редуктор е36

Добавить тему на форум

снова нужен совет знатоков. у нас в нашем регионе кто что говорит. а вопрос собственно вот в чем. как определить правильно что редутор накрылся. нужно ли прогревать определенным количеством пробега машины или на холодную сразу будет заметно. может ли заклинить редуктор с блокировкой и чем это чревато. мастер по ходовке говорит что ничего не будет ни кардану ни коробке ни мотору. дядя мой по образованию механик говорит что заклинить не может просто ехать не сможешь крутиться колеса не будут. пообщавшись на нашем форуме бмв клуба Узбекистан мне сказали что может заклинить не важно есть ли масло или нет. поведет юзом чуть ли не до опрокидывания машины. и так же хана будет кардану коробке и каким то макаром мотору. часто езжу с маленьким ребенком. так что не хотелось бы мрачных историй. сначала был гул при поворотах на малых скоростях. газ нажмешь гул стихает. потом по возвращению с гор услышал гул сильный по прямой дороге. но жена сказала что похож где то сзади со стороны колеса. думал подшибники как в прошлом году было. мастер проверил говорит подшибники в норме. или может из за того что одно колесо по размеру протектора меньше другого? кто подскажет как проверить правильно редуктор чтобы быть точно уверенным менять его или нет. заранее спасибо всем.

Добавлено: 24.06.2015 13:45 Ответить
1
Никто не знает?
Добавлено: 25.06.2015 09:57
0
Ответить
2

Заклинить конечно может любая шестеренчатая пара при определенных условиях,толькно нужно просто невероятное везение и стечение обстоятельств. Признак неисправности редуктора это-повышенный шум увеличивающийся со скоростью .Гул из редуктора трудно спутать с гулом подшипника ступицы например.Те ужасы что ты описал про занос-кувырок-кирдык кардан-мотор это скорее всего у дуболомов с заваренной осью сателлитов произошло ну так они сами создали эти условия -- видать понты дороже денег.

Добавлено: 25.06.2015 16:47
0
Ответить
3

честно говоря я как раз и не могу определить гул редуктора ни на высоких скоростях ни на маленьких. ибо шум мотора не дает мне такой возможности. особенно на больших скоростях и оборотах(((

Добавлено: 26.06.2015 06:34
0
Ответить
4

Так все просто,разгонись,и подоткни нейтраль редуктор гудит всегда,покачай руля ,если при кренах гул будет ослабевать значит ступичный подшипник особенно хорошо он прослушивается в затяжных поворотах если при движении накатом гула нет ,а на передаче есть то проблема в коробке.,скорее всего подшипник хвостовика.

Добавлено: 26.06.2015 15:23
+1
Ответить
5
Спасибо проверю.
Добавлено: 26.06.2015 18:56
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28245  

G06Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 197  

F26Не расшифровывает VIN

Автор hasan-a Ответы 5 Просмотры 1304 06.04.2025 › roletar roletar

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 393 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 536  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2497 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 365  

E34Не набирает обороты

Автор Fag Ответы 1 Просмотры 414 18.02.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 7 Просмотры 766 03.02.2025 › PetrerShow PetrerShow

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 5 Просмотры 482 31.01.2025 › OlegC1988 OlegC1988