Регулировка фар на Е32 без корректоров?

Добавить тему на форум
Уважаемые, обратился не от лени, но по незнанию. Не один имеющийся у меня, панимаешь, источник процедуру не описывает. Вопрос не о том, куда должно светить, а что крутить в блок-фаре? Шпильки с пистонами или есть что-то специальное? Добавлено: 16.06.2011 14:55 Ответить
1
У меня на Е30 на каждой фаре сидело по 2 "барашка" (как я их называю(с)Миронов). Толстые круглые (по краям ребристые) ручки. Вот ими и ругулировал.
Добавлено: 16.06.2011 14:58
0
Ответить
2
Нету ничего такого. Догадался бы, если б были
Добавлено: 16.06.2011 14:59
0
Ответить
3
А лишних дырок не наблюдается? Может, выкрутил какой-нибудь нехороший человек?
Добавлено: 16.06.2011 15:00
0
Ответить
4
Дырки должны быть, точнее они есть, только на передней решетке. И ещё нужна крестовая отвертка, с жалом чуть длинее чем у идущей в наборе инструментов.
Добавлено: 16.06.2011 15:01
0
Ответить
5

К сказанному хочу добавить, фары действительно регулируются со стороны передней решетки и действительно длинной крестовой отверткой. НО, если давно не регулировали, год-два, то может и не получится. Даже не смотря на то, что регулировочный стержень металлический, вкручен в пластиковую пуклю, "прикипает" так сильно, что и WD-40 не поможет. Если у вас такое случилось, не огорчайтесь. Можно заказать отдельно или в сборе именно регулировочные винты, только на разные фары (ближн. и дальн.) они разной длины. Замена не сложная, все на пуклях в форме крестового самореза, выкрутил, вынул, снял решетку фар и вот тебе вся фара как на ладони. Дерзайте!

Добавлено: 18.06.2011 22:10
0
Ответить
6

каждая фара крепится на трёх опорах. Одна из опор неподвижная (проставка), две другие регулируются по длине выступающей части. Это и есть регулировка. Регулировка выполняется через отверстия в декоративной решётке с лицевой стороны крестовой отвёрткой. Либо с внутренней стороны пластмассовыми удлинителями напреесованными на опоры. Либо электрокорректорами.

Резьба на опорах может закиснуть и можно легко сорвать шлицы при регулировке крестовой отвёрткой. Чтобы этого не случилось можносделать следующее: сначала обработать резьбу на опоре WD40. Затем берёте гайку, накручиваете её с внутренней стороны и контрите дугой гайкой. берёте ключик на 8 и теперь крутите опору через гайки как хотите - регулируете.

Добавлено: 04.10.2011 20:02
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 205 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 167  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61586 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 427  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 402  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 312  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 353  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1837 04.02.2024 › An_60 An_60