Проблема электрика!
1
АКБ на замену СРОЧНО! Почисть клемму слабым щелочным раствором (мыльной водой) и смаж консистентной смазкой, типа литола, поставь новый АКБ, заведи и померяй тестером заряд выдаваемый генератором (должен быть не менее 14в), если всё в порядке продолжай наслаждаться ездой.
+1
Ответить
2
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Спасибо за отклик! Все сделаю, как сказали. Отпишусь завтра, что получилось.
0
Ответить
3
4
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Здравствуйте! Прошу помощи. Машина BMW E34 1988г. двиг.M20 2.5. Проблема в следующем: Аккум не брал заряд и держал 10в., но машина заводилась, но еле - еле. После недельного такого завода автомобиля, вовсе не завелась и даже когда прикуривал с разных авто, не завелась. Причем когда цепляю клемы с другой машины на свою, свет в салоне, фары и все прочее работает нормально, в когда начинаю зауводить, стартер крутит так будто аккум севший и после все тухнет с треском.
1. Куда смотреть в такой ситуации?
2. Может где то, к.з сидит?
3. И еще, клема "+" постоянно окислялась, а после и вовсе провод начал окислятся! Что делать, куда лезть?
Заранее спаибо!
Добавлено: 10.10.2015 12:49 Ответить