Проблемы с АКПП

Добавить тему на форум

Коробка 6HР26Z пинает на второй передаче именно при 1500 оборотов кто сталкивался?

Добавлено: 31.01.2016 21:29 Ответить
1

При пинании АКП, я бы посмотрел уровень масла в коробке, Это самое простое, Но лучше к спецам, цена вопроса при неправильном диагнозе может быть неподьемной, удачи

Добавлено: 02.04.2016 22:56
0
Ответить
2

Сам отвечу на свой вопрос . Слил масло из коробки, черное как кирзовый сапог снял поддон, фильтр лежал в поддоне, у меня металлический поддон фильтр отдельно. Внутри поддона чуть чуть налёта по стенкам крошек нет. Промыл все соляркой фильтр промыл и продул компрессором, там внутри только металлическая сетка. Фильтр вставляется в коробку в резиновое уплотнительное кольцо, видимо оно идёт вместе с фильтром при замене. У меня его не было я просто подмотал фумку на сосок фильтра, зашёл плотно, сколько то подержит. Проехал пару тысяч, слил опять залил свежее. Когда буду третий раз менять поменяю фильтр и кольцо. А менять надо поскольку масло ещё не чистое. Если поддон металлический, входит три литра до пробки при заглушенном двигле, потом заводишь и ещё входит около трёх литров. Масло брал Равенол 6HP, сейчас у нас стоит 2.700 за 4 литра.

Ну а теперь о результатах. Был пинок на второй передаче, ушел после первой же замены. Если стоял на светофоре, машину начинало трясти на дэшке, приходилось выключать на нейтралку, теперь этого нет. Вообще передачи стали включаться мягко.

Расход, когда пригнал машину был 7.4 по трассе после пробега 3.800 зимой, а в городе 17.5. Пробовал обнулять расходомер, всё равно сначала выскакивает 49.5 следующее показание 17.5 и плавает в этом районе. Может упасть до 14.4 если меньше в пробках стоишь если утром прогреваешь долго, минут 20 все равно возвращается к 18л. После первой же замены расход упал до 11 -12 литров в городе, причем при этих же самых морозах, это было в середине февраля. Сейчас расход такой же от 10.5 до 12.5л. в городе.

Вывод для себя сделал, масло надо менять не взирая на рекомендации завода изготовителя. Пообщался со знакомыми, масло меняют в основном все примерно на 60 000 км. Будь то лексус или сузуки гранд витара. Прежний хозяин этого не делал, ещё неизвестно сколько коробка проходит после такого обращенья.

Кстати в мостах и в раздатке тоже чёрная жижа очень отдалённо похожая на гипоидное масло.

Добавлено: 25.04.2016 10:00
+2
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28486  

F21Революция или хаос: легалезация кракен дарк kra38.cc

Автор solar Ответы 1 Просмотры 44 13.09.2025 › solar solar

E81/E88Kraken: Новые ссылки и зеркала на 2025 год

Автор people Ответы 0 Просмотры 88  

E81/E88Kraken: Новые ссылки и зеркала на 2025 год | Кракен 2025

Автор people Ответы 0 Просмотры 37  

E34Акпп не включаются передачи

Автор Vitek1988 Ответы 1 Просмотры 1054 03.09.2025 › Alex55667788 Alex55667788

E34Лампочки ближнего и дальнего света

Автор Papa Ответы 14 Просмотры 27778 25.08.2025 › Dimitruxaaaaa Dimitruxaaaaa

E53-E53fНе запускается, стартер не крутит

Автор Alexbmw53 Ответы 0 Просмотры 336  

F21Штраф за ангельские глазки

Автор MilanaIlm Ответы 1 Просмотры 1193 22.06.2025 › Business8bl Business8bl

E84Ошибки ДМРВ

Автор An_60 Ответы 0 Просмотры 693  

G06Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 755