Пропала мощность на низах до 2000.
1
Привет .Такая проблема у друга была , но на опеле.у него тогда воздуха расходомер вышел из строя .
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27792 | |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 126 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61507 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 388 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 375 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 290 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 341 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 337 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1817 | 04.02.2024 › An_60 |
E70 › Как выявить проблему в е70 |
Автор BlackFox | Ответы 0 | Просмотры 294 |
Добрый день .
Хотел бы попросить помощи у знающих.
У меня BMW E90 m47 мотор 163 л. с
Проблема с тягой на низах , машина жестко тупит на педаль газа.
Раньше всё было нормально. Машина ехала, но забился dpf. Вырезали его, заглушили egr, откорегировали прошивку и снова полетела.
Прошел год и вот уже месяц чувствую, что что-то не так. Диагностировал на нескольких устройствах в разных сервизах. Check- ok!!!
Уж думаю с прошивкой накосячили что-ли...
но ехала ведь год нормально.
поменял фильтр картерных газов. При замене свеч накаливания(снимали коллектор), так как её трясло в мороз обнаружили, что актуатор вихревых заслонок не работал был только в открытом состоянии. Вылечили всё, но изменений нет.
Жму с первой на вторую и именно в горку ей очень тяжело да и на всех передачах (черепаха) и после 2-х тысяч с пробуксовкой на второй едет.
Кто подскажет, в чем может быть проблема, ждёт поездка на 2000 км и как-то побаиваюсь.
За ранее спасибо за дельные советы!
Добавлено: 30.03.2022 16:34 Ответить