Проблемы с датчиком ДПДЗ + Ошибка P0220 и P1622

Добавить тему на форум

Приветствую всех! Просьба знающим БМВшникам помочь новичку с вопросом по ошибкам.
С недавних пр владею БМВ 520i с мотором М52В20ТУ.
Делал на нем диагностику с помощью сканера ELM327 и программы Torque Pro для телефона. Последняя выдала две ошибки: Р0220 и Р1622. Скриншот прикрепляю (1).

Первая, как выяснилось, по датчику положения дроссельной заслонки. Полазив по этому и другим форумам, нашел методы проверки на работоспособность, но вот не задача...
Все пишут про мотор М52 не ТУ, а у меня именно М52ТУ - поэтому вопрос: где в моем моторе находится этот датчик?

К самой дроссельной заслонке так просто не подлезть, мешает ДИСА, патрубок полностью снимать не стал, снял воздушный фильтр с расходомером и там в дебрях нашел какой-то датчик и фишку с 3 контактами, начал звонить , фото (2). Вопрос: это и есть ДПДЗ?

Если я ошибся, просто напишите об этом и не читайте, что я дальше пишу.
Если все верно, и это ДПДЗ, то опишу, что я делал дальше.

Найдя информацию о том, что на включенном зажигании на 1 и 3 контакте фишки должно быть 0,4 - 0,5В, у меня оказалось 0,36В - нормально ли это? Если есть инфа по ТУ мотору, прошу поделиться.
фото (3)

Подключил омметр к клеммам 1 и 3 предполагаемого датчика - сопротивление 0,24 кОм, хотя должно быть 0,4 при закрытом и 4 кОм при открытом. Двигал тросик рукой и сопротивление не менялось никак.

Так же в реальном времени программой Torque Pro смотрел параметры заслонки - ЭБУ не показывал проценты ее открытия, сколько бы оборотов заведенный двигатель не имел и как бы я не жал на гашетку. Скрины прикрепляю.

По поводу ошибки Р1622 - я грешу на датчик термостата, т.к. перед покупкой с предыдущим хозяином заехали на комп.диагностику и там указали именно на него. Поправьте, если связано с другим.

Помогите разобраться с данными вопросоми - с тем ли я датчиком мудохался, то ли я делаю, надо ли менять ДПДЗ или проблема в приходящем напряжении?
Всем заранее спасибо, извиняюсь за длинный текст.

Добавлено: 02.05.2018 02:45
1

Перво-наперво, сделай диагностику НОРМАЛЬНО .1-е фото,где расшифровка ошибок все объясняет.

Так для понимания возникшей проблемы. ВСЕ ошибки по двигателю начинаются с литеры Р,а по трансмиссии с литеры С ,перевел ошибки, ты,правильно,а вот как считал вопрос открытый.

Добавлено: 02.05.2018 09:01
0
2

Смех сквозь слёзы,нашел чем диагноз ставить,есть инпа ,дис,и потом узнаешь...

Добавлено: 02.05.2018 09:09
0
3

Админы, удаляйте тему!

Добавлено: 05.12.2018 20:20
0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AGПравила раздела технические вопросы Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 19006  
E39нужна ссылочка INPA плиз Автор Dem Ответы 3 Просмотры 171 16.02.2019 › Gurdgi Gurdgi
G01BMW X3 2d пинаеться при нагреве двигателя Автор BMW_X3_d Ответы 2 Просмотры 124 15.02.2019 › roletar roletar
E90-E93Нужна помощь , E93 N46 Автор Navimoscow92 Ответы 2 Просмотры 156 15.02.2019 › roletar roletar
E39на прогретую троит Автор karpuha Ответы 39 Просмотры 1080 13.02.2019 › ap-bmw ap-bmw
E39щиток приборов Автор smilestalker Ответы 15 Просмотры 469 13.02.2019 › ap-bmw ap-bmw
E90-E93325i e90 металический треск при разгоне Автор Ins7inct Ответы 17 Просмотры 1034 10.02.2019 › indimax indimax
E53-E53fПроблема с подачей топлива е53 m57 Автор str1k3 Ответы 1 Просмотры 118 09.02.2019 › ap-bmw ap-bmw
E34Масло в свечных колодцах Автор LeoAktau Ответы 1 Просмотры 151 09.02.2019 › ap-bmw ap-bmw
E53-E53fзамена роликов натяжителя ремня Автор aw13 Ответы 9 Просмотры 291 06.02.2019 › Timka Timka