Проблемы с датчиком ДПДЗ + Ошибка P0220 и P1622

Добавить тему на форум

Приветствую всех! Просьба знающим БМВшникам помочь новичку с вопросом по ошибкам.
С недавних пр владею БМВ 520i с мотором М52В20ТУ.
Делал на нем диагностику с помощью сканера ELM327 и программы Torque Pro для телефона. Последняя выдала две ошибки: Р0220 и Р1622. Скриншот прикрепляю (1).

Первая, как выяснилось, по датчику положения дроссельной заслонки. Полазив по этому и другим форумам, нашел методы проверки на работоспособность, но вот не задача...
Все пишут про мотор М52 не ТУ, а у меня именно М52ТУ - поэтому вопрос: где в моем моторе находится этот датчик?

К самой дроссельной заслонке так просто не подлезть, мешает ДИСА, патрубок полностью снимать не стал, снял воздушный фильтр с расходомером и там в дебрях нашел какой-то датчик и фишку с 3 контактами, начал звонить , фото (2). Вопрос: это и есть ДПДЗ?

Если я ошибся, просто напишите об этом и не читайте, что я дальше пишу.
Если все верно, и это ДПДЗ, то опишу, что я делал дальше.

Найдя информацию о том, что на включенном зажигании на 1 и 3 контакте фишки должно быть 0,4 - 0,5В, у меня оказалось 0,36В - нормально ли это? Если есть инфа по ТУ мотору, прошу поделиться.
фото (3)

Подключил омметр к клеммам 1 и 3 предполагаемого датчика - сопротивление 0,24 кОм, хотя должно быть 0,4 при закрытом и 4 кОм при открытом. Двигал тросик рукой и сопротивление не менялось никак.

Так же в реальном времени программой Torque Pro смотрел параметры заслонки - ЭБУ не показывал проценты ее открытия, сколько бы оборотов заведенный двигатель не имел и как бы я не жал на гашетку. Скрины прикрепляю.

По поводу ошибки Р1622 - я грешу на датчик термостата, т.к. перед покупкой с предыдущим хозяином заехали на комп.диагностику и там указали именно на него. Поправьте, если связано с другим.

Помогите разобраться с данными вопросоми - с тем ли я датчиком мудохался, то ли я делаю, надо ли менять ДПДЗ или проблема в приходящем напряжении?
Всем заранее спасибо, извиняюсь за длинный текст.

Добавлено: 02.05.2018 02:45
1

Перво-наперво, сделай диагностику НОРМАЛЬНО .1-е фото,где расшифровка ошибок все объясняет.

Так для понимания возникшей проблемы. ВСЕ ошибки по двигателю начинаются с литеры Р,а по трансмиссии с литеры С ,перевел ошибки, ты,правильно,а вот как считал вопрос открытый.

Добавлено: 02.05.2018 09:01
0
2

Смех сквозь слёзы,нашел чем диагноз ставить,есть инпа ,дис,и потом узнаешь...

Добавлено: 02.05.2018 09:09
0
3

Админы, удаляйте тему!

Добавлено: 05.12.2018 20:20
0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AGПравила раздела технические вопросы Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 18599  
E34Оригинальные запчасти БМВ есть сомнения. Автор Alexei7979 Ответы 48 Просмотры 2126 16.12.2018 › ap-bmw ap-bmw
E39биение в области кардана на передаче бмв е 39 Автор prohorov123 Ответы 10 Просмотры 460 16.12.2018 › ap-bmw ap-bmw
E38Доп насос печки Автор anton728 Ответы 3 Просмотры 247 13.12.2018 › anton728 anton728
E65-E66fПроблема мотора Автор wowik_82 Ответы 8 Просмотры 228 13.12.2018 › Sharo Sharo
Все MINIНужна помощь. Вопрос по совместимости АКПП Автор muff Ответы 2 Просмотры 108 11.12.2018 › Sharo Sharo
E83Обогрев заднего стекла бмв е 83 Автор Aleks1206 Ответы 3 Просмотры 247 11.12.2018 › ap-bmw ap-bmw
E38Заклинило колесо. Автор doooorooo Ответы 7 Просмотры 343 07.12.2018 › ap-bmw ap-bmw
E36bmw e 36 1.8 тахометр Автор hovo Ответы 1 Просмотры 253 07.12.2018 › Vermin Vermin
E39Проблемы с датчиком ДПДЗ + Ошибка P0220 и P1622 Автор Snoir Ответы 3 Просмотры 897 05.12.2018 › Snoir Snoir