Регулировка фар на Е32 без корректоров?

Добавить тему на форум
Уважаемые, обратился не от лени, но по незнанию. Не один имеющийся у меня, панимаешь, источник процедуру не описывает. Вопрос не о том, куда должно светить, а что крутить в блок-фаре? Шпильки с пистонами или есть что-то специальное? Добавлено: 16.06.2011 14:55 Ответить
1
У меня на Е30 на каждой фаре сидело по 2 "барашка" (как я их называю(с)Миронов). Толстые круглые (по краям ребристые) ручки. Вот ими и ругулировал.
Добавлено: 16.06.2011 14:58
0
Ответить
2
Нету ничего такого. Догадался бы, если б были
Добавлено: 16.06.2011 14:59
0
Ответить
3
А лишних дырок не наблюдается? Может, выкрутил какой-нибудь нехороший человек?
Добавлено: 16.06.2011 15:00
0
Ответить
4
Дырки должны быть, точнее они есть, только на передней решетке. И ещё нужна крестовая отвертка, с жалом чуть длинее чем у идущей в наборе инструментов.
Добавлено: 16.06.2011 15:01
0
Ответить
5

К сказанному хочу добавить, фары действительно регулируются со стороны передней решетки и действительно длинной крестовой отверткой. НО, если давно не регулировали, год-два, то может и не получится. Даже не смотря на то, что регулировочный стержень металлический, вкручен в пластиковую пуклю, "прикипает" так сильно, что и WD-40 не поможет. Если у вас такое случилось, не огорчайтесь. Можно заказать отдельно или в сборе именно регулировочные винты, только на разные фары (ближн. и дальн.) они разной длины. Замена не сложная, все на пуклях в форме крестового самореза, выкрутил, вынул, снял решетку фар и вот тебе вся фара как на ладони. Дерзайте!

Добавлено: 18.06.2011 22:10
0
Ответить
6

каждая фара крепится на трёх опорах. Одна из опор неподвижная (проставка), две другие регулируются по длине выступающей части. Это и есть регулировка. Регулировка выполняется через отверстия в декоративной решётке с лицевой стороны крестовой отвёрткой. Либо с внутренней стороны пластмассовыми удлинителями напреесованными на опоры. Либо электрокорректорами.

Резьба на опорах может закиснуть и можно легко сорвать шлицы при регулировке крестовой отвёрткой. Чтобы этого не случилось можносделать следующее: сначала обработать резьбу на опоре WD40. Затем берёте гайку, накручиваете её с внутренней стороны и контрите дугой гайкой. берёте ключик на 8 и теперь крутите опору через гайки как хотите - регулируете.

Добавлено: 04.10.2011 20:02
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28497  

E81/E88KRAKEN?! Обновление Сегодня! Рабочие Зеркала 2025 + Ссылки Для TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 47  

F20Рабочие Зеркала 2025?! KRAKEN! Обновленные Ссылки + TOR Доступ

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 39  

E81/E88KRAKEN?! Список Рабочих Ссылок 2025! Актуальные Зеркала + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 38  

E81/E88KRAKEN?! Новое Обновление 2025! Рабочие Зеркала + TOR Подключение

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 36  

E81/E88Рабочие Зеркала KRAKEN?! Все Ссылки На Сегодня 2025 + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 30  

E81/E88Рабочие Ссылки KRAKEN?! Обновление Списка 2025 Сегодня + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 30  

E81/E88KRAKEN?! Рабочие Зеркала Онлайн! Свежие Ссылки 2025 Для TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 30  

E81/E88Актуальные Рабочие Ссылки KRAKEN?! Зеркала 2025 + TOR Для Входа

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 28  

E81/E88Срочно! Рабочие Зеркала KRAKEN?! Полный Список 2025 + TOR

Автор Northil Ответы 0 Просмотры 32