Рывки и лязг в сырую погоду

Добавить тему на форум

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

M30, Motronic 1.3.

ДПДЗ - два концевика крайних положений, потенциометра нет.

ДРВ - вольюметрический, с заслонкой.

Смесеобразование в основном по ДРВ, ДПДЗ только для быстрого реагирования РХХ на отпускание газа и максимальное обогащение при полном нажатии газа.

Имею следующую проблему в сырую погоду (в сухую все как рукой снимает).

На холостых конкретный расколбас, воняет бензином.

Жмешь на газ - едет рывками. Каждый рывок сопровождается металлическим лязгом в передней части моторного отсека, прям в районе радиатора. Точно не троит - нет этих характерных ритмичных вибраций во всех режимах, как при неработающем цилиндре (уже успел почувствовать это пятой точкой).

Сейчас еще добавилось подклинивание ГУР при расколбасе.

Город маленький - идти толком не к кому. Сам больше теоретик (aka рукожоп).

"Авторитетные" товарищи говорят, крышка трамблера. Мол, негерметичные они у этих моделей. Но трамблер же сверху, там все сухо и комфортно, проводка сухая. Да еще сверху пластиковый кожух.

Мои основные подозреваемые:

1. ДРВ. Предполагаю, что нарушилась герметичность, через отверстие вала заслонки влага впускного тракта попадает в электронный блок (он находится под заслонкой), показания застывают в промежуточном положении, отсюда перелив на ХХ и недолив на газ. На ХХ начинает закрывать РХХ, поэтому и колбасит. Но лязг и отсутствие однозначной реакции на полный газ, когда показания ДРВ отбрасываются, рушит все это к чертям. Можно проверить омметром, но боюсь разбирать в дождь, а в сухих условиях смысла в этом не будет.

2. Генератор. Тут мало что могу сказать. Просто предположил, что через тракт охлаждения с улицы что-то попадает.

3. Подклинивание помпы. Двигатель цепной. Ремень бы порвался, а цепь выдерживает, но клин такой сильный, что двигатель не успевает адаптироваться под перепады нагрузки. Отсюда и проблемы с ГУР. Но, блин, почему именно в сырую погоду?

4. Лямбда, которой нет. Проводка намокает, и блок управления что-то неверно трактует. Но ведь лямбда влияет на смесеобразование в не настолько большом диапазоне. Верно?

Что скажете?

Заранее благодарю!

Добавлено: 28.06.2019 20:25 Ответить
1
Если влага в распределителе сто % будет тупить на горячую, уже проходил такое а все из-за того того что 3 канавки на вентиляцию не были прорезаны до конца. Прорезал и все гуд ( ранее собирался конденсат). На счёт влаги , то она где-то попадает, у меня текла через форсы омывателя, и смотри в начале крыла бывает перетекает в коробку с предами и мозгами, когда резинку подкапотки снимешь поймёшь о чем я. Поливай шлангом и ищи где течет. У меня щя проблема в хороший дождь как будто без глушака еду, ищу дырки))
Добавлено: 29.06.2019 21:32
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28623  

F25Падает температура двигателя при включении печки.

Автор Olegx3 Ответы 1 Просмотры 57 03.10.2025 › roletar roletar

E24Бмв е24 багажник

Автор Egor-12 Ответы 0 Просмотры 172  

E34Акпп не включаются передачи

Автор Vitek1988 Ответы 1 Просмотры 1309 03.09.2025 › Alex55667788 Alex55667788

E34Лампочки ближнего и дальнего света

Автор Papa Ответы 14 Просмотры 28051 25.08.2025 › Dimitruxaaaaa Dimitruxaaaaa

E53-E53fНе запускается, стартер не крутит

Автор Alexbmw53 Ответы 0 Просмотры 489  

F21Штраф за ангельские глазки

Автор MilanaIlm Ответы 1 Просмотры 1281 22.06.2025 › Business8bl Business8bl

E84Ошибки ДМРВ

Автор An_60 Ответы 0 Просмотры 831  

G06Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 870  

F26Не расшифровывает VIN

Автор hasan-a Ответы 5 Просмотры 1594 06.04.2025 › roletar roletar