Работа клапанов печки
Вот на этой схеме + на клапана идет с 27 контакта, не могу понять где этот 27 контакт находится, на какой колодке
На клапанах печки управление происходит минусами (их там два, а + один) и регулировка закрытия клапанов происходит не за счёт повышения напряжения а циклически (интенсивность закрытия либо уменьшается - при горячем регулировании, либо увеличивается - при холодном регулировании), при регулировке левого потенциометра после щелчка (+16гр.) оба клапана должны полностью закрыться (на фишке клапанов оба минуса должны постоянно звониться на массу). А + на той же фишке после включения зажигания должен приходить постоянно и сила тока не должна изменяться.
Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :
Сегодня увидел, вернее услышал как они работают. + на клапана уходит с фишки панели управления климатом(там и был кисляк). На фото воткнут шуп. Но у меня + не пропадает при выключении зажигания, засыпают минуса клапанов вместе с машиной. а + все равно идет. Собственно тема закрыта. Спасибо!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28640 | |
F25 › Падает температура двигателя при включении печки. |
Автор Olegx3 | Ответы 2 | Просмотры 141 |
09.10.2025 › ![]() |
E24 › Бмв е24 багажник |
Автор Egor-12 | Ответы 0 | Просмотры 206 | |
E34 › Акпп не включаются передачи |
Автор Vitek1988 | Ответы 1 | Просмотры 1349 |
03.09.2025 › ![]() |
E34 › Лампочки ближнего и дальнего света |
Автор Papa | Ответы 14 | Просмотры 28102 |
25.08.2025 › ![]() |
E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит |
Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 520 | |
F21 › Штраф за ангельские глазки |
Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 1290 |
22.06.2025 › ![]() |
E84 › Ошибки ДМРВ |
Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 849 | |
G06 › Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 886 | |
F26 › Не расшифровывает VIN |
Автор hasan-a | Ответы 5 | Просмотры 1600 |
06.04.2025 › ![]() |
Здравствуйте товарищи! Перебирал клапана печки, дома при подачи питания на клапана, они должным образом срабатывали. Решил попробовать на машине. Подключил фишку, включил зажигание( не запускал), крутилки на холод и отсосны... Клапана не сработали. Беру вольтметр +12 приходит при измерении минуса на массу и при измерении минуса на контакте разьема, при измерении ампеража показывает 0,25. При регулировке температуры из салона напряжение на клапанах уменьшается(так и надо) Штоки в клапанах ходят легко, да и давят они так, что пальцами не отожмешь. Вот теперь гадаю-думаю почему не работают на машине. Завтра попробую на заведенной холодной и на горячей проверить сухие клапана. Возможно инженеры БМВ как то хитро выстроили алгоритм работы клапанов( пример- зимой на холодном ДВС доп помпа на печку не включается пока стрелка температуры не зайдет на середину синей зоны)? Сейчас еще схему посмотрю. В общем кто что думает?
Добавлено: 28.05.2016 22:35 Ответить