Пропадает тяговитость мотора после непродолжительной езды.

Добавить тему на форум

Уважаемые друзья, выручайте, проблема в следующем:

Когда машина прогрелась я начинаю движение, автомобиль хорошо ведет себя коробка (автомат) переключается вовремя и четко, двигатель работает как часы, примерно после 30 минут езды, при плавном наборе скорости, двигатель начинает работает в натяжку (как будто кто-то зацепился сзади и держит), появляется неравномерный набор скорости, тоесть нажимаю на педаль плавно, а автомобиль резко начинает набирать скорость или набираю скорость плавно и появляется толчок в коробку предач (как будто передача включилась потом обратно сбросилась потом опять включилась), хотя до 30 минут все было хорошо. Если набираю скорость уверенно (стремительно) то переключения коробки четкие, но автомобиль слабо разгоняется.

Адаптации с коробки и двигателя сбрасывал не помогает.

Вопрос, почему после получасовой езды и полного прогрева начинаются странности с автомобилем? Ошибок никаких нету.

Может датчики (коленвала, распредвалов, воздуха) мозги парят? Может кто знает в Санкт-Петербурге грамотных диагностов, которые могут помочь?

Добавлено: 15.03.2014 23:58 Ответить
21
Да. А почему масло менял?
Добавлено: 17.03.2014 18:20
0
Ответить
22
Как я понял из общения только что с друзьями есть вероятность перегрева АКПП. Но она очень мизерная. Как ты пищеш что минут 30 машина едет АКПП не бьёт и все хорошо. А потом начинает тупить. Вопрос а ты у оф дилера читался сегодня?
Добавлено: 17.03.2014 18:42
0
Ответить
23

Когда я купил авто, то сразу (на это были отложены доп средства) поменял все жидкости, ремни, фильтра и.т.д. Масло в АКПП ждал из финки полторы недели MOBIL LT71141 оригинал, менял его где то чуть больше полугода назад, а слили такой шлак, что я не пожалел, что поменял (меняли методом вытеснения через аппарат, потратил 12 литров вместе спромывкой). Стружки на магнитах пр. небыло, масло гарью не пахло, да и я езжу аккуратно не топлю.

Я читался не у официального дилера, но у очень хорошего друга, мы сним давно один питерский техникум вместе заканчивали, он подошел к вопросу очень серьезно, проверил все досканально, я стоял и наблюдал за всем, видел все графики амплитуд и не каких отклонений небыло, я сам расстроился, что ничего не нашли.

Я читал про типичные неисправности моей коробки 5hp19, но нигде именно моя ситуация описана не была....

Может, что еще посоветуете?

Добавлено: 17.03.2014 20:51
0
Ответить
24

По поводу ручного режима, то ощущени по бодрее.

Добавлено: 17.03.2014 21:02
0
Ответить
25

Просто на ДРАЙВЕ коробка больше трех 3т оборотов не дает раскочегарить, только если это не кик даун, а на ручке можно больше оборотов поднять, может из за этого такое бодрое ощущение. Надо завтра попробовать как Вы сказали, после прогретой на ручной перейти и посмотреть ощущения.

Добавлено: 17.03.2014 21:05
0
Ответить
26

Ответ на комментарий № 23 пользователя Viktor_Sokolov :

Привет. Я не так просто спросил что послужило причиной замены масла. Дело в том что в акпп бмв ( в большенстве ) А в твоей точно. Масло заливается на весь срок службы. А слил ты не шлак а что-то типо салидола в который превращаеться масло после его заливки. А вот мыл зря. Но здесь есть нюанс. Слишком долго ты проездил. Обычно после замены и промывки (незнающие) ловят удар уже на 2-3 день. Можем предположить что всетаки осыпались фрикцыоны НО ! Они-же не могут за ночь чиниться а утром через 30 мин опять сыпаться))) ударов и пробуксовок не происходит. Хрень какаето! Не пожалей денег заехай к оф дилерам. Я понимаю друг конечно это хороше но оборудование оф прочитает и акпп и выявит есть-ли у нее перегрев если всетаки да то предложат доп радиатор на акпп услуга гораздо дешевле чам ее капиталить. Так же сделают и полную диагностику двигателя. Я склоняюсь к мысли что не коробас мозги делает а его путает именно потеря резкая потеря мощности. Да кстати а машина не дымит при перегазовке на ХХ ? К клапану картерных газов веду.

