Проблема с запуском BMW 320D 2005 год. МКПП.

Добавить тему на форум

Всем привет! Помогите дельным советом про машину BMW e90 320D 2005 года. Ситуация сложилась следующим образом: ехал по трассе, на приборке загорелся знак " Красный аккумулятор", при нажатии на тормоз начало трясти жутко машину. Остановился, сразу же залез под капот, вижу что приводные ремни слетели со шкивов. Прямо на месте начал разбираться в чем же, собственно говоря, дело. Причина слетевших ремней оказалась в том, что шкив коленвала чудным образом раскрутился. стал затягивать, вроде получилось. Пришлось на такси ехать за новыми ремнями, купил и принялся ставить их на родное место. Готово, пробую завести и все безуспешно. Стартер крутит, машина ни в какую, маслает и масляет, но так и не завелась. Оставил машину на месте. Следующим днем попросил товарища оттащить машину на троссу. Отвезли в гараж, решили попробовать завести, и чудо-завелась. Поработала в районе 3-5 минут, глушу двигатель, вновь пробую завести, но чуда не произошло- крутит стартер, запуска 0. Начал разбираться "Почему ?". Народными средствами стали смотреть, какая может быть неисправность, оказалось, что топливный насос качает диз топливо к ТНВД, НО! в рампу дизель не идет. По какой-то НЕлицензионной программе показало несколько ошибок: что- то про редукционный клапан, моделирование EWS, один раз показало ошибку датчика коленвала(1). Поменял редукционный клапан, думали, что проблема в нем, поменял ТНВД, так как, повторюсь, до ТНВД топливо доходит, но по непонятным мне причинам сливает его обратно. Прочитал пару статей, несколько человек подсказали, что можно пережать "обратку", тем самым проверить, поднимется ли давление, дойдет ли топливо до рампы. В конечном итоге, пережав "обратку", рампа наполнилась, а запуска двигателся все равно нет. Клапан, который стоит непосредственно на ТНВД полностью в рабочем состоянии(снимали, кидали на него напряжение, он закрывался/ открывался". Перед тем, как встать на трассе( буквально за 3-5 дней ), я менял комплект цепи ГРМ. Машина заводилась с пол оборота. Подскажите пожалуйста, каковы могут быть неисправности, и может ли из-за того, что шкив коленвала открутился прямо на ходу провернуть звезду ГРМ, которую прижимает шкив коленчатого вала?. Три недели после работы занимаюсь авто, и ровным счетом топчусь на месте. Кто сталкивался с данной проблемой. Помогите по возможноти. Спасибо!

Добавлено: 14.10.2022 00:57 Ответить

 

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

 

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27758  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 259  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 218  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 169  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 297 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 264  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1739 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 248  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7424 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 268