Пропадает компрессия в 6 цилиндре м54
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Всем доброго времени суток.Перед созданием темы перекурил кучу форумов ,ответа не нашел.Итак,имеется Бмв х5 е53 рест м54б30 американка.Прогорела прокладка гбц ,при ее замене решил залезть в мотор кардинально заменив мск ,кольца вкладыши и тд .После сборки и запуска не работал 6 цилиндр.Диагностика и поиск неисправности привели меня к тому что в6 нет компрессии.Сняв клапанную крышку и распредвалы я достал гидрокомпенсаторы помыли спустил с них масло,со всех 24шт и с 6 цилиндра гидрики поставил на первый.После сборки машина запустилась на всех цилиндрах с небольшим цоканьем гидриков и работала идеально. Спустя пол часа работы мотора медленно но верно начала подтраивать и в итоге опять один цилиндр не работает тот же самый 6.Причем на холодную машина еще пытается работать на всех а после прогрева работают только 5. Я слышал что гидрики могут стучать и не держать в себе масло но чтобы наоборот сталкиваюсь впервые.Причем замена их местами с другим цилиндром проблему не решила и не переместила. Распредвалы в идеале,ошибок кроме пропусков в 6 нет,седла в порядке, И еще нюанс,не знаю важно или нет, болты гбц стоят на 11 а не на 10 ,т.к вытянули резьбу на доворотах,болты в гбц свободно прошли ничего не рассверливал,но слышал что в каких то двух отверстиях идут маслоканалы и при установке болтов на 12 эти отверстия нужно рассверливать но 11 там прям свободно,с давлением проблем нет. Постарался максимально прозрачно описать проблему
Добавлено: 05.02.2023 10:44 Ответить