Добавлено: 17.03.2014 21:20
+1
Ответить
27

Прочитай пожалуйста мое самое первое сообщение, там я указываю, что пиночки после полного прогрева появляются, но ошибок нету по АКПП, была одна давно, называется "symptom gear check", но счас она не появляется.

Объясню в какой момент начинает пинаться:

1. Прогрел авто

2.Выехал, переключения идеальные, тяга в норме

3.20 -30 минут проходит, тяга пропадает на 30 - 40 %

4. Если разгоняюсь уверенно то пинков и переключений не чувствуется

5. Если разгоняюсь медленно, то где то в районе 50кмч появляется при переключении первый пиночек еле ощутимый (но не всегда)

6 В районе 60 второй маленький пиночек (тоже не всегда)

7. Еще когда разгоняюсь плавно, а после чуть вдавливаю педаль в пол происходит провал а потом резко растут обороты и машина ускоряется------------ но! на холодную при любом раскладе авто реагирует на нажатие педали газа по принципу как нажал так и поеха, тоесть хочешь быстро пожалуйста получи или наоборот, провалов нету.

Добавлено: 17.03.2014 22:12
0
Ответить
28

Только дилер может досканально прочитать коробку?

Добавлено: 17.03.2014 22:17
0
Ответить
29

Ответ на комментарий № 26 пользователя maxon485111 :

Хотел с тобой подилиться мыслью, что по гарантийным обязательствам завода производителя (я кстати работаю на заводе по производству автомобилей) срок службы автомобиля составляет 100000т. км, думаю, что писав про акпп они это имели ввиду, по мне масло надо менять (полной заменой) каждые 60000т. км.

Добавлено: 17.03.2014 22:21
0
Ответить
30

Ответ на комментарий № 26 пользователя maxon485111 :

КВГВ менял полтора года назад, вместе с трубками. Не дымит.

Добавлено: 17.03.2014 22:24
0
Ответить
31

Ответ на комментарий № 30 пользователя Viktor_Sokolov :

КВКГ - клапан вентиляции картерных газов, тоесть, прошу прощение за ошибку.

Добавлено: 17.03.2014 22:26
0
Ответить
32

49 Symptom gear check называлась ошибка, перевода я не нашел, хотя по инпе из расшифровок по номерам я нашел только такой перевод - DME блок управления или контроля крутящего момента Level 2 (MS43) DME блок управления или контроля крутящего момента Level 2 (MS43), не знаю может блок управления АКПП парит мозг или ЧТО?

Добавлено: 17.03.2014 22:46
0
Ответить
33

Привет я не из тех кто что-то пропускает. И конечно-же все это читал. Пинок и удар очень большая разница. На счет дилерара. У них действительно очень хорошие програмы. Дело в том что в большенстве сервисов эти програмы поверхносны так-как они тоже стоят не мало денег а бмв к ним из 10 всего 1 машина приходит поэтому и не пакупают хорошие програмы. Хотя и они не всегда помогают но это в том случаи если какаято бяка засела механическая и ее просто не реально увидеть. А вот перегре акпп увидят точно.

Добавлено: 18.03.2014 05:02
0
Ответить
34

Ответ на комментарий № 33 пользователя maxon485111 :

Здравствуйте Друзья. Я решил эту проблему (наконецто), оказалось это блок управления АКПП. Есть в Питере все таки хорошие ребята, которые не выпустили меня из сервиса пока не определили причину. Ура.

Добавлено: 17.01.2015 15:48
0
Ответить
35

Вечер добрый, а расскажите поподробней как вылечели блок управления? У меня ситуация один в один, м54в30 е46.

Добавлено: 12.06.2015 20:34
0
Ответить
36

Ответ на комментарий № 35 пользователя Natafka :

Просто подкинь бу блок управления акпп и проверь результат. Мне так и сделали.

Добавлено: 23.06.2015 09:39
0
Ответить
37

Ответ на комментарий № 36 пользователя Viktor_Sokolov :

Угу, подключу рабочий блок, удостоверюсь что мой нефурычит, а потом? Имею ввиду он ремонтно пригодный или только покупать другой блок управления? Вам как сделали?

Добавлено: 23.06.2015 12:53
0
Ответить
38

Не если есть умельцы которые занимаются микро электроникой то отдай им пусть посмотрят. Считаю что нужно такие вещи менять на новые либо на крайняк бу ставить. Удачи.

Добавлено: 30.06.2015 15:21
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27814  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 173 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 79  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 592 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 197  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61838 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 441  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 414  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 334  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 360 16.02.2024 › An_60 An_60