Проблемы с турбиной е39 м57 2.5DA

Добавить тему на форум

Всем здраствуйте. Кратким быть не получится. Турбину поменял, так у старой был, как радиальный, так и ощутимый осевой люфт. Так вот, взяк, как утверждали, востановленную в Польше турбу, поставил, но отездил на ней 1 500км и она рассыпалась. Пришлось мыть и продувать, всю систему нагнетания(патрубки, интеркулер, впускной коллектор), турбину заменили по гарантии, но следующая здохла за 200км. На дефектовке вердикт, масляное голодание турбины. Манометр врученный на подачу масла турбы, выдал 1 бар, на горячую и 3.0 бара, при 3 000 оборотов. Снял поддон, заменил масляный насос, ну и шатунные вкладыши, за одно, хотя специ говорили, что могу на старых, ещё ездить. В результате 1.3 на холостых и 4.2 при 3 000 оборотов, на прогретом двигателе. Поставил очередную турбину и столкнулся с новой проблемой. Примерно с 1 100 оборотов и до 2 000, турбина воет, на холодную довольно громко, при прогретом двигателе тише. Пркладки под впускным коллектором в норме, на выпускном новые поставил, между турбой и выпускным, тоже новая, все патрубки системы нагнетания и интеркулер сухие. Подскажите с чем я столкнулся и как это устранить. Заранее благодарен за советы.

Добавлено: 14.02.2016 04:10 Ответить
1

Турбина воет в .случае нарушения формы лопаток,налипшей грязи на лопатки, порванных патрубков и гофры на приемной трубе

Добавлено: 14.02.2016 22:10
0
Ответить
2

Патрубок от фильтра, до турбины, пластмассовый, система нагнетания, герметична, турба сразу после ремонта. И почему вой, при прогретом ДВС намного меньше, я понимаю, что физика, нагрелось, где-то расширилось и сквозьняк стал меньше, но зараза замучался искать!!!

Добавлено: 15.02.2016 00:53
0
Ответить
3

Выпускной коллектор чугунный. Поставил новые прокладки, но чисто металлические, может кто знает артикул других, возможно есть паранитовые, армированные, как бывают между турбиной и коллектором.

Добавлено: 15.02.2016 00:58
0
Ответить
4

Ктати, спасибо за то, что отписался.

Добавлено: 15.02.2016 00:59
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя 77semion77 :

Нет других прокладок,только металл.Надо очень тщательно осмотреть лопатки турбины вой дает даже едва заметный заусениц скорость там порядочная.

Добавлено: 15.02.2016 19:03
0
Ответить
6

Спс за совет, только один вопрос ещё, почему при прогретом ДВС, вой реально, на много тише?

Добавлено: 15.02.2016 23:28
0
Ответить
7

Со 100% гарантией не скажу,возможно горячая улитка расширяется по прогреву и перестает цеплять за лопастное колесо,да и холдная может так-же себя вести.

Добавлено: 16.02.2016 16:46
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 210 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 167  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61587 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 427  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 402  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 312  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 353  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1837 04.02.2024 › An_60 An_60