Проблема с запуском BMW 320D 2005 год. МКПП.

Добавить тему на форум

Всем привет! Помогите дельным советом про машину BMW e90 320D 2005 года. Ситуация сложилась следующим образом: ехал по трассе, на приборке загорелся знак " Красный аккумулятор", при нажатии на тормоз начало трясти жутко машину. Остановился, сразу же залез под капот, вижу что приводные ремни слетели со шкивов. Прямо на месте начал разбираться в чем же, собственно говоря, дело. Причина слетевших ремней оказалась в том, что шкив коленвала чудным образом раскрутился. стал затягивать, вроде получилось. Пришлось на такси ехать за новыми ремнями, купил и принялся ставить их на родное место. Готово, пробую завести и все безуспешно. Стартер крутит, машина ни в какую, маслает и масляет, но так и не завелась. Оставил машину на месте. Следующим днем попросил товарища оттащить машину на троссу. Отвезли в гараж, решили попробовать завести, и чудо-завелась. Поработала в районе 3-5 минут, глушу двигатель, вновь пробую завести, но чуда не произошло- крутит стартер, запуска 0. Начал разбираться "Почему ?". Народными средствами стали смотреть, какая может быть неисправность, оказалось, что топливный насос качает диз топливо к ТНВД, НО! в рампу дизель не идет. По какой-то НЕлицензионной программе показало несколько ошибок: что- то про редукционный клапан, моделирование EWS, один раз показало ошибку датчика коленвала(1). Поменял редукционный клапан, думали, что проблема в нем, поменял ТНВД, так как, повторюсь, до ТНВД топливо доходит, но по непонятным мне причинам сливает его обратно. Прочитал пару статей, несколько человек подсказали, что можно пережать "обратку", тем самым проверить, поднимется ли давление, дойдет ли топливо до рампы. В конечном итоге, пережав "обратку", рампа наполнилась, а запуска двигателся все равно нет. Клапан, который стоит непосредственно на ТНВД полностью в рабочем состоянии(снимали, кидали на него напряжение, он закрывался/ открывался". Перед тем, как встать на трассе( буквально за 3-5 дней ), я менял комплект цепи ГРМ. Машина заводилась с пол оборота. Подскажите пожалуйста, каковы могут быть неисправности, и может ли из-за того, что шкив коленвала открутился прямо на ходу провернуть звезду ГРМ, которую прижимает шкив коленчатого вала?. Три недели после работы занимаюсь авто, и ровным счетом топчусь на месте. Кто сталкивался с данной проблемой. Помогите по возможноти. Спасибо!

Добавлено: 14.10.2022 00:57 Ответить

 

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

 

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28645  

E70Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг

Автор MosAuto Ответы 2 Просмотры 1679 12.10.2025 › Rasul546321 Rasul546321

F25Падает температура двигателя при включении печки.

Автор Olegx3 Ответы 2 Просмотры 186 09.10.2025 › Olegx3 Olegx3

E24Бмв е24 багажник

Автор Egor-12 Ответы 0 Просмотры 232  

E34Акпп не включаются передачи

Автор Vitek1988 Ответы 1 Просмотры 1375 03.09.2025 › Alex55667788 Alex55667788

E34Лампочки ближнего и дальнего света

Автор Papa Ответы 14 Просмотры 28130 25.08.2025 › Dimitruxaaaaa Dimitruxaaaaa

E53-E53fНе запускается, стартер не крутит

Автор Alexbmw53 Ответы 0 Просмотры 543  

F21Штраф за ангельские глазки

Автор MilanaIlm Ответы 1 Просмотры 1303 22.06.2025 › Business8bl Business8bl

E84Ошибки ДМРВ

Автор An_60 Ответы 0 Просмотры 858  

G06Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 890