Помогите, ужасно заводится и тянет на горячую

Добавить тему на форум

всем привет! Е39 96 год м52б28

Похожая тема была , но осталась не раскрытой по крайней мере для меня.

на холодную машина работает изумительно , заводится с пол оборота, тянет что со места системы моргать начинают , так с утра можно ездить около 40 минут.

потом если машина стоит на месте она просто глохнет, если едет то происходит *чих-пых* с потерей тяги продолжительностью 1-2 сек и все , беда , тяги нет,обороты набирает очень вяло , если заглушить Ее то завести большая проблема ,приходится долго крутить стартером , звуки при этом очень не приятные ,на холостых работает ровно , не троит не крехтит , комп ошибок не даёт.

вчера поменял датчик коленвала , распредвала и расходомер, результатов это никаких не дало, уже всю голову сломал.

спасибо за внимание !

Добавлено: 06.08.2017 10:52 Ответить
1

А что с подачей топлива при этом происходит, бензонасос нормальное давление даёт?

Добавлено: 06.08.2017 12:52
+1
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Да , померили только что, давление отличное , не ниже 3.0, как завелась при наборе оборотов до 3.7 вырастает

Добавлено: 06.08.2017 14:48
0
Ответить
3

Эти замеры производились в момент "подтупливания" или кагда всё хорошо?

Добавлено: 06.08.2017 14:57
+1
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

В момент затупливания

Добавлено: 06.08.2017 15:32
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Ещё повисла ошибка дпкв, поставил 2 датчика , оба рабочие , ошибка не трется , пока не отстынет машина

Добавлено: 06.08.2017 15:45
0
Ответить
6

Получается что виноваты мозги, нагреваются и вот тебе проблема! Вентиляция DME не нарушилась, если есть кулер охлаждения (находится в коробе DME внизу) он работает, его датчик (на корпусе короба) исправен?

Добавлено: 06.08.2017 16:32
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Ого, первый раз слышу если честно , бмв не первая, но о такой штуке даже не слышал .

Что это такое и где это стоит ?)))

Добавлено: 06.08.2017 18:14
0
Ответить
8

Я вроде всё подробно описал, внимательнее читай 6 пост. Но по моему такие кулеры устанавливались на "большие объёмы".

Добавлено: 06.08.2017 20:00
+1
Ответить
9

Вот смотри как он выглядет:

№5 - кулер

№11 - его датчик

Вот ссылка на номера деталей: bmw.etk.club/bmw/47548/E39_540i_%D0%A1%D0%B5%D0%B4...

Добавлено: 06.08.2017 20:18
0
Ответить
10

У меня была такая ерунда, это ДПКВ. Пока с третьего раза, вместо заменителей, не поставил нормальный датчик.

Добавлено: 16.08.2017 19:25
+1
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27758  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 258  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 217  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 166  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 294 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 262  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1738 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 247  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7421 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 268