Работа клапанов печки
Вот на этой схеме + на клапана идет с 27 контакта, не могу понять где этот 27 контакт находится, на какой колодке
На клапанах печки управление происходит минусами (их там два, а + один) и регулировка закрытия клапанов происходит не за счёт повышения напряжения а циклически (интенсивность закрытия либо уменьшается - при горячем регулировании, либо увеличивается - при холодном регулировании), при регулировке левого потенциометра после щелчка (+16гр.) оба клапана должны полностью закрыться (на фишке клапанов оба минуса должны постоянно звониться на массу). А + на той же фишке после включения зажигания должен приходить постоянно и сила тока не должна изменяться.
Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :
Сегодня увидел, вернее услышал как они работают. + на клапана уходит с фишки панели управления климатом(там и был кисляк). На фото воткнут шуп. Но у меня + не пропадает при выключении зажигания, засыпают минуса клапанов вместе с машиной. а + все равно идет. Собственно тема закрыта. Спасибо!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27758 | |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 258 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 217 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 167 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 294 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 262 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1738 | 04.02.2024 › An_60 |
E70 › Как выявить проблему в е70 |
Автор BlackFox | Ответы 0 | Просмотры 247 | |
E34 › Сигнализация |
Автор Ugvey | Ответы 42 | Просмотры 7421 | 18.01.2024 › M40iPovesa |
G01 › Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз |
Автор M40iPovesa | Ответы 0 | Просмотры 268 |
Здравствуйте товарищи! Перебирал клапана печки, дома при подачи питания на клапана, они должным образом срабатывали. Решил попробовать на машине. Подключил фишку, включил зажигание( не запускал), крутилки на холод и отсосны... Клапана не сработали. Беру вольтметр +12 приходит при измерении минуса на массу и при измерении минуса на контакте разьема, при измерении ампеража показывает 0,25. При регулировке температуры из салона напряжение на клапанах уменьшается(так и надо) Штоки в клапанах ходят легко, да и давят они так, что пальцами не отожмешь. Вот теперь гадаю-думаю почему не работают на машине. Завтра попробую на заведенной холодной и на горячей проверить сухие клапана. Возможно инженеры БМВ как то хитро выстроили алгоритм работы клапанов( пример- зимой на холодном ДВС доп помпа на печку не включается пока стрелка температуры не зайдет на середину синей зоны)? Сейчас еще схему посмотрю. В общем кто что думает?
Добавлено: 28.05.2016 22:35 Ответить