Ремонт своими силами

Добавить тему на форум
Вопрос производит ли кто нибудь обслуживание и ремонт своего БМВ своими силами или всё работы проводите на сервисе.
Добавлено: 26.07.2011 10:35 Ответить
1

Хороший вопрос, если старые БМВ почти все пряморукие владельцы могли починить сами, то сейчас наверное все максимум что могут сделать так это воздушный фильтр сами поменять))

Или всё таки в последнем поколении БМВ ещё что то можно сделать самим в гараже на яме без спецоборудования?

Добавлено: 26.07.2011 11:05
0
Ответить
2
Пожалуй вы правы, автомобили с каждым днём становятся всё высоко технологичнее и починить их самому не возможно. Даже специалистов авто сервиса регулярно отправляют на стажировку, потому что устройство автомобиля всё сложнее.
Добавлено: 26.07.2011 11:38
0
Ответить
3
Навряд-ли у вас удастся починить свой автомобиль у себя в гараже, наверняка какой-нибудь детали не найдется, или попросту возникнут вопросу на которые могут дать ответ лишь мастера.
Добавлено: 26.07.2011 14:21
0
Ответить
4
Все зависит от знаний и умений владельца авто. Если руки на месте, мелкий ремонт и замену масла вполне можно выполнить своими силами.
Добавлено: 27.07.2011 12:35
0
Ответить
5
Просто многие системы которыми оснащён современный автомобиль могут диагностироваться и ремонтироваться только на специальном оборудовании. А таких высокотехнологичных устройств в БМВ предостаточно.
Добавлено: 27.07.2011 13:17
0
Ответить
6
Просто многие системы которыми оснащён современный автомобиль могут диагностироваться и ремонтироваться только на специальном оборудовании. А таких высокотехнологичных устройств в БМВ предостаточно.
Добавлено: 27.07.2011 13:17
0
Ответить
7

Уверен на 100%, осталось еще, что делать автолюбителю. Замена свечей зажигания, катушек, ручейкового ремня и роликов, масла и т.п. Реально, можно производить ремонт ходовой, не требуется дорогостоящего оборудования, колодки и тормозная жидкость по-прежнему доступны для ремонта, плюс еще сцепление. Поле деятельности достаточно широкое. Дерзайте! Можно еще, при желании, осваивать весь автомобиль и приобретать оборудование для капитального ремонта… Но, оно вам надо? Что забыл? Добавляйте!

Добавлено: 27.07.2011 16:01
+3
Ответить
8

Машины с годом выпуска до 2003-2005 года можно попробовать отремонтировать самостоятельно, если есть соответствующие знания. После этого года - лучше в сервис.

Я на своей самостоятельно менял рассходники (жидкостя, фильтра). Делал электрику по мелочи. Но если что-то серьезное по ходовой, тормозной или двигателю - сервис без вопросов.

Добавлено: 27.07.2011 16:52
0
Ответить
9
Есть сантехники, они чинят воду, есть маляры, они красят. А есть автомеханики, они чинят машины. Так вот пусть и чинят. У них знаний больше, они умеют это делать (в проверенных сервисах). Сам вообще не лезу. Разве только проверить уровни и поменять колеса.
Добавлено: 27.07.2011 23:35
0
Ответить
10
Тоже правильно, каждый зарабатывает свой хлеб с маслом.
Добавлено: 28.07.2011 08:29
0
Ответить
11
Правильно было подмечено, каждый должен знать свое дело. Как пел Розенбаум "Летать так летать". Думаю если есть деньги на автомобиль то и на обслуживание найдутся. Но всё же владеть Бмв сможет не каждый.
Добавлено: 28.07.2011 16:10
0
Ответить
12
На самом деле можно очень многое сделать своими силами. Устройство ДВС оно и в Африке ДВС. По ходовке тоже особых сложностей нет. Самая большая загвостка это электроника. В основном из-за неё и в двигателе особо не покавыряешься. Но мелкий ремонт всё же можно произвести самому, если есть на это время и желание..
Добавлено: 12.08.2011 23:25
0
Ответить
13
Вот именно электроника и становится камнем преткновения для бывалых умельцев, справится с ремонтом которой могут только обученные специалисты, а на счёт мелкого ремонта полностью согласен.
Добавлено: 18.08.2011 17:14
0
Ответить
14

Согласен с автором!

Сейчас крайне сложная электроника в авто

Добавлено: 20.08.2011 17:14
0
Ответить
15
Мне кажется что ремонтом должны заниматься профессионалы, а самому можно такого наворотить, что придется потратить еще большие деньги :) .
Добавлено: 21.08.2011 07:26
0
Ответить
16

Если есть правильные инструменты, в наличии хорошо освещаемый гараж с ямой, есть возможный помощник и хоть какой-либо опыт в автослесарских премудростях, то можно и самому вести ремонт. Главное при этом не касаться рулевого, тормозной системы и электрике.

У меня был один отдаленный знакомый, который сам бортовой компьютер в свое вольво С40 поставил (CarPC называется). Результат - на 120 км/ч стрельнули все подушки...

Добавлено: 30.08.2011 11:55
0
Ответить
17
все зависит от сложности работы, кривизны рук автолюбителя и наличия свободного времени и условий приближенных к автосервису. Лично я наверное процентов 15 могу сам или при помощи друзей, остальное только на СТО
Добавлено: 24.09.2011 20:34
0
Ответить
18

2 MUGEN

Вы крайне знакомую историю рассказали :) У меня так же один товарищ на Форду Фокус реши разобраться, что это у него рулевая стучит... Начал разбирать. Но вот АКБ не отключил, и как итог выстрелила подушка... Весело! И денег восстановление стоило...

Добавлено: 24.09.2011 22:31
0
Ответить
19
Идеальное средство для восстановления свойств асфальта, революция в транспортной инфраструктуре - представляем пропитку АРТ - 78. В чем основные преимущества: - создает непроницаемое и стойкое покрытие асфальтовых поверхностей; - простота использования - можно нанести самостоятельно; - долговечность - пропитка АРТ - 78 помогает продлить срок эксплуатации асфальта в несколько раз! - экологическая безопасность. Более подробную информацию можно узнать на сайте: http://www.dorogi-spb.ru/materials/material8.php а также стоимость услуг и проекты. Услуги: Ремонт и восстановление асфальта. - Сохранение асфальтового покрытия - прежде чем оно разрушится! Пылеподавление и укрепление поверхностей. - Экономическая эффективность применения инновационных материалов! Стабилизация и модификация грунтов. - Сокращение расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог! Наши контакты: (812) 922-73-19 Санкт-Петербург (911) 903-62-38 Санкт-Петербург (499) 709-76-74 Москва http://www.dorogi-spb.ru
Добавлено: 28.05.2012 19:36
0
Ответить
20
Я лично никому не доверяю, кроме специалистов нашего официала. Да многие просто даже не берутся. Некоторые соглашаются если им показывать порядок действий. В итоге у меня несколько сервисов в которых по одному мастеру, которые стремятся к развитию, в основном молодежь. А вот старая школа наоборот, я после их диагностики уже на двух машинах живые детали поменял. А один вообще глаза выпучил и говорит: это кто-это тебе диагностировал? Я ему-ты! А он мне -не может быть и все!
Добавлено: 28.05.2012 22:24
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27798  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 0 Просмотры 70  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 151  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61551 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 406  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 388  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 301  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 343 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 344  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1825 04.02.2024 › An_60 An_60