рулевой редуктор

Добавить тему на форум
Приветствую всех BMWистов! Суть проблемы известная для рулевых редукторов е32 и е34, появился люфт. У меня ситуация немного другая , люфт у меня не по центру, а в боковых положениях, т.е. поджимая болтик в центре люфт пропадает, а в боковых положениях можно еще убирать. Попробовал убрать а центральном положении убрал от руки до упора, руль стал очень тугой и приходится много подруливать нежели при люфте. Хочу разобрать редуктор, подскажите размеры сальника? Б/у пока не могу найти в приличном состоянии. Редуктор простой, не серво. Может еще варианты накидаете Добавлено: 19.06.2018 13:06 Ответить
1

Попробуй сперва сошку утянуть,на скоько хватит сил.Поверь моему опыту,примерно половина приговоренных редукторов в ремонте не нуждаются.

Добавлено: 19.06.2018 17:28
0
Ответить
2
Подтягивал. Не помогает. В том то и дело что б.у точно такое Г как и мой. Хочу разобрать может что выгорит. Ток размер сальника не могу найти, мой каплю мокрится
Добавлено: 19.06.2018 23:08
+1
Ответить
3

Держи: нижний пыльник 30х40х7,манжет 30х40х7 ; верхний сальник 18х30х7.

Добавлено: 20.06.2018 09:58
+1
Ответить
4
Спасибо. Так там их 3, манжет высокого давления?
Добавлено: 21.06.2018 06:16
0
Ответить
5

Да воротниковый.

Добавлено: 21.06.2018 07:40
0
Ответить
6
А если смысл подшипники менять, я думаю за 30 лет им жопа? Если они съемные конечно
Добавлено: 21.06.2018 07:51
0
Ответить
7

Тут вот какое дело,выработка в основном идет по шлицевой части.Уж и не знаю,имеет ли вообще смысл перебирать РР на новые подшипники и все прочее,если больное место остается больным.На мой взгляд разумнее поискать приличный РР.

Добавлено: 21.06.2018 08:59
0
Ответить
8
Спасибо, буду смотреть по ходу событий. А поиск в б.у процессе
Добавлено: 21.06.2018 14:25
0
Ответить
9

Ух ты, тема то какая интересная... У меня такой же трабл был с редуктором, правда был в запасе другой, поставил и проблема ушла, но снятый (а он с сервой), хочется тоже оживить. Там я знаю внутри куча шариков, которые при разборе легко высыпаются, а вставить их обратно в том же количестве очень проблематично, плюс износ червячной передачи возможно устранить только напылением и выставить регулировочный винт в правильном положении (без закусывания, люфтов и тугого руля), возможно только на спец стенде(((... Так что очень интересно будет узнать, так сказать "из первых уст" как всё прошло и решилось! Пиши все детали процесса переборки, возьму на карандаш.

Добавлено: 22.06.2018 13:23
+2
Ответить
10

На самом деле, шарики вставляются легко,надо только реечный механизм закрепить в горизонтальном положении и согласовать по оси вала, все соберется без прорблем.

Добавлено: 22.06.2018 15:33
0
Ответить
11
Смотрел видос про переборку от е34, можете глянуть сами там просто поменяли шарики с 7мм на 7.3мм . У меня проблема что нет гаража , на земле хреново снимать редуктор пока сальники поеду куплю и буду проситься на яму к кому
Добавлено: 25.06.2018 06:24
0
Ответить
12
Кстати крутил болтик поджима целые выходные) вроде лучше стало, руль легко крутиться стал люфт конечно присутствует и от ветра стало уводить в сторону
Добавлено: 25.06.2018 07:04
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 11 пользователя bladimir128 :

Видел, починишься отпишись.

Добавлено: 25.06.2018 07:47
+1
Ответить
14
Возник еще один вопрос , из какого материала сделана манжета высокого давления? Потому как в магазине спрашивают, образец ток в редукторе
Добавлено: 25.06.2018 16:05
0
Ответить
15

Вот точно не скажу,Володь,а не пофигу ли,насос едва 3,5 атм накачивает, любой сальник держит 4-4,5 может не париться на счет материала? Или спроси из чего манжеты для силовых гидроцилиндров делают?

Добавлено: 25.06.2018 17:29
0
Ответить
16
У меня на работе собирают гидроцилиндры для кранов, манжет потипу как пластиковый. Я тоже в ступоре от вопроса продавца, но в одном форуме прочитал, что парниша поменял манжет и он зимой потек , потом он поставил более жеще материал и все норм
Добавлено: 25.06.2018 19:08
0
Ответить
17
Купил сальники, манжета взял 2 разных один из резины второй полиуретан, итого 3.5уе
Добавлено: 28.06.2018 14:54
0
Ответить
18

Как идёт процесс переборки?

Добавлено: 08.07.2018 23:55
0
Ответить
19
Пока никак, у друга занят гараж, жду когда освободится. Можно и на земле, но неудобно плюс дожди зарядили на большие выходные и сейчас опять пошли. Как сделаю так отпишу и скину фотки, ну и если ничего не выйдет. Терпение товарищи, терпение!
Добавлено: 13.07.2018 13:37
0
Ответить
20

Ждёмс...

Добавлено: 16.07.2018 01:17
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 67  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61394 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 379  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 361  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 277  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 338 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 329  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1800 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 288