзБьюсь об стену.

Добавлено: 02.09.2016 16:35
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

Артем, мембрана меняется отдельно или только с насосом? Если отдельно насколько геморное это дело?

Добавлено: 02.09.2016 16:37
0
Ответить
10

Прошу простить и миловать за сторонний ресурс из 12 комментария вытекает что все хорошо?! http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=44318 Скинул клемму, посмотрим.

Добавлено: 02.09.2016 16:52
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 9 пользователя savok730 :

Это в самом насосе спрятано,не разбирается

Добавлено: 02.09.2016 20:06
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 10 пользователя savok730 :

Да уж...... резистивный слой обнулять карандашом,как говорится но коментс,еще бы предложил колодки солидолом натирать ,чтоб не скрипели.И метод снял-поставил очень понравился на фоне заявления "я не один воздухан реанимировал",нет оно конечно можно так настраивать цифровиком,чтоб пики синусоиды сгладились....Этож в какой глуши надо обитать,чтоб так извращаться?

Добавлено: 02.09.2016 20:18
0
Ответить
13

Слав,я что хочу сказать,веришь,ну некуя с ОМметром там мерить в лямбде-то,там другие величины используются,а замер напряжения и его изменения это тупо ПУЛЬСАЦИЯ сигнала,это скорее сопутствующий фактор.Мля вот реально задрали мастерилы доморощеные, наблатыкались утюги и пылесосы починять на трех дневных курсах .....

Добавлено: 02.09.2016 20:29
+2
Ответить
14

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

Привет Серега. Я ничего там крутить и разбирать не буду. Мне было интересно проверить датчик, еще в самом начале писал, что претензий к ДВС нет(тьфу-тьфу-тьфу). Сегодня померял, что можно померять, получил цифры и начал искать для сравнения в нете вот нашел, решил поделится. А с насосом только замена, я правильно понял?

Добавлено: 02.09.2016 20:30
0
Ответить
15

Привет,я на 100% согласен с Аремом,что твоя проблемка в падении давления топлива,2варианта проверки : 1 прицепить времянку,чтоб принудительно включать насос и 2 прицепить манометр и мониторить падение давки на простое.А там смотри сам,может уже и шланги от времени потрескались,я б с них начал. Да ,редукционный клапан в самом насосе.

Добавлено: 02.09.2016 20:44
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 9 пользователя savok730 :

Слав, я немного позволю себе поправить Серёгу, редукционный клапан на насосе БОШ (а именно такой у тебя должен стоять), вкручивается сверху и идёт отдельным элементом, меняется без гимора за пять минут, дольше будешь раскручивать лючки бензобака чтоб добраться до насоса. Там используются медные обжимные уплотнительные кольца, при замене клапана их желательно (но не обязательно) поменять. Выглядит всё это вот так (элемент №15):

Добавлено: 03.09.2016 10:53
+2
Ответить
17

Теперь относительно проверки лямбды (здесь я с Серёгой согласен на все 100%): напряжение линии подогрева лямбдазонда фирмы БОШ равна 12в. (а не 6в. как на Сименсах!), у тебя с этим всё в норме, а вот касаемо проверки работоспособности самого датчика, то сколько уже писалось, что мультиметром это не меряется!!!, это меряется осциллографом!!!! И больше никак, всё остальное полный БРЕД! Если хочешь проверить лямбду езжай к спецам с оборудованием, а скидывание клеммы АКБ (в твоём случае) конечно приведёт к обнулению всех ошибок, так что лучше сначала покататься денька два- три а потом (не скидывая клемму), сделать диагностику и по результатам принять решение о последующем ремонте или замене неисправных элементов!

Добавлено: 03.09.2016 11:21
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :

Да верное уточнение,хотя и пирбург тама ставился который без наружного клапана

Добавлено: 03.09.2016 14:37
0
Ответить
19

Какой насос у меня стоит глядеть не доводилось, а вот деталюха довольно дорогая.

BMW 16141179281 D?MPFER 5 486 р. 1 27 / 47 - | - 22.08 Европа NEMN 12.10 10.11

Ну а на счет датчика, тоже читал о проверки его только на осцилографе, однако много инфы в нете и про мультиметр вот и спокусился. Покатаюсь, у меня лично претензий к авто в этом плане нет, расход на 560 км вышел около 60 л. при том что были участки на которых только 1-2скорость,так что на досуге поищу кто бы это у нас смог толково сделать и отпишусь. Заежал же к официалам на диагностику, у меня там товарищ работал, они не увидили ничего. Хотя у незнакомых ремонтироваться порой лучше чем у кентов... Всем спасибо, отпишусь!

Добавлено: 03.09.2016 14:51
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя savok730 :

Артем верно сказал, саам вот только недавно обжегся на этом. Мультиком на Лямбде можно проверить сопротивление и вольтаж на подогреве. и целостность самих проводов от датчика до разъема и от разъема до мозга. и вообще желательно после замены датчика кислорода делать его настроику на корректную работу, но кто это будет делать на наших некронемцах?

висит чек и хай висит, лампочку выкрути чтоб глаза не мозолила.Подмигиваю

Добавлено: 03.09.2016 20:50
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 80  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61406 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 381  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 364  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 281  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 339 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 330  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1803 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 290