Прыгают обороты и быстро закипает антифриз

Добавить тему на форум
Здравствуйте. На днях закипел, лопнул расширительный бак, приехал домой, все заклеил, поставил, не протекает. Проехал бухал но около 2-3 км, решил проверить уровень антифриза, стал откручивать, а он там кепит и во время движения, ставлю на нейтралко обороты опускаются до 600 оборотов... В чем может быть проблема? Добавлено: 11.06.2018 06:12 Ответить
1

В заклинившем термостате и крышке Р/Б. Пока ты кипел,электроника пыталась остудить мотор.

Добавлено: 11.06.2018 09:16
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Это получается мне сейчас нужно покупать р/б с крышкой или саму крышку. А с термостатом что делать?
Добавлено: 12.06.2018 05:12
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

И к тому же верхний шланг что идёт на р.б от двигателя горячий... Это ведь означает, что термостат открыт?
Добавлено: 12.06.2018 05:18
0
Ответить
4

Бачок сосем не обязательно менять,а крышку конечно.С термостатом -поставить новый,работа не сложная ,справишься сам. Верхний патрубок...скорее всего да,но могут быть нюансы,надеюсь выхлопом из Р/Б не воняет.

Добавлено: 12.06.2018 07:22
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Пока запчасти придут, я смогу ездить примерно 10 км утром и вечером?
Добавлено: 12.06.2018 08:24
0
Ответить
6

Вентилятор, как я понимаю включается,но (с твоих слов) уже через 2-3 км все кипит ...... сам-то как думаешь ,сможешь десятку осилить? (сарказм )

Добавлено: 12.06.2018 11:37
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Так кипеть от чего может? Термостат открыт-значит циркуляции по большому кругу идёт... , не иззы крышки ведь.
Добавлено: 12.06.2018 13:29
0
Ответить
8

Дима(надеюсь, ник правильно понял) тебе все причины озвучить? Держи : не герметична система ОД,не исправен клапан Р/Б,забит основной радиатор,не исправен водяной насос,не исправен термостат,не исправен датчик температуры,пробита прокладка ГБЦ , коробление ГБЦ,разрушение внутренних каналов ГБЦ, трещины в водяной рубашке блока,не исправен вентилятор радиатора,не корректно работает система зажигания,разрегулированы фазы ГРМ,хотя, 2 последних пункта влияют в наименьшей степени.

Добавлено: 12.06.2018 14:25
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Спасибо большое. Купил термостат, крышку р.б... Слил на всякий случай всю о.ж., термостат не стал пока менять, залил обратно о.ж., в крутил новую крышку и воуля, обороты не прыгают. Заказал вентилятор радиатор т.к обнаружил, что сгорел блок управления вентилятора... Жду теперь вентилятор. И вопрос, Нижний патрубок вообще холодный, потихоньку прогревается, верхний с правой стороны который выходит с двигателя постипенно нагревается но держать его можно, руку не обжигает, это нормальное расхождение температур нижнего и верхнего патрубков? А то я начитался в интернете, что разница между ними должна быть не большой. И это нагрев идёт на стоящей машине, двигатель после полного прогрева минут 10 работал, прогревал при включённой печке на максимум??? . Извините заранее за глупые вопросы, просто не охото потом влитеть где-нибудь.
Добавлено: 28.06.2018 13:25
0
Ответить
10

Скажи,а почему не стал менять термостат,вот просто интересно? Да действительно, разница в температуре патрубков на прогретом моторе не большая.

Добавлено: 28.06.2018 16:11
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Я его снимал, и проверял под нпгреванием водой.... Он открывается и закрывается...
Добавлено: 29.06.2018 02:56
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

А вот такое ещё вопрос. В верхнем патрубке жидкости не полная, т.е я к примеру когда прогревал после того как залил антифриз, то вы крутил пробку что бы спустить воздух с системы, посмотрел, а там половина всего патрубке, это нормально?
Добавлено: 01.07.2018 12:09
0
Ответить
13

Нет конечно,это либо течь,либо воздушная пробка, либо установлен неисправный термостат. Мне, вот что непонятно,ты,просишь совет и делаешь по-своему,как так?

Добавлено: 01.07.2018 16:49
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

Делаю я не по-своему, я прислушиваюсь и делаю максимум возможного что бы это устранить, но если проверили термостат (ездил специально потом в сервис и просил проверить, рабочий термостат все таки) и т.к термостат рабочий я его отложил, поставил все таки новый. Ездил, все замечательно, съездил до родителей в сумме 500 км вышло, приехал, все нормально было, следующий день тоже все хорошо, а потом на утро встал, завёл, обороты были в норме, сдал задом, поставив на нейтралку и отпусти в газ, обороты упали до 500. Проверил уровень масла, о.ж., все нормально, потом заметил, что когда на скорости ставлю на нейтралку, расход топлива увеличивается до 10л, а обороты примерно до 700 оборотов, когда останавливаясь, обороты резко до 500 и потом приходят в норму. Когда еду или стою просто, то все в полном порядке. Что это может быть?
Добавлено: 11.07.2018 14:49
0
Ответить
15

Основная причина не стабильных оборотов в переходных режимах- избыток воздуха.Тут либо подсос либо неисправный воздухомер, в меньшей степени влияет датчик температуры и лямбда зонд.Мотор ,я понимаю,серии N?

Добавлено: 11.07.2018 19:27
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 14 пользователя Dmalchenko :

Дим,тут вот какой нюанс....термостат при атмосферном давлении(как и свечи зажигания) может сделать вид,что он рабочий.

Добавлено: 11.07.2018 19:31
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

Ну хорошо, термостат поставил все же новый, давление сейчас нормальное в патрубках и температура как положено, спасибо, что такой нюанс подсказали. Подсоса нигде нет, остаётся датчик. Буду тогда его смотреть.
Добавлено: 12.07.2018 02:34
0
Ответить
18

Думаю,с датчиком температуры у тебя порядок,это последнее место куда надо заглянуть.Скорее всего имеется трещина или на впускном коллекторе или где-то на рукавах после ДИСа.

Добавлено: 12.07.2018 08:34
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :

Я имел ввиду воздухомер видимо помер, можно ведь проверить, отключив его?

Добавлено: 12.07.2018 08:45
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя Dmalchenko :

Теоретически да,честно скажу, я, не сторонник "отверточной диагностики",это допустимо где-то в поле, когда просто некуда деться.

Добавлено: 12.07.2018 15:37
+1
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27758  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 259  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 218  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 169  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 297 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 264  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1739 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 248  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7423 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 268