Рывки и лязг в сырую погоду

Добавить тему на форум

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

M30, Motronic 1.3.

ДПДЗ - два концевика крайних положений, потенциометра нет.

ДРВ - вольюметрический, с заслонкой.

Смесеобразование в основном по ДРВ, ДПДЗ только для быстрого реагирования РХХ на отпускание газа и максимальное обогащение при полном нажатии газа.

Имею следующую проблему в сырую погоду (в сухую все как рукой снимает).

На холостых конкретный расколбас, воняет бензином.

Жмешь на газ - едет рывками. Каждый рывок сопровождается металлическим лязгом в передней части моторного отсека, прям в районе радиатора. Точно не троит - нет этих характерных ритмичных вибраций во всех режимах, как при неработающем цилиндре (уже успел почувствовать это пятой точкой).

Сейчас еще добавилось подклинивание ГУР при расколбасе.

Город маленький - идти толком не к кому. Сам больше теоретик (aka рукожоп).

"Авторитетные" товарищи говорят, крышка трамблера. Мол, негерметичные они у этих моделей. Но трамблер же сверху, там все сухо и комфортно, проводка сухая. Да еще сверху пластиковый кожух.

Мои основные подозреваемые:

1. ДРВ. Предполагаю, что нарушилась герметичность, через отверстие вала заслонки влага впускного тракта попадает в электронный блок (он находится под заслонкой), показания застывают в промежуточном положении, отсюда перелив на ХХ и недолив на газ. На ХХ начинает закрывать РХХ, поэтому и колбасит. Но лязг и отсутствие однозначной реакции на полный газ, когда показания ДРВ отбрасываются, рушит все это к чертям. Можно проверить омметром, но боюсь разбирать в дождь, а в сухих условиях смысла в этом не будет.

2. Генератор. Тут мало что могу сказать. Просто предположил, что через тракт охлаждения с улицы что-то попадает.

3. Подклинивание помпы. Двигатель цепной. Ремень бы порвался, а цепь выдерживает, но клин такой сильный, что двигатель не успевает адаптироваться под перепады нагрузки. Отсюда и проблемы с ГУР. Но, блин, почему именно в сырую погоду?

4. Лямбда, которой нет. Проводка намокает, и блок управления что-то неверно трактует. Но ведь лямбда влияет на смесеобразование в не настолько большом диапазоне. Верно?

Что скажете?

Заранее благодарю!

Добавлено: 28.06.2019 20:25 Ответить
1
Если влага в распределителе сто % будет тупить на горячую, уже проходил такое а все из-за того того что 3 канавки на вентиляцию не были прорезаны до конца. Прорезал и все гуд ( ранее собирался конденсат). На счёт влаги , то она где-то попадает, у меня текла через форсы омывателя, и смотри в начале крыла бывает перетекает в коробку с предами и мозгами, когда резинку подкапотки снимешь поймёшь о чем я. Поливай шлангом и ищи где течет. У меня щя проблема в хороший дождь как будто без глушака еду, ищу дырки))
Добавлено: 29.06.2019 21:32
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AGПравила раздела технические вопросы Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 20685  
E32Коробка4hp-22 Автор Daniil110088 Ответы 0 Просмотры 31  
E53-E53fОШИБКИ ПО ДВИГАТЕЛЮ Автор maxtmax Ответы 32 Просмотры 1058 16.10.2019 › maxtmax maxtmax
E32Глушитель Автор bladimir128 Ответы 13 Просмотры 884 15.10.2019 › ap-bmw ap-bmw
E39Помогите Автор Nikamachi Ответы 1 Просмотры 143 11.10.2019 › ap-bmw ap-bmw
E39Освещение салона Автор andrey9k Ответы 1 Просмотры 221 07.10.2019 › ap-bmw ap-bmw
E38вопрос по двигателю или электроники, сам не пойму Автор XBLACK Ответы 5 Просмотры 365 28.09.2019 › XBLACK XBLACK
E39как проверить работоспособность ваноса Автор TANKOFLINE Ответы 20 Просмотры 40373 27.09.2019 › Dalgat Dalgat
E90-E93BMW 3 не реагирует на ключ, не заводится Автор Lily Ответы 29 Просмотры 48542 18.09.2019 › Sveta72 Sveta72
E39Проблемы с акпп 525 e39 рестайл Автор alexoil45 Ответы 0 Просмотры 444