Сам крутится руль

Добавить тему на форум

Поменяли рулевую рейку. Прошодит запуск в эксплуатацию, но потом начинает чудить. янапример делаеш оборот в право всё норм, возвращаеш, начинаеш крутить влево примерно на четверть легко дальше маленьки подклин и вываливаються ошибки, после этого руль потихоньку крутится сам но колёса на месте стоят. ПОМОГИТЕ люди... куда смотреть и где копать?

Добавлено: 04.03.2018 22:19
1

Датчик положения руля (кольцо на рулевом валу внутри колонки), правильно стоит, серво привод не пытается его выставить ровно? Опроси компьютером серво управление, может придётся метки выставить и адптировать рулевое управление.

Добавлено: 05.03.2018 00:25
+1
2

О какой машине речь-то? Рейка ремонтная или с разбора? Устанавливал сам или сервис? Система прокачивалась с новым фильтром или электро рейка?

Добавлено: 05.03.2018 00:30
0
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Даьчик положения вроде норм. Полностью проходит продцедуру ввода в эксплуатацию.

ГУР тоже меняли.

Добавлено: 05.03.2018 19:25
+1
4

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

X6 e71 2008 3.5 306 HP n54

Рейку привезли с германии БУ но внешне как новая. Её уже проверяли, сказали что норм.

Добавлено: 05.03.2018 19:29
+1
5

Ну,что сказать,раз датчик поворота нормальный,остается эбу проверить и сигнал скорости приходит ли

Добавлено: 05.03.2018 19:44
0
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

А какие ещё причины могут быть.... ?

Добавлено: 05.03.2018 21:09
0
7

Воздух в гидравлике,не срабатывает сервоклапан.

Добавлено: 05.03.2018 21:25
0
8

Можно уточнить,ты,говоришь был у официалов,узнать у них делалась ли поле адаптации юстировка,они это обязаны сделать,но могли и забыть.Это конечно граничит с абсурдом,но все ж.

Добавлено: 05.03.2018 23:06
0
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Говорят делали всё.. толку только никакого...

Предлагали метять : рейку, блок айсиэм, датчик положения, ЗКЕ, силовые провода и т.д..... вообщем всё что можно то менять..

:-)

плюнул на них и забрал машину...

Добавлено: 05.03.2018 23:14
+2
10

Мне,кажется,что проблема чисто в железе.Поясню,механизм гидроусиления по-сути своей представляет гидромотор в плане выглядит как шлицевой вал. Когда начинаешь вращать руля,баланс в полстях нарушается и масло помогает крутить.Если один подающий канал замят или наоборот раздолбан баланса не добиться,отсюда и постоянное подруливание. Ну,такая вот версия.

Добавлено: 05.03.2018 23:32
0
11

Ответ на комментарий № 3 пользователя phoenixdenis :

Да проходить то он будет, если обрыва нет,а на месте ли он стоит??? В он лайн режиме что кажет, какой угол поворота показывает? Соответствует он повороту руля и колёс? Система отслеживает каждый градус поворота, всё должно быть по изначальным меткам производителя (если конечно кольцо не адаптивное)!

Добавлено: 06.03.2018 01:17
0
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :

Артем,я по-этому про юстировку и спросил....Видишь же уверенного ответа нет..... продолжаем гадать.

Юстировка,если кто не знает,это как-бы совмещение фактического положения руля с электронным.

Добавлено: 06.03.2018 09:05
0
13

Из полседнего... ставили другую рейку, проходит запуск в эксплуатацию, НО опять такаяже история.. оборот вправо и лево норм, а когда большеодного оборота вываливается в аварию...

Добавлено: 13.03.2018 18:08
0
14

Подожди ка, а поставленная рейка соответствует твоей комплектации? Твоя старая была не с серво приводом (активный руль) случайно?

Добавлено: 14.03.2018 15:26
-1
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя ap-bmw :

VIN: WBAFG41020L197258

Добавлено: 17.03.2018 22:52
0
16

Ответ на комментарий № 14 пользователя ap-bmw :

Серво привод и активный руль это две большие разницы. Так для понимания серва это-изменяемый коэффициэнт гидроусиления,а активка это-изменяемая величина угла поворота колеса ,да и стаивтся штатно чуть ли не с Е60. Откровенно говоря не знаю типичных неисправностей,но да,здесь ты прав,раз он сам рулит значит мог и он,хотя,там сервомотор планитаркой управляет,а не рулевым валом....но чем черт не шутит

Добавлено: 18.03.2018 09:46
0
17

Да, с завода на машине присутствовал активный руль. Там еще вот какой момент рейка очень хитро ставится. сначала прикручиваешь рейку, выставляешь по датчику вала 0, потом выставляешь по szl 0, и только потом развал делаешь.
0 в рейке тоже бывает нужно самому подправить (там магнит покрутить нужно). Вот ссыль на твою комплектацию: www.etkbmw.com/bmw/RU/vin/decoder/OL197258/RU.

Добавлено: 18.03.2018 11:30
0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AGПравила раздела технические вопросы Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 18559  
Все MINIНужна помощь. Вопрос по совместимости АКПП Автор muff Ответы 1 Просмотры 16 11.12.2018 › ap-bmw ap-bmw
E38Доп насос печки Автор anton728 Ответы 2 Просмотры 109 11.12.2018 › ap-bmw ap-bmw
E34Оригинальные запчасти БМВ есть сомнения. Автор Alexei7979 Ответы 46 Просмотры 1965 11.12.2018 › ap-bmw ap-bmw
E83Обогрев заднего стекла бмв е 83 Автор Aleks1206 Ответы 3 Просмотры 153 11.12.2018 › ap-bmw ap-bmw
E38Заклинило колесо. Автор doooorooo Ответы 7 Просмотры 289 07.12.2018 › ap-bmw ap-bmw
E36bmw e 36 1.8 тахометр Автор hovo Ответы 1 Просмотры 184 07.12.2018 › Vermin Vermin
E39Проблемы с датчиком ДПДЗ + Ошибка P0220 и P1622 Автор Snoir Ответы 3 Просмотры 853 05.12.2018 › Snoir Snoir
E46Верхние дефлекторы печки дуют холодным Автор Cristiano_777 Ответы 1 Просмотры 183 05.12.2018 › Sharo Sharo
E34не адекватная работа печки Автор Alexei7979 Ответы 89 Просмотры 4009 03.12.2018 › ap-bmw ap-bmw